К сведению:07.12.2006 00:00 Ли Хоа
Здравствуйте, посетители Диалога.
Опубликованы следующие тексты:
Личностная сила,
Дорога в будущий день.
С уважением,
Ли Хоа
Объявление:10.12.2006 09:41 Ааз
Уважаемые читатели.
Сообщаем, что нами был выпущен первый в серии DVD-диск, раскрывающий внешнее направление нашей школы (см. раздел
"Искусство Воина"). Особо стоит отметить, что данная серия является обучающей, а не демонстрационной, и позволяет через заочное обучение освоить базу нашей школы. Более полную информацию о диске и способах его приобретения смотрите на странице
"Обучающие DVD техники Встречного ветра".
Надеемся, что это направление заинтересует занимающихся боевыми искусствами и развитием воинского духа, а также всех тех, кто только мечтает сделать первый шаг по пути Воина.
С уважением,
Ааз
школа "Встречный ветер"
Вопрос:08.12.2006 17:28 Наталья
Здравствуйте. Мне недавно приснился сон: Мы с мужем пошли на рынок. Было очень много людей. и тут в небе я увидела надвигающийся на нас смерч. Их было 3: 2-больших,и 1- маленький.
Потом 2 смерча ушли, а один подходил все ближе и ближе к нам и я увидела, что внутри самого смерча находятся люди они распологались как бы в 3 яруса. На самом верху находился мужчина в красной майке он стоял и кричал "Помогите",при этом махая отломаной на две части палкой. чуть ниже люди лежали. Было непонятно живы ли они. На самом нижнем ярусе находились 2 парня. Я им крикнула "Прыгайте". потом стали кричать все люди.И они прыгнули.Упали на землю. Все побежали к ним. Один парень лежал бездыханно, но он был жив. А другой - качался по земле то в одну сторону, то в другую и кашлял пылью.В толпе рядом с этими ребятами я стояла среди какихто незнакомых молодых людей. Один парень, который стоял сзади что то обидное сказал тому кто стоял спереди. и убежал. А оскорбленный подумал, что это сказала я и пнул меня по ноге своей ногой. Я стала плакать и звать Сашу, своего мужа,жаловаться ему. Они начали разбираться. И в итоге, тот кто меня ударил просил прощения. Очень непонятный сон. помогите, пожалуйста, разобраться с ним.
Ответ:Здравствуйте, Наталья.
Я не занимаюсь толкованием снов. В Интернете имеется масса различных мест, которые специализируются в этой области, так что искренне сожалею, но Вы обратились не по адресу.
Удачи.
С уважением,
П. Веденин
Вопрос:Здравствуйте!!! Вот сообщаю Вам о том, что некоторые странички не открываются к сожалению... Спасибо...
Ответ:Здравствуйте.
Пожалуйста, уведомите, какие именно страницы (хотя бы три адреса) не открываются: раздел --> тема --> статья?
Также сообщите, при помощи какой программы (браузера) Вы просматриваете наш сайт?
Получив ответы на эти вопросы, надеюсь, мы поймем, в чём причина нестабильного отображения страниц, которые Вы пытались открыть.
С уважением,
Ли Хоа, 05.03.2006
Отклик:Встречный Ветер, всё получилось, спасибо, уже открываются...
Примерное переложение вопроса с латиницы:Евгений
Здравствуйте, Павел. Как Вы считаете, что происходит с душой человека, если он заканчивает жизнь самоубийством.
Вопрос 1:
12.12.2006 00:31 Evgenii .
Zdravstvyite, Pavel. Kak Vi s4itaete, 4to proisxodit s dychoi 4eloveka, esli on zakan4ivaet jizni samoybiistvom .
Ответ 1:Здравствуйте, Evgenii.
С душой человека, покончившего счеты с жизнью посредством суицида, происходит то, что должно происходить со всеми душами умерших.
Это значит, что природный механизм перевода сознания человека из материального носителя в духовное тело един и не может быть нарушен.
