К сведению:
24.08.2005 23:59 Ли Хоа
Здравствуйте, посетители Диалога.
Опубликованы следующие тексты:
Режим текучести,
Каменистая тропка.
С уважением,
Ли Хоа
Вопрос:
25.08.2005 11:05 Николай
Здравствуйте, П. Веденин.
Мне 36 лет, я люблю женщину на 13 лет старше себя. Что вы можете сказать о такой разнице в возрасте между мужчиной и женщиной? Может ли такой союз в последующем быть счастливым? Как сохранить чувство любви между друг другом в нашем случае?
Благодарю за ответ.
Ответ:
Здравствуйте, Николай.
Вы в неё влюблены - вот что важно, а возраст не имеет значения. Будет ли такой союз счастливым в будущем? Не знаю, потому что на него имеется два ответа: да и нет.
Какой из них станет истинным, может ответить время и ваше отношение друг к другу, которое будет зависеть от того, как каждый из Вас относится к самому себе. А возраст тут не имеет значения.
Говорят: от добра добро не ищут. Если рост ценности друг друга превысит взаимную девальвацию, т.е. баланс этих естественных процессов окажется положительным, то и ваше взаимное счастье укрепится чувством любви.
С уважением,
П. Веденин
Вопрос:
25.08.2005 13:30 Оскар
"Психология расставания. Перестарались"
Здравствуйте, Павел!
С благодарностью за ссылки на информацию в отношении моего вопроса. Я внимательно изучаю предложенный вами материал. Что-то из того, что я там читаю, я уже применял на практике, что-то для меня ново и впервые.
[Смотрите:
"Точность - вежливость королей"] - {вставка лит. ред.}
Вместе с этим, я хотел бы поделиться с вами нашими успехами
Да, малышка становится более рассудительной. И каждый раз, при удобном случае мы объясняем ей и рассказываем, для чего она ходит в ясли-сад, обыгрываем, можно сказать, репетируем с куклой момент расставания, таким образом влияя на поведение малышки во время расставания и в момент того, как мы ее забираем домой.
Однако, мы столкнулись теперь с другим, я бы сказал, не менее интересным вопросом. Дело в том, что теперь она не хочет из детского сада уходить!!! Все изменилось в противоположную сторону.
Конечно, по опыту решения вопроса о расставании с нами, родителями, я сразу же начал соответствующую работу, объясняя, что чередованием встреч и расставаний жизнь малышки будет намного интересней и красочней (конечно, на доступном для дочери языке слов, жестов, интонации).
Но теперь она хочет, чтобы с ней всегда были дети из детского сада
. А по дороге домой она, вглядываясь в окна каждой из машин, постоянно спрашивает нас: "Де Ляля? Де Ляля?" - где ляля.
Что это? Понимание ребенком объяснений на свой лад или родители просто перестарались? Какую теперь линию поведения вести нам?
С интересом выслушаю ваше мнение.
Ответ:
Здравствуйте, Оскар.
До чего же интересно работать с детьми! Даже тогда, когда они очень маленькие и кажется, что ожидать чего-то неожиданного от них не приходится. Но вернёмся от эмоций к делу. Всё логично. До того Ваша дочь была сосредоточена на одном - расставании.
Теперь же, когда эту проблему мы сняли, она переключилась на тех, кто занял эту позицию в ваше отсутствие, т.е. на детей. Не надо переживать - вы не перестарались, просто идёт развитие темы. И для того, чтобы не утратить её доверия, продолжим беседовать с ней в том же духе.
Прежде вы говорили с ней о радости встреч, которые следуют за временным расставанием. Вот она и применила эту идею к своему общению с детьми. То есть после разлуки с детьми, когда её забирают вечером, утром следует радость встречи. Ну и, конечно же, радость прерывать не хочется.
Кому не хочется, а кому - очередная проблема. Но теперь всё будет уже не так сложно. Она поняла принципы логики и главное их не разрушить. Поэтому обратите её внимание на следующий аспект (спокойно и рассудительно). Вот в чём состоит его смысл.
Вы с нею утром расстаётесь для того, чтобы порадоваться встрече вечером. Это она, надеюсь, поняла. Если так, то продолжаем эту логику.
У всех детишек, как и у неё, есть любимые родители: папы и мамы. Детишки хорошие, и они так же, как и ваша дочь, хотят радоваться. Их мамы и папы так же приводят своих детей в садик и так же хотят порадоваться встрече.
Поэтому, если она их любит, то она должна радоваться их счастью вместе с ними, а они - вместе с ней. Объясните ей, что все дети вечером уходят домой, чтобы порадовать родителей своими успехами в детском саду. А утром будут радовать друг друга тем, что вновь встретились.
И вся жизнь состоит из радостей встреч после разлук. Если не будет разлук, то не будет и встреч. Тогда не станет на Земле и радости.
Если Ваша дочь смогла понять первое объяснение, то, как мне кажется, сможет осознать и второе, тем более что они подобны и аналогичны.
- Где Ляля? Она радует своих маму и папу, а утром снова будет радовать тебя! Ты же сейчас тоже радуешь нас? А завтра будешь радовать Лялю!
С уважением,
П. Веденин
Вопрос 1:
25.08.2005 10:34 Любава
Здравствуйте, Павел.
