A A A A Автор Тема: Сила духа  (Прочитано 3213 раз)

Ли Хоа

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 201
Сила духа
« : 05 августа 2004, 04:00:00 »
Вопрос:

03.08.2004 09:21 Sonia

Здравствуйте, уважаемый Павел Веденин.

У меня возник очередной вопрос, и связан он с психическими перенагрузками. Неделю назад я успешно сдала письменный тест по вождению в Америке. Очень волновалась (больше из-за английского), но чувствовала, что полностью готова. Вечером в тот же день мой муж предложил мне начать тренировку вождения уже на открытой дороге. Я согласилась. После несколько часовой поездки я так устала, просто выматалась, перенервничала. А на следующий день слегла с гриппом. И теперь вопрос: "Почему собственно психическое напряжение так мгновенно снижает общий тонус организма? От чего это зависит?" Заранее благодарна.

С уважением, Sonia.

Ответ:

Здравствуйте, Sonia.

Прежде всего, хочу поздравить Вас с успехом на экзаменах по теории вождения. Очевидно, что усилия, направленные на достижение поставленной цели, были Вами затрачены не зря.

Задача решена. Но это всего лишь одна из многих, просто очередная. Вы - молоды, и на Вашем жизненном пути их окажется еще бесчисленное множество. Можно сказать, что и сам жизненный путь состоит из этих самых задач, решать которые необходимо.

Это одна сторона в нашем рассуждении. Другая указывает на то, что, кроме имеющихся целей, должен быть и процесс их достижения. Так что же это такое - процесс?

Процесс - это организованное движение, от качества которого зависит многое. Например: достигли ли мы вообще поставленной цели; та ли это цель, которая была запланирована; было ли это сделано своевременно; насколько экономически и энергетически рациональным оказалось ее достижение; является ли эта цель звеном в логической цепи имеющейся идеи и т.д.

Отсюда видно, насколько более важным и определяющим является сам процесс по отношению к цели. Что же это за такое - качество процесса? Отвечаю: его организация.

Чем более ответственной, целеустремленной, сбалансированной, целостной и просчитанной она окажется, тем более высокому уровню качества будет соответствовать. В итоге Вы достигните основы действия (процесс + цель) - экономичности.

А теперь обратимся к Вашему сообщению: "...После несколько часовой поездки я так устала, просто вымоталась, перенервничала. А на следующий день слегла с гриппом...".

О чем это может говорить? Только об одном. Вы, занимаясь подготовкой к экзаменам и будучи человеком ответственным, не могли позволить себе подойти к решению этого вопроса "спустя рукава".

Но, не зная, как организовать этот процесс достойно, через "качество" выразили себя посредством "количества". И если "качество" является нематериальной величиной, то "количество" - вещь материальная.

Следовательно, его может быть как в избытке, так и в недостатке. В общем, речь идет о той жизненной энергии, которая отвечает как за иммунную устойчивость и психическую стабильность, так и за ментальную подвижность.

Но дефицит начинает проявлять себя "снизу", т.е. с физиологического уровня, стремясь как можно дольше поддерживать более "высокие", а, значит, и ответственные планы жизнедеятельности. А тут и "подоспела" инфекция, которая всегда рядом.

Вот, собственно, и вся раскладка.
С уважением,
П. Веденин



Вопрос:

25.07.2004 02:03 Евгений .

Здравствуйте .
По заданиям.

..."Стрелка"...
Особых изменений не наблюдается, но замедление стрелки, стало легче.

..."Спички"...
По прежнему, но...
...Недавно, во время проведения этого урока, я заметил одну особенность. Что, спички, (как мне кажется) возможно отцеплять концентрированным вниманием. Конечно, это может быть и совпадением т.к. я не уверен в истинности мной сообщаемого, но вот, как это произошло...

Отцепляя спичку, от одной из фаланг я непроизвольно сконцентрировался на головке спички, с мыслью о том, что она отпадает без помощи пальца и она - отпала.

Этот момент, наблюдался при несильном приклеивании серы к пальцу. При сильном приклеивании, гораздо сложнее, длительнее - удавалось.

Скажите, насколько реально то, что это не совпадение ?

..."Будильник"...
Ухудшение. На этой неделе не удалось проснуться в назначенное время, ни разу.

