A A A A Автор Тема: Ответы мага  (Прочитано 3419 раз)

Ли Хоа

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 201
Ответы мага
« : 21 августа 2003, 04:00:00 »
Вопрос:

Пришлите, пожалуйста, адрес Вашей консультации. Место расположения в Москве и прайс-лист.

С уважением

Ответ:

Здравствуйте.
Очень сожалею, но должен Вас разочаровать, так как наша психологическая консультация расположена не в г. Москве, а в г. Краснодаре. Тем не менее, если у Вас возникла какая-либо проблема, связанная с Вашим психическим состоянием и Вам требуется помощь либо просто консультации, Вы можете обратиться к нам через Интернет по этому же адресу. Постарайтесь по возможности ясно выразить те мысли, которые Вас тревожат. В финансовом плане это Вам ничего не будет стоить, так как наша психологическая помощь нуждающимся в ней оказывается бесплатно.

С уважением,
П. Веденин, 11.08.2003



Вопрос:

Я хочу обучаться магии, но живу в другом городе, как мне быть? И еще - у Вас обучение платное?

Ответ:

Здравствуйте.
В силу того, что мы живем в разных городах и таким образом очное обучение становится невозможным, то у Вас, видимо, остается альтернативный вариант, то есть заочный. Кстати, на мой взгляд, он мало чем уступает очному, а на начальном этапе это различие практически вообще не имеет значения.

И теперь о том, нужно ли платить за обучение. Я считаю, что люди, способные к занятиям по развитию силы сознания, желающие этого, являются в некотором роде уникальными, следовательно, и отношения между такими людьми должны быть особенными. Можно даже сказать, братскими. Поэтому ни о каких деньгах за обучение речи идти не может.

Это долг перед искусством магии - дать возможность проявлять свою силу тому, кто способен на это и достоин. Кстати, о достоинстве. В моей практике достаточно много встречалось людей способных, но, к сожалению, не все из них, увы, оказались достойными. И дело тут не во мне - просто система их в себя не пустила. Если у Вас еще есть ко мне вопросы и не пропал интерес к этой теме, пишите.

С уважением,
П. Веденин, 21.08.2003



Вопрос 1:

...

Ответ 1:

Здравствуйте.
Вы спрашивате нас, насколько мы готовы к сотрудничеству с одним из магических направлений. Хочется заметить, что любое сотрудничество позитивно, но конструктивным оно может стать лишь в том случае, если стороны подходят друг к другу по большинству показателей, являющихся определяющими. Поэтому хотелось бы услышать от Вас базовые концепции Вашего направления. Причем нас интересуют не общепринятые, а именно Ваши, личные.

Затем было бы неплохо ознакомиться с методикой, используемой Вами - достаточно принципиальной схемы, без подробностей. И, самое главное, в чем, по-вашему, могло бы состоять наше сотрудничество.

Любая кооперация, будь-то деловая, идеологическая или по интересам, обязательно должна стать взаимовыгодной, основываться на общих интересах, целях и задачах.

Если у Вас есть какие-нибудь планы на этот счет, хотелось бы также услышать Ваше мнение по этому поводу. Мы, в ответном послании, также подробно постараемся изложить нашу принципиальную позицию как в мире магии, так и в нашем видении развития этого вида ментальности.

С уважением,
П. Веденин, 2001



Вопрос 2:

...

Ответ 2:

Стиль и выдержанность Вашего ответа вселили в нас надежду, что фанатизм не является базовой формой Вашего направления. Поэтому между нами вполне возможен конструктивный диалог, который, без сомнения, будет полезен всем, то есть не только участвующим в нем, но и наблюдающим за ним. Не хотелось бы, чтобы это стало поединком взглядов, мнений, идей. Пусть это станет магическим "зеркалом", где каждый сможет увидеть самого себя в отражении независимого сознания.

Если мое предложение принимается Вами, то у меня уже есть тема, которая, как мне кажется, весьма актуальна и значима для принципиальной возможности видеть мир в магическом стиле.