Вы пишите об отношениях между мужчиной и женщиной, о восхитителе и восхищяющемся. Если тот и другой будут заниматься в Вашей школе "Встречный ветер", то кто из них принимает роль восхитителя и кто восхищяющегося? От чего это зависит?
Гармоничными ли будут такие отношения?
Или, пройдя обучение у Вас, все-таки держать в секрете от мужчины (мужа) истоки своей силы и обояния?
Спасибо за ответ.
Ответ 1:
Здравствуйте, Любава.
Если мужчина и женщина, являясь парой, решили вместе заниматься по школьной программе, то ничего плохого из-за этого произойти не может. Наоборот, учебный процесс может получить дополнительный импульс.
Но при этом мужчина как был восхищающимся, так им и останется, а женщина продолжит линию восхитительницы. Она его должна соблазнять, а его предназначение - соблазняться. Это закон природы.
Поэтому всё останется по-прежнему, как было всегда, кроме одного: этот процесс взаимной необходимости станет осознанным и перейдёт на качественно иной, более высокий уровень, т.е. станет гармоничным.
Не надо ничего держать от мужа в секрете. Но в женщине обязательно должна присутствовать какая-то тайна. Поэтому пусть он, зная, что Вы занимаетесь, остаётся в неведении, на каком уровне развития находится Ваше сознание.
В свою очередь Вам, как женщине, необходимо знать его силу. Вы должны из него выпытать все его тайны, оставив свои - в неприкосновенности. И это не коварство, а жизненная необходимость.
Если он определит, где находится источник Вашей силы, а также его потенциал, то мужчина сразу же перестанет Вами восхищаться. Он просто утратит интерес.
И тем самым навредит себе, ведь тогда женщине нечем будет его обаять, а значит, и стимулировать, подвигать.
С уважением,
П. Веденин
Вопрос 2:
25.08.2005 13:43 Любава
Павел, благодарю за ответ.
Я все-таки решила, что пусть будет обучение в Вашей школе моим секретиком для всех мужчин, моей фишкой, моим козырем.
Предусматривает ли обучение, на продвинутых этапах, развитие искусства обольщения? Или наступит момент, когда интеллект сам будет подсказывать ответы на возникшие вопросы в этом направлении и регулировать отношения в зависимости от обстановки и характера визави?
Ответ 2:
Здравствуйте, Любава.
Выбор конфиденциальности - личное дело каждого ученика.
Если Вы считаете, что так лучше, то пусть так оно и будет. Переписку станем вести по закрытому диалогу, так что секретность общения с нашей стороны будет обеспечена.
Также хотелось бы уточнить то, что между магией секса и магией сексуальности пролегает огромная пропасть. И если Вас интересует уточнение этого вопроса, то я скажу так.
Магией секса мы не занимаемся. Но магия сексуальности занимает основную позицию в программе нашей школы.
С уважением,
П. Веденин
Вопрос 3:
27.08.2005 13:12 Любава
День добрый, Павел.
Читая Ваш сайт, я поняла, что речь идет о магии сексуальности.
Обучаясь в Вашей школе, развивается Воля, одна из составляющих лидерства, лидерство само по себе уже предусматривает притяжение окружающих, мужчин в том числе.
Для женщины - лидера совсем не чужда магия сексуальности. Так что в этом случае будет привлекать мужчину больше, ум - интеллект или сексуальность женщины? И как себя должна вести с мужчинами женщина - лидер, она уже по сути и содержанию не может быть простушкой и играть роль непонятливой, это будет сильно бросаться в глаза, будет видна наигранность с ее стороны. Мне кажется, что Сила такой женщины будет уже проявляться на более высоких уровнях, чем просто сексуальность, хотя не исключает таковую.
Благодарна за ответ.
С уважением,
Любава
Ответ 3:
Здравствуйте, Любава.
Вы правильно говорите, что: "...Для женщины - лидера совсем не чужда магия сексуальности...". Мало того, именно эта, сексуальная энергия (будучи по количеству достаточной, качественно организованной и точно направленной), способна решать любые вопросы, поставленные умом.
И не так важно: "...как себя должна вести с мужчинами женщина - лидер...". Важна излучаемая ею при этом сексуальность, которая буквально обволакивает, словно "дурман", очаровывает предмет своего внимания. Такой женщине прощается всё: строгость ума либо простота непонятливости.
Всё затмевает её шарм, а остальное будет казаться удивительным по изяществу дополнением к её индивидуальности. Даже физические недостатки начнут выглядеть оригинальными, не портящими её личность. Сексуальность - это сила, а презентация себя - лишь способ выражения этой силы.
Просто сексуальная энергия должна быть проявлена в своём максимальном выражении, чему способствует форма этой выраженности. И такую форму каждая женщина определяет как подходящую к ее индивидуальности. А в эту категорию входит всё то, что помогает женщине "выглядеть".
Поэтому харизма сексуальности сама по себе уже является высшим уровнем проявления личной силы. Остальное же будет лишь сопутствующим "материалом", поддерживающим её активность и придающим ей агрессивность. А уже та, в свою очередь, может быть проявленной либо сакральной.
Сексуальность - это сам драгоценный камень, а форма призвана выражать, подчёркивать его ценность. Естественно (в нашем изложении), форму можно сопоставить с окладом, выполненным из благородного металла.
В итоге изделие будет выделяться, исходя из уникального вкуса ювелира и высокого качества мастерства исполнителя.