..."Таймер"...
Теперь, результат стабилизировался на положительный и неудовлетворительный. Сейчас он примерно, как говорят англичане, "фифти" - "фифти".

50% - Угадываю, с разницей до минуты;
50% - Неправильно. В основном, по причине забывания задания.

..."Вызов"...
Так же - плохо. Образ не вижу.

..."....."...
При воспроизведении движения умом, ощущается, покалывание и легкое напряжение в мышцах.

Евгений, с уважением .

Ответ:

Здравствуйте, Евгений.

По "Спичке". Я не вижу ничего удивительного или нереального в том, что с помощью мысленного посыла можно влиять на материю. Однако необходимо верно понять то, что произошло именно с Вами.

Думаю, что у Вас еще не настолько мощная концентрация энергии внимания, чтобы создать целевой мыслеобраз, способный непосредственно воздействовать на отдельный материальный объект, каким являлась спичка.

Но вполне возможно влияние на ткани собственного тела. В общем, это всё так и происходит - я имею в виду, что именно в такой последовательности.

О чем, собственно, идет речь? Серная головка спички прилипла к коже пальца. Но ведь палец-то Ваш. Следовательно, на его структуру повлиять несложно.

И даже не имея конкретного мыслеобраза, но, представляя своим желанием конечный результат, психика сама непроизвольно активировала энергетику подушечки того пальца, который контактировал со спичкой. Подушечка напухла и спичка была отторгнута как физически, так и энергетически. Вот так бы я объяснил тот эффект, о котором Вы говорите.

По образу. Прежде всего, требуется его создать с помощью различных средств, о чем уже было сказано, и только затем возможны попытки его притяжения в настоящем.

Видимо, недостаточно четок предварительный образ - вот и нет в сознании матрицы, с которой вниманию можно снимать слепок, как образец. Значит, надо продолжать работать в этом направлении. Как, впрочем, и во всех остальных, где успехи пока посредственны.

С уважением,
П. Веденин

Отклик:

25.07.2004 16:23 Евгений .

Здравствуйте .

Да, Павел. То, что вы сообщаете по снятию спички c пальца, является именно эффектом влияния на ткани собственного тела. Вы в точности описываете этот момент, за исключением симптома набухания подушечек пальцев, т.е. он может и есть, но физически не ощущается.

Евгений, с уважением .

Вопрос:

26.07.2004 17:52 Евгений .

Здравствуйте, уважаемые .

Павел, так, я продолжаю снимать спичку влиянием на собственное тело, или же, не думать об этом ?

Евгений, с уважением .

Ответ:

Здравствуйте, Евгений.

Если эта работа Вам не в тягость и не мешает основному занятию, то можете задействовать эту способность без проблем.

С уважением,

П. Веденин



Отчет:

29.07.2004 22:22 lo

Здравствуйте.

Отчитываюсь по заданиям. С часами изменений нет. Шары и спички без проблемм с монеткой сложнее, но думаю что это дело времени. Вопросов пока нет.

С уважением, Ло.



Вопрос:

31.07.2004 21:29 Евгений .

Здравствуйте Павел, Ли Хоа .

Павел, давайте начистоту. Я запутался. Появилась очередная тема: "боковое зрение" (что-то их уже много появилось, и каждая очередная сбивает с толку).

...Как мы смотрим ?
Ведь, мы замечаем только то, на что направлен взгляд. Но, как нам известно, есть еще и боковое зрение. В общем, на днях я обнаружил, что мне удается разгоняться в медитативное состояние с помощью бокового зрения, (т.е. также захватив его в общий взгляд, взор) причем, достаточно быстро. Состояние, точь-в-точь как при уроке - стрелка, во время слежения за ней, в замедленном режиме. Но, иногда, при проверке этого состояния на часах, нет плавности хода стрелки. Это меня и "путает" ! Как может быть это, идентичное состояние, если нет фактора замедления стрелки.

По урокам - плохо. Такое ощущение, что я все, начинаю сначала, т.е. не улучшаю результаты, а ухудшаю. Создается впечатление, что я многого из пройденного не помню - забыл. В смысле подводит память.

"Стрелка"
1. Также, как и раньше вниманию не удается справиться с пружинкой сопротивления и стрелка выскакивает вперед.

