A A A A Автор Тема: Скупой рыцарь  (Прочитано 3429 раз)

Ли Хоа

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 201
Скупой рыцарь
« : 08 февраля 2006, 03:00:00 »
К сведению:

19.01.2006 00:03 Ли Хоа

Здравствуйте, посетители Диалога.
Опубликованы следующие тексты:

Сила жизненности

Психо-память и психо-знания

С уважением,
Ли Хоа



Вопрос 1:

22.01.2006 15:03 Оля

Здраствуйте Учитель,Недавно случайно нашла ваш сайт,и поняла,это то,что мне надо.Здесь я нахожу все ответы мучаюшие меня с детства,на которые я пыталась найти ответы,но уже и не думала что мне это удастся,пока не нашла вас.

У меня есть еще вопрос.Сомной происходят странные вещи,и восновном когда я одна.

Иногда когда я засыпаю,какбы я несплю,тоесть я вижу все что есть вокруг меня,и даже болше,то чего нет и не может быть,например какое-то сушество,или даже родных но я знаю что это не так,он(сушество )пытается меня напугать,иногда касается меня,иногда я как бы чувствую что он меня пытается поднять в воздуч,а я ему сопротивляюсь.и у меня есть много примеров что он творит сомной.

И как я уже говорила выше несмотря на то что я вижу окружающие меня предметы,я не могу двинуть никакой частью своего тела.И мне конечно становится от этого жутко страшно.Я панически стараюсь праснутся,закричать.И это, как мне кажется длится довольно долго.И уквально сейчас минут 30-35 назад перед тем как я смогла проснуться,явидела дверь,она была открыта ,сзади доносились голоса,(но дома на самом деле я была одна) а потом я увидела веник,кто-то подмитал,за дверью.

В эти моменты я вижу себя тоесть свои руки ит.д. очень четко.

Или вот еще пример:утром наработу я прихожу самая первая,и так получилось что я уснула прямо на стуле,и тоже как-бы между сном и реальностью,и я прекрасно видела как по коридору идут мои коллеги(это было в действительности),но никак не могла пошевелиться,и поэтому перед тем как они успели увидеть меня я предпочла закрыть глаза.

Да я забыла сказать что я быстро просыпаюсь на реальные голоса,которые звучат в действительности,а не в моей голове.И иногда я с большим усилием всетаки могу вытянуть из себя какойто 'визг' я тут же просыпаюсь.

Такой вот 'сон'больше посешает меня тогда,когда я расстроенна.
Вы можете объяснить что сомной происходит?
Заранее болшое спасибо вам

Ответ 1:

Здравствуйте, Оля.

Человек иногда способен на проявление такого восприятия, которое с точки современной науки объяснить невозможно. Однако некоторые из феноменов всё же признаны, как реально существующие, но это относится не ко всем. Например, телепатия с некоторой натяжкой считается реальностью. Или ясновидение.

А вот ретровидение или предвидение обычно считаются вымыслом. Если же говорить о том варианте, о котором пишете Вы (тонкое видение), то возможность такого восприятия отвергается наукой пока категорически.

Такой взгляд на данную реальность объясняется тем, что она субъективна, а не объективна. Наукой учитываются только те факты, которые воспроизводимы, остальные же отбрасываются, как недостойные внимания.

Но что делать тем людям, которые "видят" иную реальность? Им даётся один совет: надо лечиться, принимать успокоительное лекарство и т.д. В общем, совет направлен на то, что от этого надо избавиться.

Можно сделать и так. Но ведь это было, и никуда от этого факта уже не деться. А как быть с памятью, которая всегда будет напоминать об этих видениях? Или с умом, который настойчиво требует логического объяснения?

Моё мнение по этому вопросу таково. Людям надо, во-первых, разъяснить суть происходящих явлений, а во-вторых, научить их жить с этим качеством психики в конструктивном сотрудничестве.

Вот и давайте поговорим об этом. Прежде всего, должен повторить, что в Вашем случае речь идёт о т.н. "тонком видении". Следовательно, это был не сон, а изменённое или особое состояние сознания.