А все эти детали объединить под эгидой одной личности способно только магическое творчество.
См.:
Истоки красоты (Диалог с Оцу).
А также:
О женщинах как драгоценных камнях, эгоцентризме и любви.
С уважением,
П. Веденин
Отклик:
28.08.2005 13:10 Любава
Добрый день, Павел.
Кто бы так точно и так красиво, в нескольких словах, мог возвысить женщину до небес?
Я восхищена Вами! Я восхищалась и продолжаю восхищаться своим Учителем, я - одна из Ваших учениц и горда этим.
Вы делаете Большое Дело, спасибо Вам.
С глубоким уважением,
Любава
К сведению:
01.09.2005 00:00 Ли Хоа
Здравствуйте, посетители Диалога.
Опубликованы следующие тексты:
Параллельные миры,
Кристалл сознанья.
С уважением,
Ли Хоа
Вопрос:
02.09.2005 11:35 Вулф
Здравствуйте. Ребята из ведомств рассказывали, что некоторые ваххабиты знают как уйти из жизни без помощи посторонних предметов. В камере с них не только ремень и шнурки снимали, чуть ли не в одних трусах оставляли, а утром находили мертвыми в сидячей позе. Называется "китайское самоубийство". Говорят, что они постепенно замедляют дыхание и биение сердца, вплоть до самой смерти. Знаете ли вы что-нибудь о такой технике?
Ответ:
Здравствуйте, Вулф.
Эта техника мне известна, но разговаривать на эту тему не считаю возможным.
Теперь о том, что говорят ребята из ведомств. Можно замедлять дыхание, биение сердца и т.д., но умертвить себя таким способом здоровому человеку всё равно не удастся.
Причина в том, что с замедлением дыхания и темпом биения сердца наступает обеднение снабжения мозга кислородом. Тогда бодрствующее состояние сознания исчезает. Вместе с этим прекращает свою активность и ум (осознаватель).
В результате остатки жизненности, которые теряет воля, подхватываются автоматическими рефлекторными функциями организма. Природное стремление выжить любым путём вступает в силу, и сердце начинает биться не из прихоти ума, а по принципам, заложенным природой.
А там уже подключается дыхание, и человек вновь оживает. Это как бы человек попытался сам себя удушить руками. Да, пока имеется воля, руки будут сжимать горло, но как только наступит удушье, и человек потеряет сознание, то хватка ослабнет, а до полной смерти будет ещё далеко.
Вот и очнётся тот, кто думал, что его счеты с жизнью уже покончены. Нет, не так это просто - себя уничтожить без помощи внешнего воздействия. Для этого надо обладать не только силой ума, которая ограничена, но и безграничной мощью интеллекта.
С уважением,
П. Веденин
Вопрос:
02.09.2005 16:14 *****@mail.ru
Zdravstvuite! IZVINITE srazu za translit..Mogu upravliatsia tolko s latinskimi bukvami.Nu i ne mogu razobratisa,kak je zadats vopros g-nu Vedeninu..Etot -vernii puts??Esli net,to ne mogli bi vi po etomu elektronnomu adresu soobschits mne,KAK mne do g-na Vedenina dobratsia,chtobi zadats svoi voprosi??Ochen jal,chto u menia latinskie bukvi.Znaiu,chto ih chitats ochen napriajno(mnogie jaluiutsia,vsegda)..No voprosi zadats ochen hochetsia,potomu kak ochen hochetsia poluchits na nih otveti imenno ot vas,P.Vedenin..
Nadeius,vi udovletvorite moiu prosbu!!
S uvajeniem i vos'hischeniem pered vashim trudom!!!!
Примерное переложение вопроса:
Здравствуйте! ИЗВИНИТЕ сразу за транскрипцию. Могу управляться только с латинскими буквами. Не могу я разобраться, как же задать вопрос г-ну Веденину. Этот - верный путь? Если нет, то не могли бы вы по этому электронному адресу сообщить мне, КАК мне до г-на Веденина добраться, чтобы задать свои вопросы? Очень жаль, что у меня латинские буквы. Знаю, что их читать очень напряжно (многие жалуются, всегда). Но вопросы задать очень хочется, потому как очень хочется получить на них ответ именно от вас, П. Веденин.
Надеюсь, вы удовлетворите мою просьбу!
С уважением и восхищением перед вашим трудом!!!
Tatsiana Sol..
Ответ:
Здравствуйте, Tatsiana Sol.
Ваше обращение достигло адресата, и теперь Вы можете сформулировать свой вопрос непосредственно. Одна лишь просьба - старайтесь писать как можно более четко, чтобы не получилось двусмысленности.
С уважением,
П. Веденин
Вопрос 1:
26.08.2005 15:19 Оля Шайн
[Смотрите:
"Точность - вежливость королей"] - {вставка лит. ред.}
Последовав твоим рекомендациям, я просмотрела сайт. Поняла так, что процесс обучения в школе представляет собой "виртуальную переписку" по принципу вопрос-ответ. Т.е. это абсолютно индивидуальный процесс. Но предусматривающий "одновременное обучение группы".
Поправь меня, если я ошибаюсь.Если я не ошиблась, то это не совсем то, что я искала. А хочу решить такое противоречие как индивидуальное обучение в группе.