Но его универсальность допускает различные версии процессов этого действа, которые как раз и находятся в прямой зависимости от способа или формы ухода из этого бренного мира.
Самоубийство, насильственная смерть, неожиданное убийство, смерть в бою, несчастный случай, смерть от болезни, внезапная смерть, прекращение жизни в результате эвтаназии, смерть по старости, сознательный уход и т.д.
Так, о вариантах перехода у нас имеется довольно значительный информационный блок, который Вы можете изучить, пойдя по следующим ссылкам:
Парапсихология.
Снизу вверх всю тему, кроме статей: "Сглаз, порча", "Энергетические поля человека", а также самой верхней статьи "Предвидение".
Далее см.:
Эвтаназия - проблема выбора,
Суицид - самоубийство или самоутверждение?.
Ведь последствия, которые неминуемо возникают в результате того или иного вида смерти, влияют на "настроение" сознания, оказавшегося на перепутье между прошлой жизнью и будущим состоянием существования.
Поэтому и его устремление характеризуется соответствующим "поведением" на этом пересыльном пункте - со всеми последующими за этим событиями. Также большое значение имеет то состояние внимания человека, которое доминировало в нём как в самый момент расставания с жизнью, так и в ходе самой жизни.
С уважением,
П. Веденин
Вопрос 2:
Примерное переложение вопроса с латиницы:Евгений
Здравствуйте, Павел, у меня есть мнение на одну из прочитанных тем.
В статье Стресс-депрессия Вы пишете ... (см. цитату в оригинале письма).
Из всего сказанного можно сделать вывод, что не нужно бегать от проблемы, а наоборот, учиться противостоять ей, тем самым развивать в себе жизненный процесс, стимулировав его.
Но почему Вы предлагаете пассивное решение проблемы как читать - спать?
Ведь когда Вы постоянно стимулируете свой ум, Вы чувствуете прилив энергии (музыки) и полны сил, и неприятности как стресс и депрессия вам не страшны, потому что Вы знаете, что это временно и это пройдет, следовательно Вы расслабляетесь и даете течь жизненному процессу через себя не участвуя в нем, занимаясь своим любимым делом?
12.12.2006 19:15 Evgenii .
Zdravstvuite Pavel, y menja esti mnenie na odnu iz pro4itannix tem.
V statie, stress - depressija Vi pichite : "...Ум - болен. А болезнь своей активностью способствует только распространению инфекции, но не устранению проблемы. Следовательно, нам нужно временно "ампутировать" ум. Для этого требуется только два инструмента - это сон и книги.
Во сне надо спать, а книги - читать, причем это надо делать в стиле чередования, без каких-либо пауз на другие действия. Конечно же, еда и отправление естественных надобностей также имеют место, но они должны камуфлироваться чтением.
Итак - только спать и читать. Ни с кем не разговаривать, не смотреть телевизор и не слушать радио. Словом, ничего другого, кроме перечисленного. Если не спится - применять снотворное или другие расслабляющие препараты (например, валериану или бром) и т. д.
Книги желательны исторические с любовными и батальными сценами. Можно фантастику или приключенческую литературу. Задача: сбить ум с комплексной привязки. И как только начнутся сниться сны по темам прочитанных книг, можно считать, что процесс выздоровления начался.
Затем следует создать разделение между тем образом самого себя, который попал под пресс депрессии, и тем, который сформировался под влиянием прочитанных книг. Измените не только внешний облик, но и стиль мышления. Начните играть в жизни новую роль..."
Iz vsego skazannogo mojno sdelati vivod, 4to ne nyjno bejati ot problemi, a naoobort, y4itisja protivostojati ei, tem samim razvivati v sebe jiznenii process stimulirovav ego .
No po4emy Vi predlagaete passivnoe rechenie problemi kak 4itati - spati?
Vedi kogda, Vi postojanno stimuliruete svoi um, Vi 4yvstvyete priliv energii (muziki) i polni sil, i neprijatnosti kak stress ili depressija vam ne strachni, potomy4-4to Vi znaete, 4to eto vremenno, i eto proidet, sledovatelino Vi rasslabljaetesi i daete te4i jiznenomu procesy 4erez sebja ne y4avstvovav v nem, zanimajasi svoim ljybimim delom ?