При нём внимание перешло в тень ума, но активность светлой части ума не прекратило свою деятельность. В итоге осознание стало дуальным, воспринимающим информацию как органами чувств, так и интуицией.

В состоянии бодрствования ум всегда взаимодействовал только с одним, органолептическим способом получения сведений. Во сне же за восприятие отвечал интеллект, подавая уму свои интерпретации в виде сновидений.

В Вашем же случае произошло смешение восприятия, и ум напрямую вступил в контакт с тем информационным потоком, который в обычном состоянии ему недоступен. А раз он недоступен, то, значит, и непонятен.

Это вызывает страх, усугубляющийся паникой оттого, что Вы обездвижены, ведь отчасти сон уже наступил (во всяком случае, у материального тела), а вот восприятие активно, но оно неспособно управлять телом.

Поэтому очень важно не устранить такое смешение восприятий, а обучить ум работать в режиме параллельности, когда сверхчувственная информация становится доступной уму, - он как бы обучается её понимать.

И тогда человеку становится подвластным многое из того, что недоступно в обычном состоянии сознания. Можно сказать, что такой ум становится интеллектуальным.

Многие стремятся к этому, у Вас же это имеется от природы. Надо лишь научиться этим управлять.

Предвидение

С уважением,
П. Веденин

Вопрос 2:

24.01.2006 19:04 Оля

Здраствуйте,Павел.

Я благодарна вам за ответ.

Хочу задать еще вопрос:

А как можно объяснить то,что "Режим Параллельности",в большинстве случаев, у меня наступает когда я перенервничаю днем.

Большое спасибо.

Ответ 2:

Здравствуйте, Оля.

Если Вы днём нервничаете, то, естественно, Ваша психика избыточно возбуждается. А это требует от организма дополнительных энергетических эмиссий. И общий энергетический тонус поднимается до верхних пределов.

Затем, ложась, Вы физически расслабляетесь, и тело перестаёт поглощать много энергии. Таким образом, создаётся дополнительное напряжение, потребителем которого теперь остаётся одна психика.

И нет ничего удивительного в том, что "механизм" параллельности самопроизвольно включается, тем более что это состояние Вам привычно. А с выработкой энергетических излишков психика приходит в норму.

С уважением,
П. Веденин

Вопрос 3:

25.01.2006 19:12 Оля

Здраствуйте Павел.

А вы не могли бы подсказать,как можно обучить ум работать в режиме параллельности , и управлять этим процессом?

Большое спасибо.

Ответ 3:

Здравствуйте, Оля.

Подсказать могу, но практически работать придётся всё равно только Вам.

А подсказка одна: обучаться такому сложному умению, как параллельность, можно только по специальной программе, которая преподаётся в школе "Встречный ветер".

Возможно, и другие школы обладают подобной методикой, но я не могу рекомендовать Вам то, что известно лишь по слухам. Так что если Вам подходит наша школа, заявите об этом, и тогда сможете начать получать задания.

Но должен сразу предупредить: работа эта нескорая и трудная.

С уважением,
П. Веденин



Вопрос 1:

22.01.2006 18:02 Вероника

Мне 28 лет, я 9 лет замужем, есть ребёнок восьми лет, я влюбилась в лучшего друга своего мужа, тот в свою очередь ответил мне взаимностью. Ему ( лучшему другу ) 37, он не женат, а я не могу решиться уйти от мужа. Не могу разобраться, запуталась: что мне мешает? Может мне жаль мужа, может я люблю и мужа, может я боюсь ошибиться, может боюсь осуждения общества,может боюсь ошибиться. Я живу и дышу только своей новой любовью, секс с мужем для меня проходит в тягость, но не могу уйти от него,

не могу признаться ему, это золтой человек, а самое больное, то, что он меня любит как и не было девяти лет совместной жизни, как в первый раз. Что делать как жить дальше?

Ответ 1:

Здравствуйте, Вероника.

Женщина, когда любит, то любит всей душою.

И никогда искренне не сможет, любя одного мужчину, быть с другим. Это противоречит ее естеству.

Что же я читаю у Вас? Вы живете с одним мужчиной, мечтаете о другом, но, в то же время, продолжаете дарить свои ласки первому.