Наверно, будет правильно договориться ещё об одной детали. Как мне показалось, Вы хотели, чтобы наши беседы были представлены на Вашем форуме. У нас по этому поводу нет никаких возражений, однако мы бы хотели, чтобы наш диалог также был отражен на страницах нашего сайта. Это должно расширить круг людей, которые бы смогли следить, а ещё лучше участвовать в наших беседах. Такая расширенная аудитория может только радовать.

Думаю, Вы не будете возражать против такой постановки вопроса. Поэтому посылайте свои тексты не только на свой форум, но и наш сайт в Открытый диалог. Мы, в свою очередь, будем поступать аналогичным образом. Кроме того, давайте к этому призовем и тех, кто захочет участвовать с нами в параллельном диалоге. Это должно стать не только интересной, но и познавательной формой общения.

С уважением,
П. Веденин, 2001



Вопрос 3:

...

Ответ 3:

Маг отличается от других людей прежде всего свободным, раскованным сознанием, подчиненным строгой дисциплине собственной воли. Кроме того, маг является воином по жизни, то есть, он одинок в процессе отношений между ним и внешними силами. Надеясь лишь на себя, на свои способности и возможности, маг полностью берет ответственность за результаты этих отношений на собственные плечи.

И еще. Есть такое определение человеческой деятельности, как искусство, так вот: магическое искусство ни есть ремесло. Конечно, магию не только можно, но и нужно использовать в ритме жизни, но пользоваться ею - значит принижать свое достоинство. Использование магических сил способствует развитию этого вида искусства, пользование же ставит магию в зависимость от меркантильных устремлений, делая ее ремеслом, что не просто ограничивает, уродуя этот шедевр сознательной деятельности, но и останавливает развитие.

Жизнь - это проявленная в материи энергия. Суть энергии - движение.

Поэтому остановить движение невозможно, как невозможно заморозить бесконечность. И если это так, то прекращение развития магического искусства не просто превращает его в рутинное ремесло, но и, следуя логике, оно деградирует, создавая на прежней основе монстров от магии. Такая "магия" несет в себе больше ритуальных положений, внешних символов, чем практических воплощений.

Последователи таких направлений, как правило, стремятся к конфедерации, так как испытывают информационный голод, ведь внешняя атрибутика себя быстро исчерпывает, а значит, и теряет привлекательность. Другими словами, отсутствие Школы делают подобные направления слабыми, анемичными, нежизненными.

Сильные союзников не ищут, слабые - хватаются за соломинку. Поэтому расширение псевдомагической идеи через курсы, где за "несколько дней" и за соответствующую плату выдают документ, удостоверяющий инструкторские возможности новоиспеченного адепта, для нас выглядят весьма сомнительным предприятием. Количество никогда не перейдет в качество. Это вещи абсолютно различные в принципе.

И еще один момент, который создает некоторые вопросы. Например, предложения к различным предпринимателям о предоставлении астральной защиты. По сути, это замаскированная угроза, с параллельной альтернативой в виде так называемой "крыши", но выполненной только в стиле воздействия на психику (хотя от этого, в принципе, ничего не меняется). Такие отношения во всем мире называются рэкетом.

По нашим представлениям, подобные формы выражения магических сил не имеют ничего общего с искусством, а значит, и с магией. Эти направления больше соответствуют колдовству и другим агрессивным формам психического воздействия.

Мы не отрицаем того положения, что Воин должен быть не только вооружен, но и обладать мастерством владения боя. Однако магу нельзя переходить грань, одним склоном которой будет личный комфорт, а другим - интересы внешнего мира.

Жизнь в магическом стиле - это гармоничный баланс чести и совести. В понятие "честь" мы вкладываем идею внутренней гармонии, между психикой и умом. А "совесть" для нас - это чувство внешнего баланса, присутствующего между потребностями индивидуального сознания и окружающего мира.