Ответ 2:Здравствуйте, Evgenii.
Ваше предположение ошибочно. Я не предлагаю пассивного варианта решения проблемы. Наоборот, решать проблему надо активно, беря инициативу в свои руки. О чём и говорят все мои статьи.
Но прежде чем брать эту самую инициативу в руки, надо быть уверенным в том, что они "потянут" такую нагрузку - иначе можно первый стресс дополнить вторым - и тогда депрессия получит второе дыхание.
Вот для того чтобы силы вернулись в эти самые "руки", я и предлагаю самый простой и надёжный способ, о котором Вы так нелицеприятно отозвались. А без него любые умственные выкладки будут пустопорожними рассуждениями. Помните у В. Высоцкого: "...воля - волей, когда сил невпроворот...". И может получиться банальный конфуз.
Вот Вы говорите о том, что знаете о временности депрессии. Вы-то, может быть, и знаете об этом, а вот она (депрессия) - нет. И тогда Ваше: "следовательно, Вы расслабляетесь", - просто не работает - ничего пропустить как мимо себя, так и сквозь себя не удаётся. Вы рассуждаете, как дилетант, и только применительно к самому себе.
Если Вам удаётся легко отделываться от последствий (относительно Вас) незначительного стресса, значит, Вы ещё не испытали того, что действительно является как полноценным стрессом, так и глубокой депрессией.
Так что рассуждать надо, исходя из целого, а не выхватывая частности. Это также ошибочно, как рассуждать относительно одной фразы, совсем не учитывая весь контекст.
Смотрите также:
Ментальный антидепрессант,
Депрессия - пути выхода.
С уважением,
П. Веденин
Вопрос:Здравствуйте.
Несколько месяцев назад у меня умер маленький ребенок.
А сейчас уходит муж. Я не вижу смысла жить дальше. Мне (...), а жизнь разрушена полностью.
Я безумно любила ребенка, люблю мужа и хочу от него еще детей, а он вместо поддержки решил, что любовь прошла...
Ответ:Здравствуйте.
Уходит - это ещё не ушёл. Следовательно, смысл жить имеется, и он, прежде всего, в том, чтобы найти причину возникших разногласий, а также в том, чтобы их устранить.
А родить детей для здоровой женщины не проблема. Сейчас для Вас главное думать не о рождении детей, а о том, чтобы организовать для них достойное жизненное пространство.
И ничто не может считаться разрушенным - до тех пор, пока Вы сами не начнёте так считать. Но ведь верно и обратное: если Вы сами так считать откажитесь, значит, этого и не произойдёт.
Мы сами, мыслями и последующими действиями, творим свою судьбу. Будьте ответственной перед судьбой за свои дела, и тогда она откликнется за Ваше к ней уважительное отношение своей признательностью.
Всего доброго.
С уважением,
П. Веденин, 28.05.2006
Вопрос:Здравствуйте! Не могу поверить в то, что мысль может влиять на события в жизни. Согласна, что она влияет на то, как мы себя чувствуем. Но жизнь и события - это что-то материальное, а мысль - это искорка энергии или вообще ничто. Что бы вы мне посоветовали почитать, посмотреть, чтобы изменить свое представление о силе и роли мыслей в нашей жизни?
Ответ:Здравствуйте.
Вы не можете поверить в то, что мысль может влиять на события в жизни? А скажите мне, откуда появляются в нашей жизни эти самые события? Очевидно, что их создают сами люди. Но что побуждает людей действовать? Также очевидно, что это их воля, ведомая процессом мышления. Но ведь мышление - это и есть мысленный ряд. Тело, лишённое мыслей, - труп. А вот трупы, непосредственно, действительно никаких событий создавать не могут.