Я понала что самый идеальный вариант - это когда обучением детей занимаются их родители. Т.к. ребёнок воспринимает информацию только тогда, когда в ней возникает потребность. И вот здесь уместно подробное разъяснение. Иначе это будет простое "зубрение", не оставляющее следов в сознании.
Если обобщить, то не должно быть строго учебного плана. Должны быть только выбраны направления. А конкретные темы будут всплывать уже в процессе.
И вопрос по существу: какой по твоему первый шаг по создание Школы для индиго в Израиле?
Ответ 1:
Здравствуйте, Оля Шайн.
Действительно, обучение детей по нашей программе представляет собой абсолютно индивидуальный процесс. Виртуальность при подаче информации через Интернет является вынужденным актом. Но ведётся обучение не по принципу вопрос-ответ, а задание-отчёт, происходящий один раз в неделю.
Группа собирается вместе только тогда, когда идут тренировки. Примерно 2-3 раза в неделю дети работают в парах, практически решая вопросы взаимоотношений как на психологическом, так и физическом уровнях. Вот там и возникают те самые потребности, ведь эти проблемы для них не метафоричны, а вполне реальны.
Тогда и происходит не зазубривание темы, а предлагается на основе имеющихся навыков решить вопрос здесь и сейчас (спонтанное всплытие темы). Родители же не пользуются должным авторитетом у своих чад и поэтому их роль, как учителей, ничтожна. Не зря же говорится, что в родном отечестве нет пророков.
По Израилю. Мне неизвестна специфика жизни в этой стране, культура и т.д. Поэтому затрудняюсь по существу ответить на Ваш вопрос о том: "...какой по твоему первый шаг по создание Школы для индиго в Израиле?..".
С уважением,
П. Веденин
Вопрос 2:
30.08.2005 19:18 Оля Шайн
Спасибо за развёрнутый ответ.
Начальный акцент я думала сделать на русскоязычную часть населения Израиля. Так что особенностей нет - те-же дети и родители.
На счёт отсутствия авторитета родителей я не согласна. Я бы сказала так: родители ЧАСТО не пользуются авторитетом. Но это не правило. Просто индиго часто более "продвинуты" чем их родители и им просто уже нечего у них, родителей, узнавать-учиться.
Приведу пример почему не согласна: учителя в твоей школе тоже ведь чьи-то родители. Или они не являются авторитетом для СВОИХ детей? Тогда что-то во всём этом не так...
О механизме преподавания и развития школы я поняла. Теперь о самой методике. Как можно с ней ознакомиться?
Ответ 2:
Здравствуйте, Оля Шайн.
Я то же самое и имел в виду, когда говорил о невысокой авторитетности родителей у большинства детей, а индиго особенно часто контрастируют в этом отношении. Так что получается: та часть детей, которая готова прислушиваться к мнению пап и мам, по сути, ничтожна, и ею можно "пренебречь".
А вот пример с учителями некорректен. Учитель - в школе - это одно, а родитель - дома - и это совсем другое. Именно поэтому многие учителя предпочитают, чтобы их детей учили другие учителя.
Дети в классе видят учителя, и в этот момент они не думают о том, что он - родитель. Учитель служит их будущему, а родитель представляет их прошлое.
Ознакомиться же с методикой можно только в процессе обучения. Выполняя упражнения, человек, отрабатывая техническую сторону движений, в тоже время постигает психологические нюансы, смысловые грани задания. Мало того, эти упражнения очень быстро дают возможность почувствовать эффект от занятий.
И ученик тут же начинает практиковать эту, проявившуюся у него способность, в реальности. Так информация, через упражнения, стала осмысленным знанием, которое в процессе реальных отношений закрепилось, превратив знания в умение.
Смысловая цепочка такова: интерес и значимость закрепляются верой; "хочу" и "умею" - волей; знаю и делаю - властью.
Надо сказать, что таким образом развивается т.н. сила духа, которая может быть сопоставлена с золотым запасом государства.
Это капитал, который ещё не является свободно конвертируемой валютой, но легко может быть переведён в любую из них.
С уважением,
П. Веденин
Вопрос 3:
31.08.2005 20:21 Оля Шайн
Позволю себе не согласиться с высказыванием про родителей и учителей.:-)
Мой младший на днях спросил почему я не работаю учителем у него в школе. Он считает, что я могла бы вести учебный процесс лучше, чем те учителя, которые есть у него сейчас.
Про ознакомление с программой мне понятно.
Как можно начать "учебный процесс" и на какой срок он расчитан?
Ответ 3:
Здравствуйте, Оля Шайн.
Вы можете соглашаться или не соглашаться с моим мнением - для истины это не имеет никакого значения, так как она самодостаточна.
Мнение Вашего сына понятно. Но оно единично и, можно сказать, в какой-то степени уникально. Дай бог, чтобы он продолжал также считать всю оставшуюся жизнь.
Учебный процесс можно начать, заявив об этом и начав выполнять задание. Базовый срок освоения школьной программы рассчитан на десять лет.
Хотя некоторые могут идти интенсивней по пути, а другие - с некоторым замедлением. Но в среднем это десять лет.
Тем не менее, для взрослого человека после года занятий, который он выдержит с достоинством, возможно его участие в работе с детьми как инструктора, когда он будет предлагать для освоения те упражнения, которые были пройдены им самим.
Но хочу добавить - такая работа может быть конструктивной только при одном условии - если он будет продолжать работу по программе, осваивая второй, третий и т.д. сроки.