2. Замедление осуществляется только после трех остановок на точке.
Это, минусы.

А вот, плюсы.
1. Замедление, (когда оно наступает) такое же, как при прорыве внимания, помните ?

2. По вечерам после отдыха я начинаю урок уже в этом (медитативном) состоянии и практически постоянно удается удерживать вниманием стрелку в замедленном состоянии.

"Спички"
Без изменений. Есть предложение. Так как, проблем по этому заданию нет, может усложним ? Возможен вариант снятия спичек двумя большими пальцами, т.е. при снятии спички контактируют друг с другом большие пальцы и те, которые удерживают спички. Затем, после передачи эстафеты, (т.е. - спички) большие пальцы кладут ее на стол. Немного сложновато, но возможно.

"Таймер"
Перестал вообще чувствовать сигнал. Только, очень - очень редко удается угадывать более или менее правильно. Такое чувство, что ум перекрывает канал по которому поступает сигнал, диктуя свое. Может переутомился ?

Кстати, помимо повседневной работы над этим заданием нужно, также, его проводить в уроке ?

"Будильник"
Получше. За эту неделю, в назначенное время проснулся два раза.

"Образ".
Работаю над эскизом образа. Пока не вижу.

"Движение".
Задание: Поднятие ноги, лежа на спине. Совместив участие с просмотром движения на ментальном дисплее, создается иллюзия задействования ноги в этом процессе. Ощущения: Нога словно набухает и становится тяжелой, затем, минут, через десять начинает напрягаться квадрицепс (набедренная мышца) параллельно движению. То есть, при поднятии ноги мышца сокращается, словно я поднимаю ногу визуально и расслабляется когда нога касается опоры. Как вы и писали, во время этих переходов, (напряжение - расслабление) замечаю подрагивание мышцы.

Евгений, с уважением.

Ответ:

Здравствуйте, Евгений.

Смотрим мы следующим образом: видим, наблюдаем, чувствуем, помним и предполагаем. Каждый из этих пяти составляющих восприятия дуален. То есть действует в двух режимах: непосредственном и опосредованном.

Но имеются еще и два уровня внимания - это участие и неучастие. Участие означает заинтересованность, а неучастие - безразличие. Так что Вам предстоит постигнуть довольно большой блок, представляющий активы коммуникаций.

Видеть в двух режимах означает сосредоточиться и рассеяться одновременно. Где сосредоточиться означает действовать в прямом восприятии, а рассеять взгляд - воспринимать боковым зрением.

Уровни внимания регулируют энергетику процесса. Причем заинтересованность и безразличие должны быть представлены в сбалансированной форме для того, чтобы не возникло состояние увлеченности. И так по всем пяти базовым качествам.

Чем более широкими возможностями Вы будете владеть, тем разнообразней будут и Ваши способности, на что указывает и нарушение плавности хода стрелки. Путаться тут не от чего, т.к. речь идет всего лишь о недостаточной стабильности состояния сознания.

Если Вы занимаетесь регулярно, с упорством, целенаправленно и методично, то это уже не может быть плохо. На начальных этапах "подвешенное" состояние встречается довольно часто.

Депрессии могут сопровождать ученика очень долго, но со всем этим необходимо справиться. Поймите, идет перестройка психики, и чем позже (по возрасту) она происходит, тем сложней протекает этот процесс.

Любые технические варианты, нововведения и т.д. не противопоказаны. Пробуйте, экспериментируйте, варьируйте. Это все идет в актив.

По таймеру. Проводить эту работу можно всегда и везде, но, вместе с тем, не рекомендуется слишком перегружать свое сознание.

Я уже говорил, что критерием может служить чувство комфорта, удобства. И если оно нарушено, то очевидно, что процесс нуждается в соответствующей коррекции.

С уважением,
П. Веденин



Вопрос:

03.08.2004 15:17 Александр

Здравствуйте, Павел.