В Вашей интерпретации идея магии выглядит для нас неприемлемой. Это вовсе не означает, что мы осуждаем Ваше направление - каждый имеет право на личную убежденность, и в этом будет выражена свобода мышления. Мы же предпочитаем то, что нам ближе.

С уважением,
П. Веденин, 2001




Вопрос:

Здравствуйте.
Я хотел бы узнать, как Вас зовут. Дело в том, что я ищу учителя. Мне все равно, кто меня будет учить, лишь бы связь была постоянной, потому что у меня был неудачный опыт с двумя предыдущими учителями - извините, но это мое требование. Я также хотел бы, чтобы ответы на мои вопросы были конкретными, а не расплывчатыми, как в предыдущих случаях. И еще - как скоро Вы будете отвечать на мои письма?

И, если Вам не сложно, расскажите немного о Вашей магической школе, сколько в ней учеников. Вы сможете обучить меня магическим способностям? Я уже несколько раз выходил в астрал, но все время не тогда, когда заказывал, а наплывами, как бы случайно. И обращайтесь ко мне на "ты", а то обращение на Вы меня смущает, ведь Вы, надеюсь, будете моим Учителем.

С уважением.

Ответ:

Здравствуйте.
Зовут меня Павел Веденин. Имя настоящее, а Веденин - мой псевдоним. Вы пишите, что ищите учителя. Это должно означать, что Вы, также, готовы к процессу обучения как ученик. Другими словами, учитель и ученик должны проявить друг к другу обоюдную готовность к сотрудничеству. Но меня сильно озадачила Ваша фраза о том, что Вам все равно, кто Вас будет учить. Это очень серьезная ошибка. Видимо, из-за этого у Вас так и не сложились творческие отношения с двумя предыдущими людьми, которых Вы приняли за своих учителей.

Как я уже говорил, готовность учителя и ученика к сотрудничеству в основном определяется тем, что их идеи должны быть подходящими друг к другу. В любом ином случае неминуем конфликт и, естественно, следующий за ним разрыв отношений. Хочется надеяться, что на этот раз нас свела та идея, смысл которой одинаково гармоничен в обоих сознаниях.

Как бы ни было дальше, мне хочется сразу Вам дать практический совет. Любите себя, цените и никогда не позволяйте не только кому-либо, но и самому себе относиться к себе пренебрежительно. Конечно, учитель подбирает себе достойных учеников, но и учитель сам, в свою очередь, также должен оказаться достойным того доверия, которое оказал ему ученик, признав его своим наставником.

Теперь о Ваших требованиях ко мне. Я убежден и придерживаюсь следующего мнения. Если один человек бросает другого, то повод для этого, конечно, может быть любым, но причина всегда одна - этот человек первым почувствовал возникшее несоответствие и, по сути дела, этот ход верный. Но у меня есть к этому одно дополнение. Если ученик бросает своего учителя, значит, он не стал Учеником. Если учитель бросает ученика, значит он не был Учителем.

Объясняю этот момент следующим образом. Стать учеником - это значит иметь такое внутреннее состояние, перед которым не устоят никакие преграды. Настойчивый, старательный ученик, если он состоялся как личность, всегда сумеет сохранить терпение и искренность отношения к тому, кого он выбрал своим учителем. Если же ему что-то не понравилось и он сделал скоропалительный вывод, значит, учеником он еще в душе не стал.

Если же ученика бросает учитель, считая, что тот бесперспективен, то могу с уверенностью заявить, что этот человек никогда и не был Учителем, так как учителем как раз и может быть тот самый Наставник, который, невзирая на все трудности характера ученика, какие-то несоответствия и прочие шероховатости (всегда подстерегающие людей на их общем пути), настойчиво будет стремиться к тому, чтобы устранять естественно возникающие недоразумения.

Настоящий учитель, как и настоящий ученик, никогда не бросят друг друга. Залогом их общего успеха при обучении является взаимная честность и искренность.