С уважением,
П. Веденин
Вопрос 4:
01.09.2005 19:58 Оля Шайн
Как и когда я могу получить первые задания для выполнения?
Ответ 4:
Здравствуйте, Оля Шайн.
Первое задание нашей школы Вы можете получить немедленно. Так, зайдите на страницу:
Внутренняя работа. Урок первый.
Из ее содержания Вы узнаете параметры упражнения "Стрелка". Отчет о проделанной работе можно присылать раз в неделю на Закрытый диалог.
С уважением,
Ли Хоа
Вопрос 5:
03.09.2005 04:58 Оля Шайн
У меня есть вопрос к теме "Паранормальные способности : Телепатия и ящик Пандоры". Почему тема осталась не закрытой? Почему нет ответа на вопрос об "обвинении"?
[Смотрите:
Телепатия и ящик Пандоры]
У меня есть несколько слов по этому поводу. :-)
Мне не понравлись слова про "нож в спину". Как с одной, так и с другой стороны. Почему я должна опасаться того, что у кого-то есть причины это сделать? Что такого я делаю, что вызову такие желания у окружающих меня людей?
Неужели в Мире не хватает мудрости, чтобы не "трясти перед быком красной тряпкой", а дать быку то, что он действительно хочет.
У младенца нет "желания убить". Его формируют в процессе _взросления_.
Ответ 5:
Здравствуйте, Оля Шайн.
По "теме": никакая тема не может быть завершённой окончательно. Время идёт, и действительность непрерывно меняет свои конфигурации.
Но я, со своей стороны, ответил на все поставленные вопросы. Если же Вы желаете что-то добавить или уточнить, то, пожалуйста, - милости прошу к продолжению темы.
"Нож в спину". То, что Вам не понравились данные слова - это Ваше право. Можете их не употреблять.
"...Как с одной так и с другой стороны...". За "ту" сторону я не отвечаю, т.к. это была беседа не с учеником, а с вольным слушателем.
А за себя отвечу так. Опасаться того, у кого есть причины загнать нож в спину, следует потому, что его и Ваши смыслы не совпадают.
А это значит, Ваша жизнь под угрозой. И стремление жить (через эмоцию "опасения") призывает человека быть более внимательным, бдительным, осторожным.
И совсем неважно, что Вы лично делаете что-то не так. Просто Вы являетесь частью того общества, с которым у агрессора нет взаимопонимания. У него нет ничего личного - просто акт протеста.
"...Неужели в Мире не хватает мудрости, чтобы не "трясти перед быком красной тряпкой", а дать быку то, что он действительно хочет...". Вы что, живёте на луне?
В Израиле, невзирая на тщательную слежку, всё равно периодически происходят террористические акты. Кто их делает? Люди, которые живут или работают рядом с Вами. Улыбаясь, они заходят в здание, а потом незаметно жмут на кнопку. Это разве не "нож в спину"?
По "красной тряпке". В Мире действительно не хватает мудрости, чтобы жить в согласии. Причём дефицит этого качества сознательности наблюдается практически у всех народов.
И это беда, недостаток развития нашего эволюционного этапа. Но, как Вы выразились: "...дать быку то, что он действительно хочет...", - не решит проблемы агрессивности.
Мало того: чем полнее Вы удовлетворите их запросы, тем более настойчивыми они станут впоследствии.
Действовать надо на паритетных условиях, а не отдавать своё только потому, что этого кто-то возжелал. Так недолго остаться и без "штанов". Впрочем, Ваше правительство так и сделало - первым пошло на уступки.
Теперь посмотрим, как отреагируют на этот шаг "доброй воли" ваши соседи. А отходили вы, оглядываясь, из опасения получить тот самый нож в спину.
Так что я не могу понять, чем Вам не понравилось то выражение? Естественно, сам факт получить удар в спину никого не может обрадовать.
Но дело же не в этом, а в том, что это - реальность, часть нашей жизни, и её можно только принять, как данность. Отворачиваться же от нее, утверждая, что этого нет только потому, что кому-то не хочется, чтобы так было - недальновидно и, потому, глупо.
Вы утверждаете, что у младенца нет "желания убить", но его формируют в процессе взросления. Это далеко не так.
Это желание у младенца имеется, и заложено оно природой, как стремление к выживанию.
Основой для этого чувства является человеческое Эго, которое входит составной частью в унаследованный характер.
Это с возрастом, развитием, образованием и воспитанием человек начинает умом контролировать свои эгоистические устремления, т.е. ограничивать их.
Как видите, всё происходит с точностью до наоборот. Посмотрите, как ведут себя птенцы в гнезде, особенно орлы, и у Вас, возможно, появится иной взгляд на объективную реальность.
То же, в принципе, наблюдается и у других животных, особенно если возникает дефицит питания, угрожающий самой жизни.
А люди, особенно в младенчестве (да и в юности тоже), мало чем отличаются в плане проявления эго от других животных.
Согласен, что осознанного желания убить у младенца нет, т.к. нет и самого осознания. Но желание выжить любой ценой, даже за счёт другой жизни, является неотъемлемой частью его психики.
С уважением,
П. Веденин
Вопрос 6:
04.09.2005 06:25 Оля Шайн
Павел, лишь по той причине что ты так видишь мир и учишь этому свох детей - их мир становится тем самым адом, о котором ты пишешь.
