A A A A Автор Тема: Вопросы - Ответы о школе  (Прочитано 3360 раз)

Ли Хоа

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 201
Вопросы - Ответы о школе
« : 09 августа 2003, 04:00:00 »
Вопрос:

Чем занимается Ваша школа?


Ответ:

Здравствуйте.

Школа "Встречный ветер" - это путеводная нить во внутреннем мире человека, целостная система знаний о его физических, психических и духовных возможностях.

С уважением,
Севод, 2000



Вопрос:

Здравствуйте.

Возможно ли сотрудничество?


Ответ:

Здравствуйте.

Хотелось бы, чтобы Вы уточнили, какого рода сотрудничество Вас интересует.

С уважением,
П. Веденин, 23.06.2002



Вопрос:

У меня много вопросов, насколько глубоко и много Вы готовы работать со мной?


Ответ:

Нас радует, что Вы решились на контакт с нами. Видимо, к этому Вас подтолкнуло обилие вопросов, на которые Вы не смогли найти удовлетворяющих Вас ответов. Мы готовы вести с Вами диалог на любые темы и на любой глубине, которая будет Вам необходима, и на которую мы будем способны.

С уважением,
П. Веденин, 25.06.2002



Вопрос:

В чем заключается Ваш интерес?


Ответ:

Наш интерес эгоистичен. Мы хотим для себя многого, но прекрасно понимаем, что для этого надо многое и отдать. Поэтому, как хороший садовник, понимающий, что лучше жить среди цветущих деревьев, чем среди пеньков, мы начинаем с посадки сада.

Нам в свою очередь тоже хотелось бы поинтересоваться, какую идею Вы преследуете, вступая в этот диалог с нами? Если Вы просто человек, который ищет какую-то точку опоры для себя в этой жизни - это одно. Совсем другое, если Вы имеете в своих действиях иной смысл. В любом случае, я считаю, мы должны быть предельно корректны и откровенны друг с другом.

С уважением,
П. Веденин, 27.06.2002



Вопрос:

Добрый день!

Можно ли получить у Вас психологическую помощь?


Ответ:

Здравствуйте.

Мы, конечно, помним Вас. Всегда с сожалением приходится констатировать, что интересующихся людей очень мало. Но ещё более печально, когда такой человек, мелькнув на дисплее компьютера, тут же исчезает без следа. Поскольку Вы спрашиваете, возможна ли встреча с психологом, который мог бы сделать необходимый аналитический расклад, то просмотр нашей темы "Бесед" мог бы показать Вам, что именно этим и занимается наша группа. Поэтому если у Вас возникла необходимость в беседе с профессионалом данного профиля, то можете быть уверены - Вы обратились именно туда, куда надо.

С уважением,
П. Веденин, 20.07.2002



Вопрос:

Здравствуйте!

В поиске единомышленников увидел информацию о Вашей Школе. Приятно удивлен - не часто в наше время встречаешь Настоящее... Я занимаюсь целительством, имею соответствующий диплом. Давайте сотрудничать!


Ответ:

Здравствуйте.

Спасибо за столь высокую оценку нашего проекта. Мы всегда открыты для конструктивного диалога. Хотелось бы понять, что конкретно Вы имеете в виду, говоря о "сотрудничестве"?

Прежде всего, нас интересует, где и чему Вы учились, а также кого Вы считаете своим учителем - этот вопрос касается не только Вашего непосредственного преподавателя, но и того, кто для Вас авторитетен в этой области.

Идеи, которые мы раскрываем через сайт, весьма разноплановы, хотя и связаны единой концепцией. Однако каждого интересует то, что близко именно ему. Что Вам особенно понравилось? О чем бы Вы хотели с нами поговорить? В каком направлении мы могли бы сотрудничать?

Эти вопросы вызваны нашим искренним желанием сделать плодотворным общение. Только понимая мысли собеседника, возможен конструктивный диалог. С удовольствием продолжим наши встречи на сайте в любой удобной для Вас форме.

С уважением,
П. Веденин, 14.09.2001



Вопрос:

Здравствуйте.