По-моему, из этого может следовать только одно. Вы не любите ни одного, ни другого. Вы находитесь в состоянии поиска любимого мужчины, потому что, следуя женской логике, не можете жить в нелюбви.

Для Вас, как для любой женщины, любовь является жизненной необходимостью. И до тех пор, пока это стремление не будет удовлетворено, Вы будете влюбляться, ибо только таким способом можно проверить, является ли данный мужчина Вами любим по-настоящему, или это просто опыт поиска.

Вы не бросаете первого и не принимаете второго, ибо первый уже изжил свой потенциал Вашей влюбленности, а второй так и не смог наполнить его доверху.

Поэтому не стоит переживать как по одному, так и по другому. А за себя можете порадоваться: Ваше счастье еще впереди. И если будете его искать настойчиво и целеустремленно, то обязательно найдете.

И тогда ни секунды не задумаетесь о том, бросить Вам прежнюю опору или нет. Вы просто пойдете на зов души, ни у кого не прося совета, не спрашивая разрешения и не отчитываясь за свое решение.

Вы просто так посчитаете правильным.
И это будет чисто по-женски.

С уважением,
П. Веденин

Отклик:

23.01.2006 08:53 Оскар

Здравствуйте, Вероника.

Меня заинтересовало ваше сообщение. И по этому поводу у меня есть некоторые мысли. Позволю себе их озвучить.

Нахождение в состоянии поиска любимого человека - вполне естественное и закономерное явление. Для вас это "жизненная необходимость". Думаю, что это ясно и понятно.

Моя идея заключается в том, что совсем не обязательно, что вы найдете свою любовь благодаря третьему. Ведь это чувство может зародиться как с вашим мужем, так и с другом вашего мужа, который ответил вам взаимностью. Не исключен, конечно же, и третий вариант. Стоит лишь внимательней приглядеться.

Павел весьма точно подметил: "Ваше счастье еще впереди". Вопрос в том, что это счастье может находиться совсем рядом, а вы просто его не замечаете и пускаетесь в очередной поиск. Причем такое "искомое счастье" может быть весьма и весьма призрачным.

А знаете, как интересно находить и узнавать все новое и новое в уже известном...

С уважением,
Оскар

Вопрос 2:

24.01.2006 19:51 Вероника

Здравствуйте. Получив и проанализировав ваш ответ, я поняла. что к (лучшему другу) моего мужа у меня, скорее всего, СТРАСТЬ- особый вид устойчивых чувств человека, определяющий направление мыслей и поступков человека, но не ЛЮБОВЬ- высокая степень эмоционально - положительного отношения, выделяющего его обЪект среди других и помещающего его в центр устойчивых жизненных потребностей и интересов субЪекта.

Вопрос: возможно мой "поиск" затянется, не антиморально ли это по отношению к мужу, и не стоит ли , развестись всё - таки и ни кому не делая больно, ни кого не предавая, продолжить свой "поиск"?

Ответ 2:

Здравствуйте, Вероника.

Без сомненья, можно и развестись, но абсолютно необязательно это делать. Если Вас тревожит моральный аспект вопроса, то он легко решается. Дело в том, что люди далеко не всегда создают супружеские пары по любви.

И поэтому, если однажды один из супругов встречается со своей настоящей половинкой, то было бы нарушением всех моральных принципов отказаться от неё. От такого решения будет только хуже, причём всем троим.

Следовательно, вопрос о морали находится не в этой области. Тогда остаётся одна проблема - измены. Но изменения так же естественны, как и сама жизнь, поэтому правильнее было бы говорить о предательстве.

Вот Вам и ответ. Не предавайте его, и мораль нарушена не будет. А делается это так. Надо сесть и честно всё рассказать мужу. И если он будет готов ждать Вашего к нему возвращения, то и разводиться незачем.

А там время и конечный расклад всё расставит по своим местам. Возможно, Вы, после тщетных поисков, поймёте, что лучше, чем Ваш муж, Вам никого не найти. Успокоитесь и всё образуется.