Если же Вы под жизненными событиями подразумеваете природные явления, то здесь с Вами я могу согласиться, но и то лишь отчасти. При соблюдении некоторых условий, человеческое сознание способно оказывать влияние и на природные явления. Ведь здесь в дело вступают те законы природы, о которых Вы, очевидно, не имеете даже отдалённого представления. Воздействовать же на материальные объекты можно, и это не раз демонстрировалось.
Объясняется этот феномен следующим образом. Каждый материальный объект обладает собственным энергетическим полем. Ведь даже самая твёрдая материя, по своей сути, является энергетическим сгустком. Так вот, мыслью, действительно, непосредственно сдвинуть предмет невозможно. Ведь тело - это физический объект, а энергия мысли - нет. Но повлиять на энергетическое поле соответствующего предмета мысль способна в реальности.
И если человек, своей волей воздействуя на энергетическое поле предмета, смещает эту силовую структуру в сторону, то и предмет обязательно последует за своим полем. Это также верно, как и то, что тень находится в неразрывной связи со своим источником - "телом". Куда оно - туда и тень. Но Вы можете представить, чтобы тело отошло, а его тень осталась на месте? Действительно, абсурд. Следовательно, верно и обратное утверждение.
Но если можно было бы "потянуть" тень... Что тогда, по-Вашему, должно было бы сделать тело? Нарушить закон природы оно не может, именно поэтому я и утверждаю: оно двинется следом за своей тенью. Вот это и происходит с энергетическими полями. А на подобное подобным воздействовать можно, особенно если одно поле более мощное, чем другое. Вот так и происходит то, во что Вы никак не можете поверить. Но это ничего не меняет.
См.:
"Встречный ветер" - "Направленная воля".
С уважением,
П. Веденин, 08.06.2006
Вопрос:Здравствуйте. Можно ли напроситься к Вам в заочные ученики? С уважением
Ответ:Здравствуйте.
Чтобы нам понять, насколько мы с Вами сможем составить связку ученик-учитель, сообщите о себе как можно подробнее - предоставьте нам максимум информации как о своей личности, так и о целях, которые Вы хотите достичь посредством обучения в нашей школе.
С уважением,
Ли Хоа, 08.06.2006
08.12.2006 10:53 Ли Хоа
Вопрос с сокрытием эл. адреса:
08.12.2006 08:42 Татьяна (***@***.ru)
Здравствуйте, Павел Леонидович и Ли Хоа!
Вчера (08/12) я о с уведомлением отправила вам это сообщение. Пожалуйста, напишите мне, если вы не получали его и все предыдущие письма.
<<Сегодня получила рассылку, а до этого отправляла вам отчет по занятиям 04/11/2006. Мне кажется, то письмо не дошло до вас. Напишите пожалуйста, получали ли вы письма от 17 ноября и от 4 ноября. Если нет, буду разбираться с почтой.>>
Дополнение.Со спичками добилась неплохих результатов - 60% успешного выполнения. Даже было 6 раз подряд без сбоев.
Монеты учусь перекатывать в обратном направлении.
С уважением, Татьяна
Ответ:Здравствуйте, Татьяна.
Уведомляем, что после почти годичного перерыва мы получили от Вас письмо от 16 ноября, в тот же день ответив на него. И второе было получено сегодня - уже на Открытом диалоге. Более от Вас в этом году, насколько мы помним, писем не было.
Теперь что касается занятий. Продолжайте настойчиво и целеустремленно работать с упражнениями, стремясь получить от них тот эффект, который был задан. То есть, вместе с физическим процессом, необходимо создать параллельный ему процесс активного внимания, которое должно быть цепким, длительным, переключаемым, но целостным. Другими словами, способным одновременно отслеживать и управлять двумя и более действиями, участвующими в организации учебного комплекса.
И последнее. Поскольку Вы, как мне кажется, всерьез решили стать учеником школы, то на Вас, как и на всех остальных учеников, должна лечь обязанность по экономическому содержанию школы. Для этого достаточно прочитать статью "Финансовый вклад" и сделать соответствующий вывод.