Напротив моего окна, на крыше дома живут ястребы. А с ними рядом - голуби. И не наблюдала я того, о чем ты говоришь...
Точно так же можно говорить и о том, что кошка с собакой "кровные враги". Но есть масса примеров что это не так. Щенок и котёнок тянутся друг к другу. И спокойно могут есть из одной миски. Но поведение взрослых животных определяет дальнейшее их поведение.
Если посеял в "детскую почву" ненависть, такой урожай и снимать будешь.
А всем нужно только одного - Любви и Свободы Творчества. И если дать это - больше ни кто ничего требовать не будет...
Я знаю о чём говорю. У моей дочери друг - палестинец.
Ответ 6:
Здравствуйте, Оля Шайн.
Вы удивительным образом передёргиваете смысл разбираемого вопроса. Так ни в чём разобраться невозможно. Причины должны оставаться в разряде причин, а следствие - в следственных.
Та мешанина, которая возникла в Вашем сознании, не позволяет верно оценивать вещи, т.к. Вы не видите истинного положения вещей.
Я вижу мир таким, каким он является в реальности, а не любуюсь им через "розовые" очки желаемого. И детей учу не только смотреть, но и видеть.
Это значит, что человек должен участвовать в реальном жизненном процессе, иначе личность не будет ему адекватна. В то же время, она должна видеть не только его недостатки, но и понимать законы отношений.
Только в таком случае человек может участвовать в этом процессе, достойно представляя себя как разумность. Конструировать, творить и созидать может только тот, кто понимает реальность и видит, какой она может быть. Если эти понятия разъединить, то реконструкция, как правило, оборачивается бедой из-за своей непродуманности, неистинности.
Вот когда возможен тот самый ад, о котором Вы упоминаете. Видите, как доказательно развёрнут вопрос мною, и как голословно Ваше утверждение. Вы утверждаете, что я учу детей видеть мир по-своему?
Но всё не так. Я их учу видеть мир таким, каким они его воспринимают при помощи тех упражнений, которые снимают с них "розовые" очки.
И их мир становится реальным. А то, что он не всегда выглядит раем, так это всё та же реальность, и на нее закрывать глаза было бы грубой ошибкой.
Если всё хорошо и прекрасно, то значит, ничего и не надо делать. Это увод сознания в инфантилизм. Жизнь - это всегда борьба - безжалостная и бескомпромиссная. И человек должен быть к ней готов.
О ястребах. Не подскажете ли, уважаемая Оля Шайн, чем питаются те самые ястребы, которые живут напротив Вашего окна? Может, щиплют травку под окном?
И потом, в любом разговоре, если человек хочет разобраться, ему надо быть корректным. Вы говорите: "...Щенок и котёнок тянутся друг к другу. И спокойно могут есть из одной миски...".
Именно могут есть, потому что еда имеется в достатке. Я же, если потрудитесь вернуться к предыдущему письму, говорил об инстинкте выживания. Надо же понимать, о чём идёт речь, и не поддаваться запалу. Он не решит проблемы взаимопонимания, а только ещё больше усугубит её.
Примеров, самых удивительных в жизни, встречается огромное множество. Но надо понимать, где законы природы работают в непосредственном, а где - в опосредованных режимах.
Конечно, в дальнейшем, поведение взрослых особей наложит соответствующий отпечаток на их действия. Но это будет только отпечаток, который проявится в соответствии с характерной основой. Вас же понесло: "...Если посеял в "детскую почву" ненависть...".
Где эти зёрна ненависти, пожалуйста, покажите? Конкретно и внятно объясните, почему то, на что Вы укажите, является таковым. Язык, конечно, без костей - именно поэтому и появилась масса демагогов. Но если мысли не имеют смыслового каркаса, то быть им развеянными.
Постарайтесь понять то, о чем сами говорите: "...А всем нужно только одного - Любви и Свободы Творчества. И если дать это - больше ни кто ничего требовать не будет...".
Да, то о чём Вы говорите, не является откровением, и люди давно мечтают о подобном. Вспомните: "Свобода, Равенство, Братство". Можно найти в истории ещё массу подобных примеров. Ну и что же, где всё это? "...если дать..." - "если бы, да кабы, во рту выросли б грибы...".
Утопистов всегда хватало, но оторванность от реальности также регулярно сводила все их усилия на нет. Если дать, то прежде необходимо иметь, что дать и кому взять, чтобы смогли этим распорядиться по уму. Потом, где можно взять Любовь, Свободу, Творчество и т.д.?
И это можно взять? Это разве вещи? И почему Вы считаете, что никто больше ничего не будет требовать? Или Вы будете оспаривать народную истину: "аппетит приходит во время еды".
Понимаете, о чём идёт речь? Чем больше дать человеку, тем больше ему будет хотеться. Это закон, и не надо приводить мне одиночные примеры альтруистического поведения пассионариев.
Эти исключения лишь подтверждают правило. Так что опять двадцать пять. Вы вновь говорите о том, в чём разбираетесь слабо, т.к. рассматриваете проблемы поверхностно и слишком эмоционально.
У Вашей дочери друг палестинец. Ну, так в чём же здесь проблема? Почему Вы на этот факт делаете упор, если это обычное дело, если это в порядке вещей? Вот то-то и оно!
