A A A A Автор Тема: Несет ли жизнь в себе усталость?  (Прочитано 19721 раз)

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Несет ли жизнь в себе усталость?
« : 21 февраля 2003, 03:00:00 »
Жизнь в себе не несет усталости, так как многообразие и разнообразие в природе бесконечно и безгранично. Тем не менее, люди всё же устают от жизни. Что же с ними происходит?

Мы знаем, что человеческая жизнедеятельность основана на биоэнергетике, которую производят клетки мозга. Биоэнергия воспроизводит псиэнергию, которая активизирует мышление.

Мышление управляет телом - и контур взаимодействия замыкается. Однако психическая энергия, которую стимулирует биологическая энергетика, появилась не сама по себе, а в результате монадного единства, произошедшего между биологической и духовной энергиями.

Духовная энергия обладает высоким уровнем качественности, но слаба в материальном мире. Биологическая энергия обладает мощностью, но низкая качественность не позволяет ей быть самоорганизованной достаточно длительное время. Психическая энергия - это порождение души и тела и обладает в своем активе лучшими качествами энергий прародителей.

Однако в этой схеме всё же существует один "недостаток", который следует из правила Абсолюта: энергия вечна, материя - конечна. Так и материальное тело, старея и изнашиваясь, непроизвольно снижает количество производимой биоэнергии, что соответствующе сказывается на самочувствии и крепости Личностного Я.

Монадное гармоничное единство нарушается, а это отражается на псиэнергии. Однако защитные компенсаторные механизмы снижают насыщенность духовной энергии, и гармония временно восстанавливается, хотя уже и на более низком уровне.

Затем этот процесс, имея тенденцию к прогрессированию, приводит уровень психической энергии в такое состояние, что те же самые жизненные взаимоотношения, которые прежде доставляли удовольствие и радость, теперь не только не восхищают, но больше утомляют, а потом уже и вовсе раздражают.

Заметьте, утомляет не сама жизнь, а взаимоотношения. Хотя это уже и понятно, потому что психическая энергия просто не справляется с нагрузками, которые предлагает жизнь.

Вот что побуждает человека мысленно отворачиваться от ставшей неуютной телесной жизни и поворачиваться к духовному, божественному. Ведь такие проблемы - от тела, его немощи. И если это действительно необратимо, то мудро по достижении качественной зрелости "Я" оставить, как тяжкое бремя, ставший ненужным генератор биоэнергии. По сути, это был весьма неконструктивный производитель, ведь до девяноста процентов энергии, генерируемой им, тратилось им же на самого себя.

Но это была вынужденная мера, иначе невозможно было создать психику и взращенное ею "Личностное Я". Теперь можно сбросить с "плеч" старые, изношенные материальные формы, создав монадное единство с духовным телом. То, что при этом произошло, было не смертью, как уничтожением личности, - это был её своевременный переход от одной жизненной системы к другой, более совершенной и близкой.

Геронтология занимается тем, что также старается продлить жизнь "Личностного Я"... - через стимуляцию биоэнергии стареющего тела. Но что именно происходит при таком подходе к данной проблеме?

Если молодое тело могло выделять для сознания (насыщая его псиэнергией) только около десяти процентов, то со временем, старея, клетки снижают свою продуктивность до минимума в примерно два-три процента. И что же это за уровень жизни, если ее потенциал столь низок?

Однако геронтологи изо всех сил стараются продлить жизнь психики за счет растягивания исчерпанных возможностей изможденного тела. Соответственно, ни о каком удовольствии от такой "жизни" говорить не приходится.

Тем не менее, их труд востребован - почему? Потому что страх смерти от неизвестности закономерно пугает человека и не дает ему возможности увидеть эту проблему с другой стороны, которую предлагает мортальная психология.

П. Веденин и Ли Хоа, 2000
« Последнее редактирование: 03 января 2020, 12:57:15 от Ли Хоа »