С уважением,
П. Веденин
Предыстория переписки в статьях: "Фигура в темноте" и "Путь к знанию".
Вопрос 1:Здравствуйте, хотелось бы поинтересоваться вашим мнением о происходящем со мной. Полгода назад у меня появилась странная особенность в восприятии чужой речи. Однажды трое общающихся между собой человека вдруг начали поочередно говорить то ли какой-то речитатив, то ли цитировать до боли знакомую песенку. При этом я прекрасно знал каждую следующую фразу! Но общий смысл был далек от предыдущей темы и имел слишком внезапное переключение.
Сначала я подумал, что это какая-то общая шутка, этакий коллективный прикол, но лица были серьезные, и в какой-то момент всё прекратилась. При этом было ощущение чужеродности моего осознания (до этого я дошел позже, года прогонял свои чувства в тот момент, тогда же я сидел в шоке). Как только всё закончилось, я не мог вспомнить ни одного произнесенного тогда слова!
Это состояние стало повторяться 2-3 раза в неделю в течение 3 месяцев с совершенно разными людьми. Я осознавал, что смысл и слова этой "песенки" одинаковы, но как только всё прекращалось, не мог вспомнить ни одного слова. Постепенно я даже стал задаваться идеей запомнить хотя бы пару слов, записать их куда-то. Но как только я отвлекался, "озарение" тут же исчезало.
В один раз оно пришло, когда я просматривал видеозапись на компьютере. Вот, думаю, теперь-то я узнаю, что я слышу в эти моменты. Но когда я перемотал запись и стал прослушивать снова, я не услышал ни одного знакомого слова, словно я слышал эту запись в первый раз! Я не помнил ни то, что мне слышалось, ни то, что говорили на записи в самом деле. Через три месяца эти ощущения прекратились.
Но! Еще через месяц произошло куда более потрясающее событие! Я тогда отдыхал на море, как однажды на пляже меня настигла новая волна "озарения". Я связываю ее с предыдущими событиями, хотя, возможно, они никак и не связаны. Меня настолько сильно захватило то, что я сейчас опишу, что пришлось присесть и в течение нескольких минут бороться с обмороком.
Как и прежде, я слышал всякую муть, но при этом я еще и ощущал себя совсем не собой. Мое тело было словно жидким, какая-то текучесть внутри, движения - как будто щупальцами - плавные и бескостные. Совершенно другой вкус во рту, по-другому ощущаются камни, на которых я сидел, - в общем, совершенно чужие кинестетические ощущения.
Но как только всё закончилось, я опять смог вспомнить только общие изменения и никаких подробностей. Я мог бы их списать на водную болезнь (плавал всё-таки перед этим), на предобморочное состояние от усталости и впечатлений, но... Всё повторилось два дня назад и в еще более полных и сильных ощущениях.
Тут уж не было никаких внешних причин. Но мне снова пришлось лечь, чтобы не потерять сознание. Теперь я ощутил себя чем-то вроде... вот, не могу даже вспомнить, кем, хотя тогда себя я практически не ощущал, я был совершенно другим, - ладно хоть руки двигались.
К прежним ощущениям добавилась "способность" осязать по чужому. Все запахи были не те, а когда я поднес руки к лицу, чтобы закрыть его, в нос от рук ударил резкий незнакомый запах, очень сильный и не особо приятный, словно руки были обильно чем-то неудачным намазаны. Основные ощущения прошли минуты через 3, но окончательно в себя я пришел только через полчаса.
Все это настолько меня поразило, что я не знаю, что мне делать. Практиковаться ли дальше (если всё, что со мной происходит - это в пределах нормы) или подождать, пока мой дух не окрепнет и не сможет справляться с чем-то ненужным (если это всё имеет негативное воздействие). У вас много опыта, наверняка у кого-то происходило что-то подобное, и вы знаете этому причину.
С нетерпением жду ответа. С наилучшими пожеланиями.
Ответ 1:Здравствуйте.