Если же случится то самое, о чём Вы мечтаете и ищите, т.е. Вы найдёте свою любовь, то тогда можно будет и развестись с мужем. Ведь никто никому не лгал и ничего не обещал. Вы были честны и не закладывали "душу дьяволу".

С уважением,
П. Веденин

Вопрос 3:

25.01.2006 12:27 Вероника.

В процессе познания мы постоянно выдвигаем гипотезы, опровергая или подтверждая их, ищем наиболее правильные пути решения проблемы, иногда заблуждаемся и вновь выходим на верную дорогу. Поиски истины могут сопровождаться чувством сомнения - эмоциональным переживанием сосуществования двух или нескольких конкурирующих в сознании субъекта мнений о возможных способах решения проблеммы ("со - мнения"). Наконец, само решение вопроса, нахождение истины может сопровождаться чувством уверенности. Чувство уверенности в справедливости идеи, в истинности. В силу своих индивидуальных личностных особеностей во всём что - бы не случилось в моей жизни и в жизни очень близких мне людей я ищу и вижу только свою вину и свои недоработки, свои ошибки. ИМенно это мне и не даёт избавиться от сомнения и прийти к уверенности в истине желаемого.

Ответ 3:

Здравствуйте, Вероника.

Метод т.н. "тыка", общеизвестен. Однако известно и то, что он малоэффективен. И это происходит именно потому, что процесс такого поиска решений нерационален. Отсюда и то сопровождение его чувствами сомнения, неуверенности, подозрительности и неполноценности.

Даже удачное попадание в "точку" вызывает лишь кратковременный эмоциональный всплеск. Ведь время не стоит на месте, и то, что сегодня истинно, завтра уже ошибочно, а значит, надо всё начинать с самого начала. Это-то и съедает львиную долю радости от случайной удачи.

Поэтому Вам не даёт избавиться от сомнений и придти к уверенности не то, что Вы видите свои недоработки, ошибки и всегда считаете себя виновной, а то, что это делается Вами неправильно. Само исследование проблемы Вы ограничиваете простой констатацией фактов, что неверно.

Видеть свои ошибки - это значит воспринимать окружающий Вас мир как объективную действительность, которая взаимодействует с субъективной реальностью. То, что снаружи, - не должно иметь для Вас значения с критичной точки зрения. Не надо менять мир, - он слишком велик.

Значение имеет только следующее: как Вы себя с ним ведёте, что при этом чувствуете и т.д. То есть речь идёт о том, что Вы должны быть адекватной ему, а это и есть субъективное отношение, значимость которого первостепенна. Вам надо обсуждать с собой вопросы, а не осуждать себя.

Но обсуждать эти вопросы стоит лишь в том ключе, в котором Вы властны, а это могут быть только Ваши мысли, выводы, решения поступки и т.д. "Чужая душа - потёмки", - так гласит народная мудрость. Следовательно, из-за того, что Вы для себя высвечиваете уголок своей души, плохо Вам быть не может.

Но свет у Вас должен гореть по делу, а вот дела-то как раз и не просматривается. Теперь понимаете то, о чём идёт речь? Вы избыточно зациклились на цели, пусть ею и являетесь Вы сами. Конечно, не менее плохо зацикливаться и на обратном, т.е. на супротивной личности.

Правильным же будет производить аналитическое исследование сл. образом. Областью изучения должно стать пространство, находящееся между субъектом (Вами) и объектом (Им).

А там происходит только одно, и называется оно - процесс взаимоотношений. Вот что имеет принципиальное значение. И это есть то, что лежит в самой основе жизни - симбиоз.

Стремитесь к созданию именно этого качества, и проблемы начнут Вас обходить стороной. Конечно, это изучение будет направленным с обеих сторон, но ведущей должна быть только Ваша позиция, ведь это делается Вами и для Вас.

А вот когда появятся первые результаты, тогда Вы и сможете оценить по достоинству этот принцип, т.е. видение проблемы со своей стороны. Не себя в ней, а её - в себе, с собой, для себя и т.д. И как же тогда возрастёт степень Вашей гордости и уверенности в том, что было создано именно Вами.

