К сведению:02.03.2006 00:04 Ли Хоа
Здравствуйте, посетители Диалога.
Опубликованы следующие тексты:
Схватка,
Экран отношений.
С уважением,
Ли Хоа
Поздравление 1:07.03.2006 16:22 Вин
Здравствуйте, Ли Хоа.
Поздравляю Вас с Женским Праздником 8 марта!
Желаю Вам всегда быть цветущей, как Вечная Весна!
С уважением,
Егор.
Отклик:Здравствуйте, Егор.
Благодарю за такое художественное поздравление.
Желаю всего наилучшего.
С уважением,
Ли Хоа
Поздравление 2:08.03.2006 00:03 Коллектив "5 ветров"
Доброго времени суток.
Сегодня, 8 марта, поздравляем всех женщин с международным праздником, символизирующим бесконечность возрождения и культивирующим миролюбивость, нежность, толерантность и материнскую заботу.
Пусть в каждой представительнице "слабого" пола вечно цветет одухотворенная весна, своим искристым благоуханием наполняя умы - восторгом, а радугой сочных красок в сердца вселяя - радость.
Здоровья, любви, счастья и удачи всем тем, в ком жива Вечная Весна личностного роста, а также стремление конструктивно творить свое "Я".
И, в дополнение к этим пожеланиям, присоединяем ссылку на стихотворение, посвященное этому святому по своей значимости и смыслу событию - зарождению нового годового цикла, воплощением чего и является Женщина.
Весенние мыслиС уважением,
школа "Встречный ветер"
Комментарии к статье: Путь к ГармонииВ школе математику начинают изучать с арифметики, и только позже ученики узнают, что имеется и алгебра, и геометрия, и тригонометрия, и т.д. Именно с этой целью, т.е. с дозированием и поэтапным вводом информации, связано наше дополнение пяти уже известных "зверей" школы еще двумя, что и было сделано в той статье.
Все семь психотипов разделены на два блока, состоящих из пяти базовых черт и двух - от них производных. Каждая из семи основных черт характера заложена природой, как определённая индивидуальность генотипа. Но как активы, проявлены только пять.
А вот уже на их основе и в ходе развивающего жизненного процесса формируемая ментальность выражает свои силы в образе этих двух нравственных позиций, воссозданных верой и волей пяти исходных черт характера.
"Журавль" и "Слон" отождествляют собой, соответственно, - Мудреца и Воина. Мудрец есть симбиоз практического опыта и эволюционирующего знания, он стратег.
Воин, как тактик, являясь параллелью Мудреца, отвечает за успех реализации проекта. Его сила отличается от примитивной мощи Дракона. Он желает властвовать, но при этом не может позволить себе безответственности.
По психотипу он пассионарий.
* * *
Упругость - это жёсткость, соединённая с мягкостью и умноженная на подвижность. Можно сказать, что это синтезированное качество, которое способно реализовывать возникшую индивидуальность.
И мысль о том, что всё начинается с внутреннего энергетического насыщения, не только проходит лейтмотивом через всю статью, но ни о чём ином в ней вообще не говорится.
Стимуляцией является не гармония звука и цвета в одном аккорде, а синтез самого звука с цветом, как одной единицы аккорда. Сам же аккорд является проявлением параллельности.
Развитие ментала может быть начато практически с любой из 12 ступеней. Но ответ на вопрос о том, когда лучше начинать занятия, лежит в обеих плоскостях. Чем раньше по времени человек начнёт заниматься развитием, тем более высокого результата он достигнет.
То же относится и к нумерации, но лучше всего, если эта дуальность станет параллельной.
* * *
1. Итак, все черты характера человека нами разделены на семь основных групп, качества которых, соответственно, представлены семью звериными типами: Дракон, Змея, Обезьяна, Тигр, Орел, Журавль и Слон.
2. Энергетика каждого из "зверей" имеет не только свою, индивидуальную проявленность, но и персональные потребности, которые должны удовлетворяться в ходе заявленных ими жизненных отношений.
3. Мотив, о котором идёт речь, предполагает необходимость развития той функции сознания, которая могла бы стать объединяющей. А её идея, собрав под своим "знаменем" воедино все "звериные" качества, послужит им резонатором.
4. Со звуком также может возникнуть небольшая неточность. В статье говорится о том, что сначала надо соединить между собой не полутона, а разделённое звучание дополнить цветом, создав принципиально иную целостность - симбиотическую.
А вот уже на этой основе можно комбинировать между собой вновь созданные (расцвеченные) полутона, как параллельно действующие силы. Как уже было сказано, звук и цвет дают светимость. А их парный набор - лучистую яркость.
5. Любопытство - это первичное чувство, в котором участник и наблюдатель ещё не разделены на параллельную функциональность, и потому их активность столь высока и непосредственна, избыточно эмоциональна.
6. А вот интерес - это уже проявление направленной активности наблюдателя. Проявление смысла того, что делается, где, когда и для чего. Интерес возникает на почве заинтересованности, т.е. интереса эго.
7. Также, чувство желания не может быть проявлением интеллекта. Ведь гипертрофированное желание есть вожделение, а это никоим образом не может соотноситься с теми ценностями, носителем которых является интеллект.
Речь идёт лишь об одной из подфункций ума, которая служит именно для того, чтобы информировать осознавателя - другую его подфункцию. Здесь вообще не идёт речь об интеллекте, который не нуждается в развитии.
8. Стремление не только добыть, но и донести информацию в самом полном и максимально чётком изложении - это есть то, что можно назвать динамикой процесса, его энергией. А фанатизм может быть как деструктивным, так и конструктивным. В первом варианте он избыточен, а в другом - достаточен.
9. Люди говорят: я намерен добиться поставленной цели. Это значит, что время примерок прошло, и настала пора действий, практических и безотлагательных мер. А чтобы результат максимально соответствовал исходному намерению, необходим критический, но оптимистичный пересмотр.
10. Для того чтобы быть способным к смелому полёту мысли, разработчику надо снять все ограничения, которыми обычно обвешен ум. Это понятно, ведь материальная жизнь представляет собой цепь ограничений. Следовательно, оказаться на свободе можно только в медитативном погружении.
11. А вот теперь, когда умозрительная модель готова как образ, её можно заключать в конкретную форму. Теперь уже надо учитывать те ограничения, которые имеют статус закона, норм, стандартов и т.д. Ведь вопрос оказывается дополненным сл. правовой установкой: какой ценой?
12. Идея - не просто перспективная цель, - она судьбоносная, т.к. отвечает на вопрос: "для чего я есть в этой жизни?". С прицелом на эту идею и выстраивается весь путь развития личности, который мостится чувством её достоинства. И только в конце пути мы поймём, что та идея и есть сам процесс жизни.
13. Но чтобы данный процесс мог вообще состояться, необходим властный указ. То есть нужен тот, кто возьмёт на себя смелость дать отмашку на старт. А если им был начат осмысленный путь, то чувство ответственности уже не отпустит его от кормила власти.
Так, управляя формами ментальности, "личностное Я" направляет вектор процесса к цели.
Надеюсь, что теперь "Путь к Гармонии" стал видеться Вам, заинтересованный читатель, более чётко.
С уважением,
П. Веденин, 14.02.2006