A A A A Автор Тема: О вере в бога  (Прочитано 4049 раз)

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
О вере в бога
« : 11 января 2005, 03:00:00 »
В статье "О реальности дьявола" мы уже говорили, что бог - это противоположность дьяволу или иная грань Абсолюта, имеющая другой знак и антитетические характеристики. Давайте разберемся, что же это такое в реальной жизни и как с этим жить??

Во-первых, бог так же реален, как и дьявол, следуя законам диалектики. Он так же участвует в наших причинно-следственных отношениях, и сам является причиной либо следствием. Как или на каких аналогиях можно выстроить схему принципиальных бого/дьявольских отношений?

А не относиться как-то друг к другу они не могут, так как являются двумя основными направлениями в эволюционной жизни космоса: сингулярностью и энтропией. В механике это можно сравнить с текучестью и трением. Представим себе, что бог - это воплощение текучести, а дьявол - трения.

Известно, что люди техники всю жизнь борются против трения. Но давайте представим себе, что эта борьба увенчалась успехом, и в результате наступила совершенная текучесть - мир просто развалится, так как не будет сдерживающего начала. И, наоборот, если исчезнет текучесть, то мир замрет, и даже наступит смерть. Это как в машине: есть двигатель - бог, но и обязательно дьявол - тормоза.

Другой пример: в самом человеческом теле есть мышцы приводные и мышцы-антагонисты, и только за счет такой парности мышц человек способен производить сложно-координационные действия. Однако одному такие движения даются легче, другому - труднее - почему?

Дело в том, что при нормальном развитии тела к самим мышцам это отношения не имеет. Например, в одном движении бицепс является приводом, а трицепс - антагонистом, в другом - наоборот. Образно можно сказать, что одна и та же мышца становится то богом, то дьяволом. Значит, дело не в мышце, как таковой, а в энергии, снабжающей мышцы силой.

Выходит, есть и энергополя, генерирующие эти заряды. Но если дело будет пущено на самотек, то, как мы уже говорили, одна из сил уничтожит другую, тем самым уничтожив и саму себя. Собственно, человеку это свойственно - пилить сук, на котором он сам и сидит. Почему?

Да потому, что он полностью отождествляет себя либо с богом (религиозные фанатики), либо дьяволом (анархисты). Есть еще группа нигилистов (атеисты), но каждый из них всё равно тяготеет либо к одному, либо к другому противоборствующему лагерю, исходя из фактического состояния психики и склонностей натуры.

Но, отождествляя себя с одним, человек, естественно, отрицает право на существование другого, а это неверно в принципе. А что же верно? Как всегда, истина посередине - верен баланс проявленности бога и дьявола, их равновесие и гармоничное управление этими силами.

Давайте рассмотрим энергетическое поле, генерирующее божественные силы. Мы уже выяснили, что это силы текучести, созидания. В человеке это фанатический альтруизм, то есть растрачивание себя и своих ресурсов до конца и без отдачи, как бы безвозмездно ("костер спалить за час").

Но ведь это может породить в окружающих только инфантилизм, а значит, так же является тормозом прогресса. Недаром говорится, что "благими намереньями вымощена дорога в ад". Отсюда мы видим, что в божественном есть дьявольское. То же верно и наоборот, - опять же, согласно закону диалектики.

Однако интересно взглянуть на бога с точки зрения энергетики. В христианской религии говорится, что бог триедин - действительно, этот магический треугольник выглядит так: бог-сын (это человек с проявленными прогрессивными силами), бог-отец (это поле, питающее его своими положительными зарядами), и святой дух (это закон Абсолюта).

А что же в дьяволе? Да такая же троица: дьявол во плоти (человек с проявленными деструктивными силами), исходный дьявол (поле, питающее его отрицательными зарядами) и сатанинский дух (тот же закон Абсолюта). Следовательно, в истине они едины, и, потому, абсолютны.

Вернемся к богу. С сыном божьим всё ясно, а что же является богом-отцом? Поле, питающее человека положительными зарядами, - его душа. Каково ее воздействие во время жизни индивидуума, мы уже рассматривали, но интересно взглянуть на этот процесс после смерти тела.

В беседе о реальности дьявола мы частично затронули этот вопрос, говоря о силах, которые втягивают поле сознания умершего человека в индивидуальное энергополе души. И этот положительный акт в мифологии назван раем.

Но ведь душа индивидуальна, обособленна от других, себе подобных, духовных тел, и тем самым является стоячей волной, а, следовательно, лишь частью целого, - в этом ее недостаток. Однако такое состояние временное, этапное, так как, следуя закону эволюции, всё стремится к Абсолюту.

Но что - "всё"? Если мы внимательно изучали предложенную здесь гипотезу, то нам стала видна цепочка эволюционной спирали: Абсолют создал Дьявола (энтропию), из которого родился Бог (сингулярность), чтобы вновь вернуться к Абсолюту.

Круг замкнулся, "змея укусила себя за хвост". Дьявол - побуждает, Бог - развивает, Абсолют, уравновешивая, управляет. Всё реально и едино, личностен лишь сам человек, обладая осознанием и свободой воли.

Вот на каком конкретном витке развития эволюционной спирали находится его сознание, те силы в нём и доминируют, той веры он и держится, той жизнью и живет.

П. Веденин, лето 1996