С уважением,
П. Веденин

Вопрос 4:

25.01.2006 20:09 Вероника

Общение с вами имело для меня продуктивный характер. Определённо ещё ни чего не решила, как буду поступать в дальнейшем: признаюсь ли мужу, оставлю ли всё как есть,а время покажет, или воспользуюсь методом обесценивания того , что нарушило мой жизненный и духовный покой (влечение к лучшему другу мужа), ведь до появления чувств к нему в моей жизни было всё как в сказке (кстате, как к такому повороту решения проблеммы вы относитесь?), но вам спасибо, многими вашими советами я заинтерисована. Досвидания.

Ответ 4:

Здравствуйте, Вероника.

Я никак не отношусь к такому решению, ведь оно должно быть Вашим, - значит, Вам и надо иметь своё мнение. Я же могу только сделать расклад этой идеи, но только по её факту.

В упреждающем режиме ответить на этот вопрос невозможно, потому что в принципе возможно всё. Но окажется ли такое решение позитивом именно для Вас, решать только Вам.

Будьте счастливы.

С уважением,
П. Веденин



Вопрос 1:

22.01.2006 22:27 Гера

Уважаемый П.Веденин!

Хотел бы узнать ваше мнение о Григории Грабовом. С уважением Гера

Ответ 1:

Здравствуйте, Гера.

Я лично незнаком с Григорием Грабовым. Поэтому ничего определенного не могу сказать ни о нём, как личности, ни о том, чем он занимается.

Однако если верить той информации, которую можно получить с экрана телевизора, то у меня складывается в связи с этими данными весьма негативное впечатление.

Если Вы хорошо знакомы с его деятельностью, то было бы более правильным задать мне конкретные вопросы, на которые я мог бы также конкретно ответить.

С уважением,
П. Веденин

Вопрос 2:

23.01.2006 22:40 Гера

Уважаемый П.Веденин!

О Грабовом знаю только то, что нашел в Интернете, с ним лично не знаком, поэтому и спросил о вашем мнении. Хотелось бы подробнее узнать, почему у вас складывается негативное впечатление о нем?

С уважением Гера

Ответ 2:

Здравствуйте, Гера.

Я же сказал Вам, что негативное мнение о нём возникло в результате тех комментариев, которые распространяются в средствах массовой информации, - в частности, по ТВ.

Особенно меня возмутило то сообщение, в котором говорилось, что Грабовой якобы занимается воскрешением умерших людей. Это первое.

И второе. Всё его общение с людьми начинается с требования выплаты значительных гонораров, что осуществляется через подставных лиц.

Естественно, что такая подача характеристики о человеке не может способствовать возникновению к нему симпатии.

Конечно, я понимаю возможность предвзятого мнения со стороны СМИ, и не делаю для себя окончательного вывода, о чём Вам было сказано также. Вот, собственно, и все.

Сожалею, что не могу более полно удовлетворить Ваше любопытство.

С уважением,
П. Веденин



Вопрос 1:

20.01.2006 11:17 Оскар

Здравствуйте, Павел.

В диалоге с Евлампием вы упомянули о разделении науки на фундаментальную (как я полагаю, теоретическую) и сферу практическую.

К какому блоку вы могли бы отнести свою деятельность? Каков ваш научный статус-кво?

С уважением,
Оскар

Ответ 1:

Здравствуйте, Оскар.

То, чем я занимаюсь сейчас, не подходит ни под одно из этих двух определений по отдельности.

В то же время, моя позиция, несомненно, включает их в свой состав, объединяя в некую целостность, но уже под эгидой магии.

Такой подход, по моему мнению, вполне соответствует принципам холистической парадигмы, ни в коей мере не противореча им.

С уважением,
П. Веденин

Вопрос 2:

23.01.2006 08:11 Оскар

Здравствуйте, Павел.

Имеете ли вы какие-либо опубликованные научные труды или все, чем вы занимаетесь, находится на сайте?

Знакомы ли идеи, над которыми вы работаете, в научных кругах?

Знает ли вас научный мир?

С уважением,
Оскар

Дополнение:

23.01.2006 08:35 Оскар

Здравствуйте, Павел

По теме о "Силе жизненности сообщаю", что ремарок я не делал. Это было лишь некоторое повествование, констатация фактов, с той целью, чтобы на их основе сформулировать последующую мысль. Думаю, что теперь все стало ясно.

