Объявление:05.07.2004 22:40 Ли Хоа
Здравствуйте, посетители Диалога.
Вашему вниманию предлагаются следующие статьи:
Сон разума,
Реальности сна.
С уважением,
Ли Хоа
Вопрос:06.07.2004 18:48 Арина
Здравствуйте, П. Веденин.
С большим удовольствием прочитала Ваше стихотворение "Реальности сна". Мое мнение - классики отдыхают. И это на ту тему, которая для большинства из нас находится за семью печатями. И, попутно, мне хотелось бы задать Вам вот какой вопрос.
В мире, во всех странах, наблюдается одно и то же явление с пугающей закономерностью. Некоторое количество младенцев в возрасте до года во сне умирают. Физически здоровые, нормально развивающиеся до этого, они просто однажды не проснулись.
Возможно, у Вас есть версия, почему это происходит? Готова услышать самое невероятное предположение, лишь бы оно было.
Заранее благодарю,
Арина
Ответ:Здравствуйте, Арина.
Да, мне известно, что подобный факт внезапной и необъяснимой смерти младенцев в возрасте до одного года иногда случается. Естественно, что, занимаясь исследованиями различных феноменов, имеющих место в реальной действительности, и используя для этого те ресурсы, которые предоставляет магия, я не мог пройти мимо этих случаев, не сделав попытки в них разобраться.
К моему удивлению, ответ на поставленный вопрос пришел с первой попытки и был настолько прост, естественен, что не вызвал у меня никаких сомнений в своей достоверности. Теперь постараюсь объяснить причину нежизнеспособности младенцев, для которой не было никаких видимых физиологических оснований. Но чтобы Вы смогли понять то, что происходит на самом деле, я должен сделать небольшое отступление.
Сознание человеческого зародыша и сознание человека несколько отличаются друг от друга по структуре. Сознание такого зародыша подобно сознанию человека, но, в то же время, и имеет довольно существенное отличие. Речь идет вот о чем. Зародыш и младенец до одного года имеют сознание одного порядка, после чего происходит завершение очень важного процесса, который и определяет, состоялся ли младенец как человек или нет.
Если состоялся, то в борьбу за его выживаемость включаются дополнительные мощности. Если же нет, то его организм просто прекращает свою жизнедеятельность. Так что же это за столь важный процесс? Итак, сознание младенца получает сигналы от шести органов чувств, которые обеспечивают его необходимой информацией (зрение, слух, обоняние, вкус, осязание и нервная система).
Кроме этих шести органов, информационный блок сознания дополняется еще и эмиссиями, идущими от полевых энергетических структур. Это требуется для того, чтобы сознание было способным к осознанию, что уже можно считать предтечей ума. Проще говоря, сознание формируется посредством чувственной палитры, положенной на ткань сверхчувственного восприятия.
Такое примитивное сознание имеется и у животных. Но, как мы уже говорили, человек отличается от животного тем, что его сознание способно к осознанию. А это смогло произойти только тогда, когда духовный луч внедрился в человеческий зародыш. Но внедриться - это еще не оплодотворить. На совершение этого акта требуется некоторое время, которое природой определено в один календарный год.
Собственно говоря, ум младенца, изначально имеющий дуальную структуру - свет и тень - (что соответствует чувственному и сверхчувственному процессам получения информации) вступает в контакт с духовным лучом для того, чтобы стал возможен их симбиоз. Это выгодно уму, т.к. он получает еще одну ментальную структуру - интеллект, который дополнительно будет снабжать ум еще одним информационным блоком - интуитивным предвидением.
Выгодно это и духовному лучу, т.к., получая доступ к участию в жизненном процессе, он приобретает необходимую для его эволюции энергию. Но это пока существует в реальности только как возможность. Как уже мы сказали, луч был внедрен, но на этом его активность и заканчивалась. Теперь, становясь наблюдателем, он делегировал активность участника уму младенца, который должен был удержать его до тех пор, пока луч не "прирастет" и не "прорастет", органически вплетясь в энергетику сознательных процессов.