По упражнениям пока отчитываться не буду - не за тем сейчас пишу это сообщение. А цель его: узнать, почему мой знакомый, с которым я недавно познакомился, верит в бога. Итак, попорядку. Я, Павел, вчера устроился на работу разнорабочим на стройку железобетонного завода, там я познакомился с хорошим человеком, который сегодня за обедом достал Библию и начал читать. Зашел разговор о том, как он поверил в Бога. И он рассказал историю о том, как в 73-ем году тонул, не умея плавать...И вот в тот момент, когда он начал отключаться, рассказывает он, к нему пришел Бог. Бог сказал ему "Посмотри на жизнь (или "Посмотри на свою жизнь", точно не помню)" и тот увидел всю свою жизнь, прочувствовал все пережитые чувства, мысли и эмоции. Бог так же сказал, чтобы он прочитал Библию, что лишь она способна привести его к высокому. И с тех пор он очень сильно верит в Бога и зачитывает наизусть отрывки из Библии. Я хочу с ним поговорить на эту тему, но у меня нет достаточных аргументов чтобы ему преподнести. Что вы можете мне посоветовать ему сказать? Я и сам-то толком не могу понять, есть Бог или нет.

С уважением, Александр.

Ответ:

Здравствуйте, Александр.

Прежде всего, требуется выяснить, какой смысл вкладывает человек в понятие "бог". Если речь идет о христианской религии, то на вопрос о том, почему люди верят в бога, я бы ответил коротко: потому что не верят в себя.

Человеческая психика устроена таким образом, что не верить она не может. Почему? Да потому, что далеко не на все вопросы, заданные как природой, так и самой жизнью наш ум способен дать вразумительный ответ. Но вопрос без ответа превращается в проблему. Одна, другая, еще одна... и так день за днем. Представляете?

Жизнь постепенно превращается в кошмар. Естественно, что это никому не нравится. Но одни, веря в свои силы, приступают к поиску решения самостоятельно, а другие, слабые, "падают" на готовенькое, удобное, не требующее никакого осмысления.

Чего проще: делай, как говорят, как требует догмат, и все остальное придет само собой. Нелепица? Безусловно. Но внешний бог удобнее внутреннего, т.к. не требует от тебя ничего, кроме одного - веры в Себя как идола.

Я думаю, Александр, что это вопрос силы духа, т.е. сплава интеллектуальной веры и воли ума. А всё остальное является уже надуманным, искусственным, неестественным. И о том, как всё это начинается.

Вот живет человек. И его суть просто задавлена проблемами, которые он, по своей слабости, решить неспособен. Этот факт им может и не осознаваться: "Просто не везет - вот и все".

Но однажды возникает пик, т.е. блок проблем наваливается одновременно, и их масса оказывается критической. Для чего? Для того чтобы раздавить человека, находящегося с состоянии слабоволия. Это не значит, что он не может самостоятельно выбраться из "тупика" - нет. Если бы это было так, то он оттуда бы и не выбрался. Речь идет о другом.

Потенциально он способен был это сделать, для чего следовало консолидировать все свои силы, собрав их в мощный кулак. Но вот собрать, организовать внутреннюю мощь было некому, и человек оказался обреченным, хотя и находился в расцвете сил.

Ум, и его производная, - воля, были парализованы страхом смерти и своей беспомощностью. Но наше сознание имеет еще один институт разумности, каковым является интеллект.

"Видя", неспособность ума к организации решительных действий, интеллект взял на себя ответственность за управление процессом спасения. Это его голос звучал в пространстве сознания, но слабый ум истолковал такое вмешательство по-своему, т.е. как оказание помощи откуда-то извне.

Он не был способен принять факт за реальность. И поэтому выразил свое понимание произошедшего так, как это было ему удобнее. А для того, чтобы такое толкование стало убедительней, ум пошел на подлог, присовокупив к факту спасения (как доказательного аргумента), свое как бы "яснослышание", в котором ему были указаны те действия, которые он должен совершить во искупление.

Я не хочу утверждать, что это была осознанная ложь. Отнюдь. Это интеллект предложил уму изучить "книгу Знания", которая имеется в нем самом. Но слабость ума не смогла допустить даже мысли о том, что всё необходимое для жизни человек имеет изначально в себе. Дескать: "Где же оно? Я не вижу! Следовательно, его там и нет!!!".

Вот, Александр, собственно, и всё. Но Вам я бы не советовал вступать в спор с фанатически настроенным человеком. Это его жизнь и так для него, видимо, удобнее всего.

Конечно, как свободный человек, Вы имеете право высказать свое видение на проблему, но ни в коем случае не начинайте его переубеждать. Ничего хорошего из этого не выйдет.