Затрагивая же ваше видение иной формы сознательности, а именно, "Параллельный пассеизм", попрошу вас разъяснить соотношение этих двух слов, рассматривая их в русле идей руководимой вами Школы.

И если с параллельностью, как я думаю, имеется определенная ясность, равно как и с термином "пассеизм", но вот вкупе эти слова могут вызывать некоторую сложность в понимании их смысла.

С уважением,
Оскар

Ответ 2:

Здравствуйте, Оскар.

Не знаю, к сожалению или к счастью, но по всем пунктам Вашего первого письма могу ответить только одним словом - НЕТ.

Относительно "Параллельного пассеизма".

Не вижу никаких сложностей при совмещении этих двух понятий.

Если о пассеизме говорят, что это ощущение полета самого времени, то его параллельность должна указывать на некую совмещённую (одновременную) дуальность. Таковыми могут быть только ретроспективное прошлое и перспективное будущее. Поэтому и совмещать будем только их.

Но совмещённое прошлое и будущее вкупе может дать только настоящее, т.к. другого времени просто нет. Значит, говоря о параллельном пассеизме, речь следует вести о настоящем или реальном времени.

И последнее. Если что-то делается, то это обязательно должно иметь смысл. Вне смысла не происходит ничего. Следовательно, и параллельность в процессе пассеизма является смысловым образованием, призванным поднять человеческую ментальность на очередной виток спирали сознательности.

Вот как один из моих учеников в своей статье выразил мою идею о параллельности всепроницающего времени.

Параллельный пассеизм с философской точки зрения

С уважением,
П. Веденин

Вопрос 3:

25.01.2006 11:17 Оскар

Здравствуйте, Павел.

В мире бушующей информации о новых и новых заболеваниях "птичьим гриппом" у меня вырисовывается определенная связь этого заболевания со страстями по поводу некогда актуальной т.н. "атипичной пневмонии", о которой сейчас слегка позабыли.

Ведь если разобраться, то по-сути все подобные заболевания - есть результат слабости иммунной системы, а точнее ее нерасторопности в определении агрессора и принятии действенных и своевременных мер по ликвидации очагов иммунных нарушений.

Но вот что касается этого вируса, то интересно было бы услышать ваше мнение о том, почему он производит мутацию и почему нашел себе "пристанище" сначала в организме птицы, затем свиньи, а теперь уже и стал аналогом человеческого гриппа А, в результате стал опасен и для человека, в том числе, с возможностью переноса инфекции от человека к человеку.

Давайте подискутируем на эту тему.

С уважением,
Оскар

Ответ 3:

Здравствуйте, Оскар.

Вы правильно расставляете акценты. Действительно, то, Что происходит "снаружи", и то, как Это действует внутри, может рассматриваться с двух позиций. Идя от "агрессора" или действуя со стороны "защитника".

С некоторых пор такое рассуждение вообще стало классикой, обретя собственный девиз: "Что делать?" и "Кто виноват?". Где первая часть всегда соотносится с внутренними ресурсами (нам), а вторая - с внешними (они).

Это, по моему мнению, ущербный подход. Я же считаю, что эта формулировка может стать действенной только в том случае, если она будет звучать иначе. Например - "Что делать с ними, раз виноваты мы сами".

Идти надо всегда от Себя к проблеме, а не от проблемы - к Себе. Тогда ситуационный разбор станет истинно конструктивным и, как следствие, реально позитивным.

Реши свои вопросы - и не будет места для проблем.

Теперь относительно "птичьего гриппа".

1. Почему он производит мутацию? Потому что таким образом этот вирус реализует закон природы: "потребность в развитии", - единственно возможном способе поддержания жизни, как непрерывного процесса.

2. Почему он находит себе пристанище? Потому, что он сам не является организмом и, будучи просто вирусам, способен только пассивно существовать. Закон жизни требует от него активности, которую он сам развить неспособен.

У него отсутствуют центры по генерации энергии, он "чистый" паразит. Следовательно, для того чтобы соответствовать идее жизни, вирус пассивно стремится к тому, чтобы обрести энергетического донора.