Во время бодрствования процесс удержания контролировала светлая часть ума, а во время сна - теневая. Понятно, что светлая часть ума более энергоемка, т.к. чувственные импульсы достаточно мощны по сравнению с полевой энергетикой, которая и обеспечивала теневую функциональность.
Логично предположить, что именно в период активности теневой части ума духовный луч подвергался наибольшей опасности быть не удержанным. Все зависело от двух факторов: суммарной мощности энергетических полей человека и способности ткани мозга к силовому излучению, идущему от слаботочных полевых раздражителей.
Ведь мы говорим об удержании духовного луча. А какая сила способна это сделать? Только адекватная. Если же энергетика духовного луча и излучающая способность мозга не тождественны по своим мощностям, то итог предсказуем.
Ум оказывается неспособным удержать луч, и он покидает сознание данного младенца в тот момент, который в наибольшей степени этому соответствует, т.е. во время сна. Вероятно, Вы спросите: "А при чем же здесь смерть?". А вот "при чем".
Функциональность организма обеспечивается бесперебойными нервными импульсами, идущими от мозга, который с их помощью управляет работой органов тела. Но с уходом духовного луча энергетика мозга резко снижается, и ее уже не хватает для успешного управления жизненными процессами. Можно выдвинуть следующий довод: "Но ведь и у животных нет духовного луча, однако это не мешает их мозгу успешно управлять работой органов!".
Да, это так, но ведь животные и не мыслят. А ментальный процесс забирает на себя более половины от общего энергетического потенциала организма. И к году жизни младенца уже заканчивается формирование процесса мышления. Так что именно этот фактор и становится определяющим для его выживания.
И если с началом мыслительной деятельности энергии осознавания оказывается достаточно как для, собственно, мышления, так и для удержания духовного луча, то младенец, благополучно переживая этот период, становится ребенком, а энергия духовного луча включается в общий потенциал сознания. Если же нет, то организм, лишенный управления, просто прекращает свою деятельность без видимых и очевидных причин. Однако без причины, естественно, ничего не бывает.
Причины есть, но находятся в тех сокровенных областях генотипа мозга, где нарушения такого уровня еще просто не научились фиксировать. Вот и возникает недоумение: "Почему же младенец оказался нежизнеспособным, если никаких физиологических отклонений выявить не удалось?".
А их и нет. Но есть энергетические, которые, невзирая на их очевидность, до сих пор признаются ненаучными, а значит, как бы и несуществующими. Вот почему они так до сих пор и не определены.
Как же можно изучать то, чего нет?
См.:
Зарождение духовности.
С уважением,
П. Веденин
Вопрос:07.07.2004 10:30 Андрей
Здравствуйте Учитель! Прочитав Ваш ответ Арине я хотел уточнить. Вы пишите: "Логично предположить, что именно в период активности теневой части ума духовный луч подвергался наибольшей опасности быть не удержанным. Все зависело от двух факторов: суммарной мощности энергетических полей человека и способности ткани мозга к силовому излучению, идущему от слаботочных полевых раздражителей." Младенцы перед отходом ко сну сильно капризничают это явление связано с тем, что они ощущают эту опасность? И ещё принято считать, что после выполнения обряда "крещения" они становятся спокойнее связанны ли эти два явления?
Андрей.
Ответ:Здравствуйте, Андрей.
Вы очень точно подметили тот факт, что младенцы всегда протестуют против отхода ко сну. Конечно, они не понимают истинных причин, которые провоцируют это состояние, а взрослые воспринимают их капризы как желание еще поиграть. Но в истине это, конечно же, не так.
Интуитивно ум младенца чувствует необъяснимую угрозу для жизни и поэтому всячески сопротивляется отходу ко сну. Конечно, встречаются и такие младенцы, которые засыпают с удовольствием, не проявляя абсолютно никакого беспокойства по поводу предстоящего процесса засыпания.
Такой факт, видимо, следует объяснить наличием у младенца столь мощной энергетики, что места для подобных страхов в его сознании просто нет. Но природа была бы недостойна восхищения, если бы не создавала "обводных путей", компенсирующих проблемы.