Теперь насчет конкретных ответов. Мое мнение следующее. На конкретные вопросы я всегда стараюсь дать конкретные ответы. Если же вопрос сформулирован общими, малозначащими фразами, то и ответ будет соответствующим. Как видите, в этом плане все будет зависеть от Вас самого.

Далее. Иногда, в педагогических целях, я могу даже на Ваш конкретный вопрос давать не конкретный ответ, а ставить Вам наводящие вопросы, если считаю, что Вы сами способны найти на него ответ. Возможно, что какой-то Ваш вопрос я могу посчитать преждевременным и тогда также будет дан соответствующий ответ. Напускать же туман считаю нецелесообразным. Отношения должны быть ясными, четкими и прозрачными.

И третье. На Ваши письма я буду стараться отвечать так скоро, как это позволит график моего времени. Считая, что отвечать нужно как можно скорее, я не буду делать затяжек с ответом, которые могут быть вызваны небрежностью, неаккуратностью и другими вариантами непрофессионального подхода к творческому процессу.

Если все же возникнет некоторая пауза, то наш литературный редактор, Ли Хоа, постарается всегда и своевременно предупредить Вас об этом. Единственный момент, который может создать непредвиденную задержку, это технические накладки.

Школа "Встречный ветер" не имеет никакого отношения с теми так называемыми "магическими" направлениями, которые величают себя черными, белыми, серыми и, возможно, в крапинку :). Что из себя представляет наше направление, Вы поймете, практикуя упражнения школы и проникаясь ее духом. Наша трактовка магии известна и изложена в теме "Магия".

Развитие этого направления началось с 1985г. и успешно развивается по сегодняшний день. Структура нашей школы не использует расхожую терминологию и не имеет соответствующих градаций. Я являюсь учителем и наставником. Все остальные - просто ученики, находящиеся на разных уровнях развития и выполняющие в соответствии с этим должностные функции.

Мне не хотелось бы отвечать на вопрос о количестве учеников школы, так как считаю этот вопрос некорректным. Каждый, кто считает себя учеником нашей школы, таковым и является.

И насчет обучения способностям. Во-первых, способностям научить нельзя. Способность - это личное достоинство каждого индивидуума. Во-вторых, развивать свои способности может и должен только сам человек, раскрывая свои собственные психические силы.

Далее. Склонности к тому или иному выражению психических сил естественно определяются в ходе обучения. Другими словами, настоящей ценностью вещи является та сила искусства, которую в нее вложил ее создатель.

А какова же тогда роль учителя? Учитель лишь предлагает программу, обучаясь по которой ученик и сможет реализовать свое истинное предназначение. Искусством учителя является своевременная коррекция программы под личность ученика и стабилизация сознания ученика по отношению к системе. Все делать ученик будет сам. Учитель же участвует в этом процессе лишь опосредованно, всегда находясь рядом, но при этом оставаясь невидимым, закрытым тенью процесса.

Обучение в нашей школе не является платным по той самой причине, о которой мы писали выше, то есть если ученик достоин учителя, а учитель соответствует своему званию, то любая коммерция в этих отношениях недопустима.

И еще один момент. Выкиньте из головы и навсегда забудьте чуждую нам терминологию, наподобие "астрала" и прочей галиматьи. Чтобы выпить стакан свежей воды, надо выплеснуть из него старую, затхлую жидкость. Иначе это будет очень сильно мешать Вам и осложнять мне наши занятия. Очевидно же, что это будет нечто совсем иное, поэтому хотелось бы, чтобы Вы начали все заново.

Пока пусть наше обращение будет строиться на взаимно вежливом и уважительном отношении друг к другу малознакомых людей. После того, как Вы пройдете определенный этап, мы, думаю, сможем упростить эту форму. Пока же, как мне кажется, подобное обращение будет лишь дисциплинировать нас относительно того общего дела, которым мы скоро займемся.

Как только Вы будете готовы приступить к началу занятий - напишите, и мы начнем заниматься по программе "Встречный ветер".

С уважением,
П. Веденин, 03.08.2003