"Пассивно стремиться" означает следующее - его режим ожидания всегда включён, находясь в положении "старт". И как только "судьба" предоставляет ему такую возможность, он её, естественно, не упускает.

Под "судьбой" здесь я подразумеваю возможность реализации данной потенции, каковых может быть множество. Но вариантов - два. Один - естественный, а другой - искусственный. Один - непроизвольный, а второй - волевой.

3. Почему сначала это был организм птицы, свиньи и, затем, человека?

Объясняется эта последовательность просто. Внедрение для того, чтобы оно произошло не только успешно, но и имело бы развитие в пространстве и времени, требует соответствия этим условиям.

Природа рациональна и экономна, поэтому она не начинает того процесса, который нежизнен либо просто бессмыслен. Вот почему данный вирус дожидался соответствующей органики, подходящей к его индивидуальным характеристикам.

В дальнейшем мы видим просто развёртку этой смысловой цепочки. Но вот на что я хотел бы обратить Ваше внимание. Человек является вершиной интеллектуальной пирамиды природной сознательности.

Разумность - смысл жизни. Но её достижение возможно только при наличии динамики, которая создаётся биологическими процессами. И для того, чтобы они не ослабевали, необходимо их постоянно тренировать.

Мы не болеем не потому, что наш организм свободен от вирусов, микробов и т.д. А потому, что наличие в нас всей этой микрофлоры стимулирует иммунную систему развиваться и быть при этом энергичной.

Но внутреннее иммунологическое равновесие чревато успокоенностью, поэтому природа и создала механизм (эпидемии) для периодического нарушения этой уравновешенности, стремясь к устойчивому неравновесию.

Отсюда все природные проблемы обязательно замыкаются на человеке. Ведь мы, как вид, находимся на особом счету у природы. И она никогда не оставит нас в покое, потому что это обернётся для жизни гибелью.

А теперь и данная цепочка обретает логику. Птицы - потому, что они наиболее мобильны за счёт своей миграционной особенности. К тому же они - вездесущи. Кроме того, они оказались подходящими и с биологической точки зрения.

Свинья - потому, что она в данном случае становится мостиком между организмом птицы и человека. И ещё: как свинья, так и птица в основном и составляют человеческое подворье, что обеспечивает их контактность.

Мостик же обусловлен тем фактом, что свинья по структуре ДНК отличается от человека всего лишь одним процентом генов. То же можно сказать и о нашей домашней мыши.

Она так же иногда являлась "мостиком", переносящим болезни от животных к человеку, после чего и развивались эпидемии. Ведь её генотип отличается от нашего генного ряда только одним пунктом.

Отсюда и следует "плясать", как от печки.

Атипичная пневмония - суть проблемы

С уважением,
П. Веденин



Вопрос:

Добрый день.

Я хотела бы проконсультироваться с Вами по очень важному для себя вопросу.

Дело в том, что я, имея ребенка, встретилась с иностранцем, для которого ценность семьи так же высока, как и для меня, хотя он - закоренелый холостяк.

Он готов принять моего ребенка и хочет родить со мной совместного. Этот потомок рыцарей мне очень симпатичен и по многим характеристикам (как духовным, так и сексуальным) мы подходим, кроме одного - он очень скуп, хоть и небеден.

Я - рачительная и умелая хозяйка, деньги на ветер тоже не склонна бросать, но иногда хочется купить не ради нужды, а ради удовольствия. А этого он просто не понимает.

Мне очень хочется семьи, но смогу ли, выдержу ли жизнь в таком ограничении - неуверенна...

Ответ:

Здравствуйте.

Начну с самой основной позиции. Ее подсказали мне как часть Вашей последней фразы: "...мне очень хочется семьи...", - так и та, где Вы в той же тональности говорите о его желании.

Поэтому я очень сильно сомневаюсь в том, что вы долгое время сможете оставаться просто любовниками. На это указывает и то, что он, во-первых, никогда не был женат, а это, по мнению многих, иногда выглядит как ненормальность.