С уважением,
П. Веденин



Вопрос:

01.08.2004 21:02 Денис-геолог

Здраствуйте Павел Веденин.

Успехов Вам и всем попутчикам на дороге саморазвития.

Снова я к Вам с вопросами, отвлечёнными правда, и всё же мне очень интерсно Ваше мнение. Вопрос первый: существует методика лечения через поднятие температуры тела до критической. Кажется 43-45 градусов. Вроде в этом интервале все больные и мутировавшие клетки уничножаются. Так вот в передаче из которой я про такое лечение узнал лечение проводилось в бессознательном состоянии. Но также известны случаи когда человек выживал при условиях кажется несовместимых с жизнью. Как Вы думаете можно через такое лечение пройти находясь в сознании.

Вопрос второй: Наверно общеизвестен "эффект толпы", когда человек попавший в неё начинает действовать иногда совершенно в разрез со своими представлениями. По сути в толпе довольно сложно сохранить индивидуальность. Толпа как бы представляет собой единый организм. Но вот есть ли способы обратного процесса быстрого превращения толпы в кучу людей? И знаете ли Вы Павел что-нибудь о таком явлении как "мгновенная толпа"? Кажется благодаря Интернету оно и получило распространение. Люди сговариваются о месте, времени сбора и действиях которые будут делать. Вот только зачем это надо?

Вот пожалуй и всё.
С уажением.

Ответ:

Здравствуйте, Денис-геолог.

Я слышал, что болезнь еще можно изгонять плеткой. Делается это при полном включении сознания.

Больного кладут на грудь, связывают, чтобы не сбежал, и хлещут, приговаривая различные заклинания, которые, по мнению "лекарей", должны указать болезни путь, куда ей бежать.

Но лично для меня такие и им подобные способы лечения абсолютно неприемлемы. Такое истязание плоти никакого отношения к лечению не имеет.

По сути, организм ставится в критическое состояние, и, мобилизуясь (жить-то хочется), внутренние силы в надрыве стабилизируют физиологию тела.

Но последствия находятся во времени, и утверждать, что такие методы абсолютно безопасны, я бы не стал.

**

Эффект толпы. Да, он существует, но не как предопределенность, а как соотношение сил. Волевой человек легко справится с этой полевой агрессивностью.

"Мгновенная толпа". Этот вариант сходки возник для того, чтобы ее было сложно контролировать, а также для того, чтобы возник эффект неожиданности. Уровень воздействия такой акции весьма силен.

Представьте себе: что-то мощное и непонятное, но говорящее человеческим голосом, вдруг появилось, словно из-под земли, потрясло всю округу, и, затем, также внезапно исчезло.

И только потом люди, начиная осознавать всё произошедшее, вспоминают то, что декларировалось этим "чудищем". А если психика неустойчива, то итог практически гарантирован - увлеченность. Смысл такой акции известен - культивация конформности. Или, точнее, ее современного, более агрессивного течения - неоконформности.

"Зачем?..". А для того, чтобы превратить всех в свое подобие, которым можно будет как управлять, так и направлять в русло, где уже люди, как личности, исчезают, становясь толпой.

А толпа - это оружие, которое будет пострашнее, чем автомат или даже бомба. Опять: "...зачем?..". Пожалуйста: для того, чтобы получить власть.

Это сладкое, всеобъемлющее и пьянящее слово - Власть.

За это многие заложат (и закладывают) душу Диаволу.

С уважением,
П. Веденин

Вопрос:

03.08.2004 14:56 lo

Здравстуйте Павел.

В своём ответе Денису-геологу Вы упоминули некого Диавола расскажите пожалуйста о нём подробнее.

С уважением, Lo.

Ответ:

Здравствуйте, Lo.

Постараемся поместить на сайте запланированную для публикации статью "О реальности дьявола" в четверг, 05.08.2004 г.

Надеюсь, что в ней Вы найдете ответы на свои вопросы по этой теме.

С уважением,
П. Веденин



Сообщение:

05.08.2004 20:52 Ли Хоа

Добрый вечер, посетители Диалога.
Опубликованы сл. статьи:

Сила духа,
О реальности дьявола.

С уважением,
Ли Хоа