Удивительно то, как легкомысленно Вы относитесь к занятиям. Вы исчезли на полтора года, и теперь, как ни в чём не бывало, спрашиваете: "...что мне делать. Практиковаться ли дальше...". И это невзирая на то, что Вам было сказано о необходимости еженедельных отчётов. Ведь как я могу строить учебный процесс, если не имею о нём никакой информации?
У меня действительно есть опыт по поводу того, что: "...у кого-то происходило что-то подобное, и вы знаете этому причину...". И эту причину я знаю - Вами демонстрируется вопиющая недисциплинированность, по поводу которой Вам уже делалось замечание. Учить такого "ученика" у меня нет никакого желания, ведь из этого ничего путного выйти не может.
Прощайте.
С уважением,
П. Веденин, 07.09.2006
Вопрос 2:Здравствуйте. Спрашивая, практиковаться ли дальше, я не имел в виду вас. Я иду собственной дорогой, возможно, на грани, но так учеба дается мне только в удовольствие. Прекрасно осознаю, что это неправильно, опасно, но есть что-то, что говорит мне делать именно так. Мне неслучайно попадаются нужные книги, нужные люди, происходят странные события, в этом уже давно стала проглядываться стройная цепь, без любого звена которой не было бы ничего. У вас же я просто просил совета, надеясь на доброту вашу душевную. С уважением.
Ответ 2:Здравствуйте.
Вот я Вам и дал совет от души, искренне и с чистым сердцем. А именно: заниматься, следуя системе. Бессистемность же в занятиях, связанных с работой над психикой, чревата. Но Вы, судя по всему, и сами всё знаете.
А участвовать в сомнительном мероприятии, да еще по простоте душевной, может только окончательно безответственный человек. Я же отношу себя к противоположной каолиции. Блуждания в потемках, ориентируясь только на неведомый голос, не укладывается в разряд конструктивных практик.
Поэтому и советы для реализации того, что Вам диктует внутренний голос, может давать только тот, кто ранее уже прошел свой путь самостоятельно, от начала до конца, не желая, как и Вы, идти вслед за Проводником, исполняющим роль учителя.
Но таких людей в мире буквально единицы. Возможно, что Вы и сможете встретить когда-нибудь на своем пути такого человека. Видимо, в Вас сильны личностные амбиции, которые пытаются совместить в одном лице и учителя, и ученика.
Но так, на начальном уровне, где Вы и находитесь, не бывает. Ученик потому и ученик, что в нём нет учителя, которого он ищет во внешнем мире. И только потом, получив необходимый "разгон", ученик становится способным обнаружить в глубинах своей сознательности личного учителя, с которым ему уже можно будет продолжить путь.
Но это будут уже не бессвязные знаки и обрывочные видения, а ясные, конкретные и понятные указания.
Удачи.
С уважением,
П. Веденин, 08.09.2006
Отклик:Спасибо, я последую вашему совету. Но, видимо, только через несколько лет, когда почувствую, что готов. Наверное, сейчас действительно мои амбиции, неспособность к концентрации на конкретном занятии, моя неусидчивость мне мешают. Значит, еще рано. Значит, надо сначала разобраться в себе. Поменять приоритеты, разобраться в распределении времени в быту. Закончить со своими планами в жизни, удовлетворить свои мирские амбиции.
Всего вам хорошего и поменьше таких "учеников", как я.
Вопрос:Здравствуйте.
У меня иногда возникает в голове какая-то пустота, "черная дыра". Не возникает из-за нее более глубоких эмоций. Все где-то на поверхности. Поможете разобраться?
Ответ:Здравствуйте.
Любая "пустота" появляется только - как следствие - при отсутствии "полноты". Так, конечно, можно говорить о больших ценах, но нужно - о пустых карманах. Каждый видит мир по-своему, но имеются и базовые понятия. Один видит стакан наполовину пустым, а другому тот же стакан видится наполовину полным. И было бы неверно утверждать, что один взгляд правильнее другого.