Так, капризность детей при их засыпании предназначена для того, чтобы создать максимально возможное возбуждение, способное перейти от светлой части ума к теневой, чем активируется ее состояние, и в итоге возникает обилие сновидений. Конечно, младенец спит беспокойно, но зато с большим энергетическим потенциалом тени ума, а это в некоторой степени гарантирует удержание духовного луча.
И по обряду "крещение". Да, Вы опять правы. Однако мне хотелось бы внести и некоторые коррективы. Сам факт крещения, конечно же, мало что способен изменить в такой ситуации. Но на один момент я бы обратил внимание.
Речь идет о воде. Точнее, о самом процессе погружения в нее с головой. Современное крещение только символически напоминает этот обряд, но ведь в нем-то все и дело. Смотрите. Ребенок находится в бодрствующем состоянии и, можно сказать, даже в возбужденном, т.е. в нем активны, задействованы и функционируют все органы чувств. И вдруг, внезапно, все прекращается - он оказывается погруженным с головой под воду.
Искусственно создается парадокс - совмещаются два противоположных состояния ума. Активность бодрствования "света" накладывается на искусственно созданную тишину, т.е. провоцируется активация "тени".
Таким образом, сознание получает прецедент возможности перевода активов света в тень. И в тот момент, когда в этом может возникнуть настоятельная потребность, осознание, по уже знакомым путям, перебросит дополнительные энергетические эмиссии от света к тени.
Но, как Вы уже поняли, к самому крещению, как таковому, этот процесс никакого отношения не имеет. С таким же успехом Вы сами, дома в ванной, можете стимулировать в своем младенце активность теневой части сознания перед засыпанием. И Вы убедитесь, как он, успокоившись и перестав нервничать (т.к. уйдут страхи), легко заснет. Почему?
Да просто потому, что тень ума обрела связь и поддержку света. А делается это так. Сначала надо ребенку побрызгать на лицо водой так, чтобы он воспринял это как игру. Затем возьмите ковш и начните поливать его голову с тем, чтобы вода стекала по лицу. Обязательно тут же оглаживайте его лицо своей ладонью в направлении сверху вниз с целью освободить лицо от воды.
Это поможет ему избежать испуга, который возможен, если процесс будет для него незнаком. А затем возьмите его двумя руками под мышки и начните покачивать сверху вниз, имея тенденцию к погружению. После чего спокойно, но уверенно окуните его с головой под воду. Тут же поднимите и оботрите рукой лицо. Главное - это сразу же начать с ним играть и смеяться.
Через некоторое время этот процесс можно повторить. И так до тех пор, пока Вы не почувствуете, что он устал. Тогда оботрите от влаги и укладывайте спать. Он теперь заряжен достаточным энергетическим потенциалом, а его тень будет чувствовать себя спокойно и уверенно. Постепенно срок пребывания под водой можно увеличивать.
Вы сами с удивлением обнаружите, как это ему понравится. Он сам, когда ему потребуется вдох, сделает движение на всплытие. Вот Вам и все крещение. Кроме того, я бы порекомендовал еще один способ общения младенца с водой.
Берется простая детская шапочка и от "уха" до "уха", через макушку, нашиваются карманы, предназначенные для того, чтобы в них засунуть пенопласт. Естественно, что вход в кармашек должен быть обращен к затылку. Затем, когда это все сделано, шапочка надевается на голову (как у игроков в водное поло), и младенец укладывается в воду на спину.
Его тело от природы плавучее, так что с этим вопросов не возникнет, а тяжелая голова будет поддерживаться поплавками. Затем, по мере его адаптации к такой манере плавать (а постепенно он будет делать это самостоятельно, без Вашей поддержки) можно начать вытаскивать поплавки из шапочки.
И он сам, опытным путем, научится держаться на воде. Сначала на спине, а затем, когда почувствует уверенность, и сам перевернется на грудь.
Убежден, что даже у того младенца, который имеет генетические аномалии энергетического порядка, отрыва духовного луча не произойдет, т.к. слабость тени будет компенсирована. А по прошествии года эта опасность вообще исчезнет, т.к. ум укрепит свои позиции в сознании.