Во-вторых, он хочет иметь своего ребенка, т.е. оставить пространственный "след" во времени. Ну и, наконец, холостая жизнь просто менее экономична. А, по Вашим словам, он как раз в этом вопросе весьма скрупулезен. Следовательно, Вашу тему надо обозначить, как: "организация семейной жизни".

Далее. Отталкиваясь от Ваших же слов, я могу сделать вывод о том, что ваши отношения на шкале ценностей имеют позитивный баланс. Однако не зря в русском менталитете существует несколько иное отношение к мере соответствия, чем утрировано количественный подход. Я говорю о духовном родстве, этом мериле счастья.

А вот здесь у Вас возникает проблема. Он - человек иного мира, воспитания и способа осознания своего места и времени в этой жизни. Но есть и хорошая весть: он разумен, т.е. имеет склонность к диалогу. Поэтому я убежден в правоте нашей поговорки "вода камень точит" и относительно вашего случая.

Отсюда и та капля "дегтя", что способна испортить целую бочку "меда", со временем может быть нейтрализована, если к ней будут применены искусные и настойчивые "санкции". Но все это из разряда "возможно", т.е. если это самое время будет наличествовать в достатке.

Итак, нам удалось сузить тему до минимума. Теперь она звучит так: для создания семьи нет никаких особых противопоказаний, кроме как присутствие одной детали, которая со временем должна попасть под полный и обоюдный контроль.

С этой позиции условия обнадеживают, а временной вопрос имеет целых два решения. Первый, который мне не нравится: это просто терпеть данное положение и ждать, когда взойдут посеянные Вами зерна широты российской души, как-то: "гулять - так гулять", или "раз пошла такая пьянка, режь последний огурец" и т.д.

Как Вам известно, у нашего народа имеется еще очень много подобных изречений. Но все ли они так уж хороши? Это большой и серьезный вопрос. Возможно, что и Вы, в процессе взаимного мысленного проникновения, кое в чем подкорректируете свои взгляды.

В общем, речь идет о так называемом "консенсусе".

Имеется у меня и другая программа действий, которая, на мой взгляд, лучше, хотя выбирать, конечно же, Вам.

Цель достижения остается той же, но при этом несколько видоизменен процесс, который Вам может показаться более симпатичным.

Речь пойдет вот о чем. Вам надо выиграть время для реализации своей секретной цели. Но при этом Вы хотите добиться результата без напряжения, которое может быть вызвано его специфическим отношением к приобретению вещей.

Для Вас вопрос состоит лишь в том, что Вам хочется иметь то, что он не считает предметом первой необходимости. По его мнению, это недопустимое расточительство.

Так вот имеется вполне безобидный способ, при котором, как говорится, и "овцы будут целы, и волки - сыты". Как пример, могу предложить Вам для рассмотрения следующее.

На Западе принято вести бухгалтерию семейного бюджета. Для нас это слишком муторно, хотя, согласитесь, вполне рационально. Ему такая позиция ближе - вот пусть и занимается этим делом.

Но обязательно (конечно, с Вашей подачи и его согласия) туда должен быть внесен пункт по ежемесячным субсидиям, пусть и небольшим, в бюджет Вашей мамы (либо кого-нибудь другого Вашего близкого родственника).

Там, на Западе, люди хоть и рачительны чрезмерно, но, тем не менее, достаточно сентиментальны. Поэтому Ваше предложение не должно вызвать с его стороны каких-либо возражений.

А теперь, на большую часть этих самых денег, Вы можете покупать себе всё то, что способно усладить Вашу душу.

Конечно, он не сможет не заметить, что появляются новые вещи. Это так, но ведь он не станет возражать и против того, чтобы близкие Вам люди делали по своему желанию те или иные подарки.

Это, конечно, хитрость, игра, которую Вы можете вести. Но ведь она же идет не против него, а за, т.е. во благо. Тем более что охваченными вниманием будете не только Вы, но и он.

И, потом, так Вы создадите временной интервал, в течение которого сможете решить основную проблему, которую сами же и сформулировали, как: "...но смогу ли, выдержу ли жизнь в таком ограничении...". Таким путем - сможете.

Желаю удачи.

С уважением,
П. Веденин, 08.02.2005