С сожалением,
П. Веденин
Вопрос:
31.08.2005 16:05 Оксана
Здравствуйте, Павел!
Читаю с большим и напряженным интересом материалы сайта. Очень заинтересовал Ваш взгляд на религию.. Религия - "костыль", управление умом извне, подразумевает человека слабого либо находящегося во временных трудностях.. В связи с этим вопрос: как Вы относитесь (объясняете) к людям подвига в рамках религии, например, Александру Меню? Это исключение из правила, подтверждающее правило? Это отдельный феномен? Или закономерность? (какая?) Ведь люди, подобные Меню , лично скажут, что силы им дает Бог (понимаемый именно так, как они проповедуют)и сами они являются Людьми с большой буквы, сильной волей, умом, интеллектом.., т.е., по идее, не нуждающимися ни в каких "костылях" и подпорках..
Заранее спасибо за ответ..
Ответ:
Здравствуйте, Оксана.
Религию и людей подвига отождествлять нельзя.
Религия - это одна из многих форм эксплуатации человеческого сознания, осуществляемых соответствующими институтами управления. В данном случае - церковью, которая ищет паству, считая себя пастырем.
Люди подвига - это также одна из многих форм подвижничества, осуществляемая теми, кто не может смириться с насилием по нравственным соображениям. И в этом смысле они противопоставляют свою личность тем самым институтам управления (читай - насилия).
Люди подвига ничего не навязывают и никого не "привязывают". Церковь борется за прихожан, а люди подвига - против насилия. Поэтому я бы не стал проводить параллель между религией и Богом.
Бог для людей подвига - это непознанная сила творчества, находящаяся вне личности, но связанная с нею неразрывными узами. И церковники к ней не имеют никакого отношения, кроме самозванного.
См.:
Параллели истины.
Они просто паразитируют на ниве человеческого невежества. К сожалению, таких большинство. Но служить можно не только религии, но и людям. Уверен, что люди подвига - это не церковники, хотя и могут носить рясу.
Да, это сильные духом личности, Люди с большой буквы, но для выполнения своей благородной миссии вынужденные использовать символ божества для организации сознаний "тёмных" умов.
И всё же должен сказать: в этом и заключается их ошибка. Людей надо не спасать, а просвещать истиной.
См.:
Что такое магия. Часть 1,
Что такое магия. Часть 2,
Что такое магия. Часть 3,
Эволюция осознания - развертка во времени.
С уважением,
П. Веденин
Вопрос:
06.09.2005 08:36 Андрей
Здравствуйте, Учитель, Ли Хоа, создатели и посетители сайта! Недавно при общении со знакомыми была поднята тема церковного обряда "изгнания дьявола". Я понял, что эта тема для меня совершенно непонятна. Помня статью о церковном крещении и о том смысле, который изначально вкладывался в это действие, понятно что и в " изгнании дьявола" есть та конструктивная основа, которая поддерживает этот обряд и делает его столь долго жизнеспособным. И вопрос возник сам собой. Что это за смысл и какова его конструктивная составляющая. Спасибо за ответ. С уважением, Андрей.
Ответ:
Здравствуйте, Андрей.
Давайте сделаем так.
Вы изучите те статьи, ссылки на которые я Вам дам, а затем уже, если захотите, мы продолжим разговор на эту тему, когда Вы сформулируете свои конкретные вопросы, исходя из прочитанного.
См.:
Сумерки сознания - суицид,
Одержимость,
О реальности дьявола.
Удачного дня.
С уважением,
Ли Хоа
Отклик:
06.09.2005 14:59 Андрей
Дорого дня всем! Я перечитал статьи по данным Вами ссылкам. Конечно, для меня многое стало более понятным. Но, видимо задавая вопрос, я недостаточно точно его сформулировал. А именно меня интересовало, каков механизм влияния на пораженного этим состоянием человека со стороны церковного служителя? Перечитав этот вопрос, я понял, что ответ на него уже читал в статье "Осознанная параллельность". Вернее сказать, там раскрыты пути решения этой проблемы церковными служителями. С уважением, Андрей.
Вопрос 1:
06.09.2005 08:53 Оскар
"Суггестия, НЛП, наркомания - карты одной колоды?"
Здравствуйте, Павел,
Совсем недавно имел возможность ознакомления с концепцией о причинах потребления наркотиков. Суть ее такова.
"Природной причиной тяги к любому наркотику является природная суггестия (внушение) как форма жизни в Настоящем, дающая Человеку наибольшее ощущение Счастья.
Наше, человеческое, сознание хорошо себя выражает в языке, который, как система матрешек включает в себя следующие уровни: элементы, понятия, структуру, смыслы и, как высший уровень, суггестию. И все с этим согласны, ибо любят и поэзию, и музыку, и искусство и просто любят саму любовь. Поэтому общество и человек погружены в бесконечные поля суггестии как общественной наркомании, где не принято применять хоть какие-нибудь оценки, кроме поверхностных моральных.
Такое общественное состояние соответствует состоянию блаженного старческого угасания, которое на Востоке называется нирваной. Нирвана на самом деле является исходом любой восточной концепции наслаждения жизнью, основанной на философии пессимизма, в частности, буддизма.
