A A A A Автор Тема: О школе "ВВ" и сайте "5vetrov"  (Прочитано 8514 раз)

Ли Хоа

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 201
О школе "ВВ" и сайте "5vetrov"
« : 01 апреля 2008, 02:51:04 »
Здравствуйте.

Школа психофизического развития "Встречный ветер" основана психологами, обладающими парапсихологическими знаниями и преподающими воинское искусство (внутренняя и внешняя параллели системы). Центр школы находится в г. Краснодаре. Сайт 5vetrov создан нами для того, чтобы освещать идеи школы и оказывать посильную психологическую помощь.

Также мы даем возможность достойному стать учеником этой системы комплексных знаний, которая имеет глубокие корни гуманистической веры (в великое предназначение человека), уходящие в далекое прошлое, а также волевую устремленность в будущее, где эта предназначенность способна реализоваться. И такие опоры во времени позволяют ей иметь твердую идеологию в настоящем.

Считаем, что истина рождается не в спорах, где каждый линейно отстаивает личную позицию, а в конструктивных диалогах, посредством которых имеется возможность достигать взаимопонимания. Надеемся, что такая постановка вопроса не только найдет отклик, но и сблизит позиции тех, чьи взгляды до сих пор были непримиримыми. И тогда можно будет вместе очертить контуры истины, что послужит делу общего духовного развития. Ведь в этом и заключается смысл жизни. Во всяком случае, для нас. Теперь слово за вами.

См.: Идеология и профанация - конфликт поколений

С уважением,
школа "Встречный ветер", 2000

* * *

Из скрытого актива форума учеников - "Внутреннего дворика".

Вопрос 1:

Здравствуйте, Павел Леонидович.

Хочу уточнить. Разъясните, пожалуйста, чуть более подробно, что имеется в виду под лабораторным заданием и перенесением практики в поле? Спасибо.

С уважением

Ответ 1:

Здравствуйте.

Всё просто: то, что Вы делаете непосредственно по заданию, относится к лабораторной работе. Но, развиваясь в ходе практики школы, Вы приобретаете не только теоретические знания, но и практическое умение, которое может и должно быть использовано в повседневности Вашей реальной жизни по востребованию. Именно это и называется работой в "поле". Эксперимент может быть произведён, как апробирование силы, а в отдельных случаях, что будет уже не экспериментом, а решительным действием, для защиты и даже для нападения, - если тому будут иметься особые показатели.

Удачи.

С уважением,
П. Л., 05.12.2008

Вопрос 2:

Здравствуйте еще раз, Павел Леонидович.

Если можно, не могли бы Вы привести несколько примеров использования практических примеров в «поле». Не примите такую просьбу за мою лень в придумывании практических ситуаций, просто, я так думаю, что вернее смогу понять суть упражнений и повысить их эффективность. Спасибо.

С уважением

Ответ 2:

Здравствуйте.

Фундаментальной основой для развития мышления являются следующие три "кита" сознательности. Прежде всего, это внимание, затем – память и завершает нашу триаду сил – целеустремлённость. Каждая сила так же троична: внимание состоит из цепкости, вариативности и непрерывности. Память должна быть образной, чувственной и продуктивной. А целеустремлённость включает в себя веру, волю и властность.

Конечно, мы одновременно развиваем все направления сознательности, но, тем не менее, имеются и акценты программной очерёдности. Так, прежде всего, мышление должно обрести внимательность, т.к. без внимания, этого пучка контактных нитей, невозможно организовать процесс достижения цели. Примером может послужить та система, которой пользуется кукловод, управляя марионеткой.

Смотрите: какими должны быть нити? Прежде всего – прочными - речь идёт об их крепости и надёжности узлов крепления, что и будет цепкостью. Затем важно, чтобы эти нити были прикреплены ко всем узловым сочленениям, тем самым обеспечивая вариативность движений куклы. И вот что ещё: необходимо организовать "пляс" куклы таким образом, чтобы она ни на мгновение не оставалась в покое. Другими словами, процесс подчинения должен быть непрерывным.

Теперь о памяти, являющейся непреложной основой мышления. Прежде всего, память нуждается в образном предоставлении ей и в представлении ею тех фактов жизни, которые были и стали объектом её внимания. Именно образность, являясь производной от духовной и генетической основы человека, позволяет его творческой мысли выразить себя в полной мере.

Далее, памяти важно иметь в своём арсенале и детальные слепки от тех видов общения, которые имели место быть в ходе контакта с объектом внимания. Речь идёт о получении памятью таких чувственных импульсов, как: визуальные, тактильные, звуковые, обонятельные, вкусовые и интуитивные сигналы. Ну и, конечно же, память должна быть продуктивной, т.е. побуждать мышление к организации созидательных процессов.

Видите, как действует энергетика памяти: она не только обладает изначальной качественностью – мыслить образами, что было заложено в неё генетическим и духовным наследием, но также восприятием мира и откликом на его вызовы. Именно комплексная память ответственна за создание и поддержание в активности причинно-следственного ряда, что и будет выражением её продуктивности.

И вот мы подошли к целеустремлённости: именно того раздела сознательности, который, прежде всего, ответственен за наличие в человеке веры, трактуемой, как доверие к своим возможностям и уверенность в своих способностях. Затем следует говорить о воле человека, которая проявляется в его стремлении к свободе самовыражения и утверждения этой устремлённости в реальности.

Венчает же целеустремлённость – обладание властностью, этим самым главным качеством нравственности. В своей основе властность, как состояние воинской гордости, выражается безусловной ответственностью и непоколебимой дисциплинированностью. Именно эти качества сознательности, в первую очередь, и все остальные - как следствие, мы и воспитываем в себе посредством занятий по школьной программе.

Хотя теория всегда должна быть подтверждена практикой - практикой непосредственного общения в реальной жизни. Вас интересуют возможные примеры использования приёмов знания и умения, полученных в школе, как практический опыт работы в «поле». А не должно быть никаких примеров, ведь пример - это подражание, а Вам необходимо становиться личностью, т.е. тем лицом, которое не нуждается в костылях. Зачем Вам они, если Вы уже всем владеете, но пока не властвуете в должной мере?

Я начинал свой ответ с того, что человеку, прежде всего, необходимо владеть объёмным вниманием, обладающим агрессивной цепкостью, подвижной вариативностью и конкретной целенаправленностью. Затем - острой памятью, с развитой образностью, утончённой чувствительностью и активной продуктивностью. И, наконец, - непреклонной целеустремлённостью, характеризующейся такими проявлениями внутреннего духа, как истинная вера, неустрашимая воля и тотальная властность.

Вот и стремитесь действовать в своей жизни именно таким образом. Контактируя с людьми, будьте внимательны, т.е. цепки, вариативны и непрерывны в своём общении. Старайтесь использовать все активы своей памяти, образно представляя то, что собираетесь выразить, проникать всеми чувствами в то, что происходит, и обязательно действовать, т.е. быть не пассивным, а предприимчивым, постоянно предлагая варианты решений.

Сделайте в своем лексиконе нежелательными безличные слова – получилось, случилось, возможно, или выражения самоустранения – я не знаю, неуверен, смогу ли, попытаюсь. Никогда не уклоняйтесь от ответственности, веря в себя, свои силы, свою личность, которой всё по нутру, т.к. она не разделяет дела на свои и чужие, важные и не очень. И когда поймёте, что всё Вами сотворённое и воплощённое может быть определено, как искусство, тогда и станете мастером процесса.

Успехов.

С уважением,
П. Л., 06.12.2008
« Последнее редактирование: 06 декабря 2008, 03:48:13 от Ли Хоа »