A A A A Автор Тема: Способность управлять повседневным вниманием  (Прочитано 3467 раз)

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Очень важно отработать способность управлять своим повседневным вниманием. Это не так просто, как кажется на первый взгляд.

Дело в том, что психика людей ежедневно, изо дня в день, тянет за собой груз забот, комплексов из прошлого. Они отягощают, осложняют жизнь каждого последующего дня.

Так, постепенно, год за годом, этот снежный ком нарастает, становясь непреодолимым препятствием на пути становления сознания. Это путы, мешающие двигаться вперед в развитии себя. Человек, окончательно увязнув в этой трясине, в конце концов гибнет.

Решение этого вопроса лежит, в принципе, на поверхности. Достаточно понаблюдать за эволюцией сознания вообще. Дело вот в чем. Человек проживает жизнь. Затем совершает уход освобожденного сознания из тела и, переходя в духовное тело, перерабатывает накопленный опыт, превращая количество в качество.

После этого душа, сохранив выжимку знаний, возвращается на землю за новой информационной порцией и рождается в новой жизни "чистым" ребенком.

Но "чистота", незаполненность проявлена лишь в сфере ума. Интеллектуальная же память хранит накопленные знания. Рабочая, кратковременная для поля сознания память свободна и готова к принятию нового опыта.

Долговременная же память, состоящая из синтезированного опыта прошлых жизней и скрытая от взора ума в глубинах бессознательного, надежно хранит необходимую для жизни человека информацию, проявляясь спонтанно в виде предчувствия, ощущения давно забытого, где-то виденного происшествия.

Таким образом достигается развитие за счет увеличения интеллектуальных запасников и чистоты нового исследования, не обремененного прошлым. Весь процесс построен на правиле, установленном Абсолютом и не регулируется человеком. Именно такая система жизненна, так как обеспечивает движение человека в нужном природе направлении.

Однако в течение одной жизни мы этим правилом не пользуемся. Скорее всего, потому, что просто не понимаем его. А идея заключается в следующем. Необходимо, засыпая вечером как при окончании жизни, просмотреть весь свой прожитый день, сделать логические выводы, определить нерешенные вопросы - короче, сделать осмысление прожитого дня и с этим заснуть.

Во сне этот процесс должен продолжаться с использованием интеллектуального знания, ведь ум способен погрузиться в глубины бессознательного и произвести переосмысление опыта уже с позиции своей теневой части.

Просыпаясь, человек должен чувствовать себя обновленным, по-детски чистым, и не тащить за собой хвосты прошлого дня, потому что они не только разрешены с позиции ума, но и обработаны с точки зрения интеллекта.

Человек вступает в новый день с ощущением чистоты оперативной памяти, что является результатом воплощения идеи освобожденного ума, чем повышает свою способность усваивать новый опыт. Так, изо дня в день, как из жизни в жизнь, человек с помощью ночного психоанализа достигает иного уровня существования, приобретая полноценное внимание в настоящем.

Система "Встречный ветер" учит тому, как производить обработку опыта, открывает в людях способность к ежедневному психоанализу. Главным во всем этом процессе является осмысленность.

Нельзя допускать спонтанные проникновения ума в бездну интеллекта - это может окончиться для него очень плачевно. Гарантированно удачный опыт, способный обогатить сознание полноценными кристаллами знания, может обеспечить только обучение по магической системе.

Безусловно, интеллектуальное знание меняет отношение человека к жизни. Это происходит незаметно. Человек действует, не обремененный происходящими в нем изменениями.

Усовершенствованная норма гармонично вплетается в непрерывную цепочку дней. Эта незаметность не рвет осознание, позволяя ему свободно перетекать от одного события к другому и обрести проявленную целостность.

П. Веденин, 1999