Суггестия, или внушение, или гипноз и самогипноз, нас достает в автоматизме, стереотипе, привычке, стандарте, закрепощая сознание. К сожалению, общество - это организм, который почти всегда находится под наркозом какого-либо внушения - традиций, обещаний, надежд. Чаще всего и наша логика - это оружие все той же общественной наркомании: "так принято", "таковы традиции", "таковы законы", "так правильно", "так неправильно".
У наркомана возникает рабство от наркотика, от вещества. По-настоящему рабство - это разного вида духовная зависимость, которая всегда использует одну и ту же суггестивную основу - суггестию, внушение, гипноз и самогипноз, зомбирование.
Самые сильные наркотики всегда действуют через отупление сознания, берущее своё начало в духовном пространстве, в котором место Бога занимает дьявольская идея наслаждения от избыточного количества вещества, личного эгоизма, гордыни и власти, идея материального богатства, даже всеобщего, и наслаждения от него, привязанность к духовным сущностям промежуточного плана - к "прелестям", с помощью которых человек приобретает паранормальные способности.
Суггестивное поле - это природная среда, в которой живёт человек. И в положительно природном смысле она нужна для того, чтобы разум человека не перенапрягался от непонимания и от безвыходности, когда знания людей сильно ограничены.
Суггестия позволяет спрятать концы причинно-следственных связей там, где логика человеческого разума бессильна в объяснении. Суггестия всегда безбоязненно и безответственно позволяет пользоваться любыми доказательствами в пользу нужного обманщику результата. На тумане суггестии строят свои секты разного рода мессии.
Посему главной причиной возникновения тяги к неумеренному наслаждению является необыкновенно лёгкая доступность к нему через природную суггестивную основу Жизни. Именно поэтому так просто искоренить наркотическую зависимость не представляется возможным".
Автор концепции некто Геннадий Мирошниченко (Геннадий Мир). Может быть, вы слышали о нем.
Далее, после того, как я стал разбираться в этом вопросе, я наткнулся на еще одно видение. К сожалению, мне не известен автор указанных ниже слов, но суть - не в этом.
"Суггестией называют следственную связь похожих объектов - изменение внешним или внутренним воздействием состояния одного объекта отражается на состоянии второго. Если переводить теорию в плоскость человека, то один влияет на второго через механизм "суггестии", где основной составляющей частью является механизм "внушения".
"Откуда вы знаете, что Луна - не серебряная тарелка, прикрепленная к небосводу, а небесное тело, вращающееся вокруг другого небесного тела - Земли? Вы это знаете и этому верите потому, что вас этому научили." Внушение, гипноз....
Если взять некоторые дефиниции гипноза также используемые в подобных концепциях, то получается следующая картина: (от греч. hypnos - сон) - искусственно вызываемое при помощи специальных приемов своеобразное сноподобное состояние (частичный порциальный сон), при котором, в отличие от естественного сна, не все клетки коры головного мозга заторможены, а остается часть бодрствующих клеток, образующих т.н. "сторожевой очаг возбуждения" или "сторожевой пункт бодрствования", благодаря которому сохраняется раппорт ~ изолированный или распространенный селективный контакт (связь) загипнотизированного с усыпившим его лицом. А есть еще и второе определение гипноза: Гипноз (от греч. hypnos - сон) - временное особое состояние сознания, характеризующееся сужением его объема и резкой фокусировкой на содержании суггестии, что связано с изменением функций индивидуального контроля и самосознания.
Описания гипнотических состояний на 99,9% совпадает с описанием состояний под воздействием наркотических средств. Как следствие, применяя метод от частей к целому, можно с уверенностью сказать, что суггестия и наркомания имеют общую природу".
Возвращаясь к сути вопроса, я хочу спросить, не кажется ли вам, Павел, что суггестия и НЛП - карты одной колоды, призванной манипулировать сознанием человека, в какой-то мере даже делая его сознание рабским (зависимым) от подобных методик? Может быть они взаимосвязаны, но, скорее всего, не тождественны. Согласны ли вы с причиной потребления наркотиков, указанной в приведенной выше концепции? Как человек, ведающий в этом вопросе, что вы можете сказать по этой теме?
Ответ 1:
Здравствуйте, Оскар.
На эту тему у нас есть довольно обширный перечень статей. Не приводя его весь, мы сделаем подборку лишь некоторых с тем, чтобы Вы вначале изучили их, а затем, если останется интерес, продолжили бы чтение близких к этим статьям текстов.
См.:
Формы психического воздействия и влияния,
О "Величайшем торговце в мире",
Паутина НЛП,
Свет и тень НЛП,
Особенности психологического воздействия НЛП,
Воздействие НЛП или влияние параллельности?,
Суть и форма НЛП,
И еще об НЛП,
Великие иллюзии НЛП,
Наркомания.
И, в особенности, обратите внимание в этой теме на:
"...Где нету входа, выход есть...".
С уважением,
Ли Хоа, П. Веденин
Отклик 1:
07.09.2005 12:49 Оскар
С благодарностью за ссылки. Весьма большой объем информации, но для меня лично он очень интересен.
Конечно, все сразу же осмыслить и обсудить очень сложно. Думаю, что вы не будете возражать, если после прочтения определенного блока предоставленных вами ссылок, мы обсудим некоторые положения, содержащиеся в них. С уважением - Оскар.
Отклик 2:
Здравствуйте, Оскар.
Хорошо, давайте так и поступим.
Ждем Ваших отзывов о прочитанном материале.
С уважением,
Ли Хоа, П. Веденин