С уважением,
П. Веденин
Вопрос:07.07.2004 11:09 Арина
Здравствуйте, П. Веденин.
Было очень интересно прочитать как Ваш ответ на мой вопрос, так и статью, ссылку на которую Вы дали внизу ответа. И поняв, в чем дело, у меня возникли еще вопросы.
Так что же, эти младенцы изначально обречены, и родители ничего не могут сделать, чтобы как-то поддержать свое дитя в опасный период жизни? Ведь после года сознание младенца уже само способно обеспечить свою жизнеспособность. В таком случае, почему бы ни помочь своему ребенку в этом несколькими месяцами ранее?
Или мы, взрослые, бессильны в отношении тонкоматериальной энергетики и не можем повлиять на этот процесс, основанный на законе природы?
И можно ли как-то определить младенца, который находится под такой угрозой? Есть ли какие-нибудь настораживающие признаки?
Заранее благодарю,
Арина
Ответ:Здравствуйте, Арина.
Частично я уже ответил на Ваш вопрос, обращаясь к Андрею. Но Вы предлагаете взглянуть на эту тему под несколько иным углом зрения. Ну что ж, давайте изменим ракурс видения.
Конечно же, помочь младенцу выжить при таком развитии событий возможно. Но для этого, во-первых, необходимо знать, что именно этому младенцу угрожает такая смерть. Как это возможно определить?
Как я уже говорил, наука в этом вопросе нам вряд ли чем способна помочь. Но сам факт наличия такой проблемы может рассмотреть опытный психолог, имеющий знания и опыт работы с био- и пси- энергетикой.
А внешними признаками, сообщающими нам о возможности или наличии такой угрозы, можно считать страх ребенка к купанию в воде или даже к обычному обтиранию влажным полотенцем. Резкое просыпание ночью (плач, страхи), стойкое нежелание засыпать. Стремление прижаться к груди, обхватив ручками за шею и удержание этого положения, как последнего шанса выжить. Вот Вам и настораживающие признаки.
Можно ли помочь, спасти? Да, можно, и сам младенец своим поведением нам подсказывает, что делать. Ему недостает энергии. Следовательно, надо ему дать то, в чем он нуждается. От материнской груди он берет не только молоко, но и впитывает биологическую энергию. Однако в критических моментах ее может не хватить.
И дело тут не только в том, что низок потенциал изначальной энергии, а в том, что ее еще требуется преобразовать в психическую. Но для этого процесса как раз может и не хватить времени. Вот почему своевременная эмиссия психической энергии может оказаться решающим фактором.
Так чем же отличается биоэнергетический инвестиционный процесс от подобного психического? Только одним - целевым содержанием. Биоэнергией люди обмениваются постоянно, и это процесс свободных полевых взаимодействий. Психическая энергия способна переходить от одного человека к другому только с использованием волевого режима.
Это значит, что тот, кто будет индуктировать энергию, должен понимать, что он делает, для чего, почему и какую цель он при этом преследует. И еще один момент - этот процесс должен быть для него желанным.
Может ли заниматься такими упражнениями каждый? И да, и нет. "Да" потому, что в потенциале каждый человек владеет биоэнергетикой. "Нет" потому, что не каждый способен на это (т.к. не знает, как именно, и не имеет достаточного опыта).
Но занятия по специальным программам способны компенсировать этот недостаток.
С уважением,
П. Веденин
Уточнение:07.07.2004 15:22 Андрей
Спасибо за столь полный и быстрый ответ. Но у меня ещё один уточняющий вопрос. Не вызовет ли вода, котороя попадет в область среднего уха воспаления?
Андрей.
Ответ:Здравствуйте, Андрей.
Вода, попадая в ухо, никоим образом не может вызвать воспаления.
Воспаление происходит не от этого. А оттого, что после купания уши не вытерты тампонами досуха.
Поэтому, если ребенок поплавает в свое удовольствие, а потом за ним тщательно поухаживают родители, то никаких проблем не может быть в принципе.
С уважением,
П. Веденин