Дело в том, какую задачу поставила перед индивидуумом судьба. И если Вы будете рассматривать любую проблему с активной позиции, утверждающей свою жизненность, а не пасующей перед роком, то проблемы, естественно возникая, тем не менее, будут Вами решаться. Нет темноты - есть отсутствие света, и решение этого вопроса уже находится в Ваших руках. Вы говорите о "пустоте", которую Вы почувствовали, и то, что она Вам мешает.
Дальше так жить нельзя? Отлично! Значит, пришло время бить внутренним курантам, возвещая жизненную необходимость системных занятий в развитии сознания через уплотнение ментального пространства. Но прежде, чем начать конструктивные действия, надо принять по этому поводу ответственное решение. А, поняв и решив, можно начинать учебный процесс.
Не надо пугаться этого термина, отвечающего за развитие личности в человеке. Данный процесс присутствует в нашей судьбе с первого до последнего вдоха и является тем, что называется Путь. Так что каждый человек обязан создать свой жизненный Путь. Начинается же он всегда с одного - первого шага. И каков будет этот шаг, таковой и окажется судьба.
Поэтому, прежде чем "шагнуть", надо внимательно посмотреть: куда Вы ступаете, что это за направление, чем оно характеризуется и т.д.
Видите, сколько вопросов требуют немедленного и правильного ответа. Именно поэтому я и говорю, что самым первым делом, которым Вам следует заняться, должно стать развитие цепкости внимания и длительности памяти.
И ещё - я ведь неспроста заговорил о внимании и памяти, как об одном цельном состоянии сознания. Надеюсь, Вам известно выражение: "смотрит в книгу, а видит - фигу". Есть зрячие глаза, перед ними есть содержательный текст, наполненный смыслом, есть всё для того, чтобы в пространстве ментала возникла соответствующая "картинка". Но ум видит лишь "пустоту".
Почему? Ответ, как это ни странно звучит, прост. Отсутствует способность переключать субъективное время на режим объективности. Поэтому и становится невозможным восприятие умом той информации, которая ему предлагается при интеллектуальной подаче. Ум силится увидеть, понять, сознавая важность момента, но ничего не может с этим поделать.
Если перед Вашими глазами прокрутить ленту на "бешенной" скорости, то что Вы увидите - ничего. Но если переключить скорость Вашего внимания на соответствующий режим, то восприятие станет обычным. Уму постоянно предлагаются для восприятия жизненно необходимые сведения, хранящиеся в анналах эволюционной памяти интеллекта.
Но, не имея способности к осмысленному приёму данных, ум получает их "автоматически", как ещё говорится - бессознательно. Поэтому люди и могут выживать в этом мире, живя в нём "вслепую". Однако качество такой подачи низко, т.к. при "сжатом" переводе информационного материала теряется его содержательность. Этим и объясняется большое количество жизненных ошибок.
Надеюсь, что теперь стало понятно, почему Ваш ум требует от своего управителя, "индивидуального Я", снять с его глаз повязку. Того же добивается и интеллект, периодически демонстрируя Вам т.н. "провалы", пустоты восприятия, когда Ваш основной информатор, ум, начинает выглядеть беспомощным. А ведь такие "провалы" опасны для того, кто находится в жизненной гуще.
* * *
Естественно, что необходимый человеку учебный процесс невозможно организовать спонтанно, т.к. он требует системности и последовательности. Значит, его можно получить только в виде специальной программы.
Программ подобного толка множество, поэтому от Вас требуется выделить из них ту, которая, по-Вашему мнению, окажется для Вас ближе всего, т.е. подходящей Вашему нраву.
В нашей школе, во "Встречном ветре" (если окажемся синхронны друг другу), Вы можете найти ответ на этот вопрос. Но для того чтобы принять наши взгляды, Вам следует для начала внимательно изучить материалы сайта.
Вот если после этого Вы поймёте, что между нашей школой и Вашим духом имеется общность, то тогда и можно будет начать учебный процесс, в системности которого Вы нуждаетесь.
Удачи.
С уважением,
П. Веденин, 18.05.2006