Спасибо за Ваш сайт. Очень много интересного. У меня вот какие вопросы: согласно статьям Мудреца и Воина, упражнения системы должны выполнятся ежедневно, но, предположим, я сегодня выпил, стоит ли мне их делать? И вообще, какие ограничения существуют в системе "Встречный ветер"? Если это есть на Ваших страницах, то где именно?

Почему Вы не даете к упражнениям объясняющих рисунков? По-моему, гораздо проще увидеть что-то, чем представить. Пока все. Надеюсь на продуктивный разговор.

До свидания


Ответ:

Здравствуйте.

Хочется надеяться, что Ваш интерес к работе по системе Мудрец и Воин действительно серьезен. Хотелось бы также, чтобы это было надолго, а лучше, как говорится, навсегда.

Однако, как это часто случается, люди "начинают за здравие, а кончают за упокой". И, к сожалению, причиной чаще всего является не их лень, а, как это ни странно, неоправданный, гипертрофированно раздутый первоначальный интерес. Объяснить это можно просто.

Эмоциональное перенасыщение на первых этапах возбуждает человека к активным действиям настолько, что у него интерес опережает реалии. Но затем жизнь ставит все на свои места, занимая свою доминирующую позицию, и "самозванец" вынужден отступить, как правило, навсегда. Поэтому, чтобы мы с Вами избежали подобной ошибки, давайте делать все правильно, то есть естественно.

А естество требует, чтобы человек в момент изучения и проникновения вглубь как физических форм, так и смысловых значений техники находился в максимально здравом и активном состоянии сознания. Ослабленное или неконцентрированное внимание способно дать не только ложную информацию о происходящем, но и увести на ложный путь.

Поэтому, пока нет твердых знаний по изучаемой технике, не следует заниматься в состоянии алкогольного опьянения. Однако это не значит, что алкоголь и занятия несовместимы. Вопрос заключается в том, насколько тверды и усвоены знания. Дело в том, что алкоголь является составной частью нашего быта и отрицать, отгораживаться от него неестественно.

Но как же можно будет проявлять технику Мудреца и Воина в жизни, если по определенным и независящим от Вас причинам Вам придется однажды выпить? Поэтому в системе обучения, в определенный момент, будет предложено практиковать упражнения после некоторой дозы спиртного с тем, чтобы научиться использовать энергию всех внешних сил, в том числе и алкоголя, как добавочных стимуляторов энергии. Затем, после отработки этого этапа, ученику все равно, выпил он или нет - состояние сознания не расплывается от дозы спиртного и человек способен вовремя остановиться, чтобы не перейти грань, и тем самым избегает интоксикации тела.

Но на начальном этапе, когда идет постижение сути вещей, любые искусственно активизирующие воздействия категорически запрещены. Хотелось бы добавить, что в том же ключе надо относиться и к усталости, раздражению, болезни и других состояний, которые снижают уровень концентрации. Главное на начальном этапе - это не количество сделанных упражнений, а качество их исполнения, что будет только стимулировать интерес к делу и позволит продолжить его практику.

Что же касается еще каких-либо возможных ограничений, которые являлись бы искусственными ограничителями при работе, то их нет. Тем не менее, следует обращать особое внимание на свое состояние, которое проявляется в результате практики этих упражнений и корректировать свою активность в соответствии с этими состояниями.

Например, возможен такой вопрос: "Как часто надо заниматься?".

Ответ: настолько часто, насколько этого хочется.

- Как долго находиться в упражнении?

- Так долго, насколько хватает внутренней активности.

Конечно, психика человека весьма хитра и зачастую она начинает использовать такое негативное качество, как лень. Поэтому главным вопросом, на который Вам следует ответить самому себе, будет вопрос об истинности чувств. Это первая, внутренняя коррекция сознания, которая произойдет в результате этих упражнений. В дальнейшем будут возникать новые вопросы относительно психической стабильности, которые мы с Вами, возможно, также обсудим.

Что же касается рисунков, то, как Вы уже правильно заметили, это действительно проще. Однако мы не должны стремиться к простоте. Наша цель не в упрощении, а в развитии.

Объясняю: рисунок будет жесткой клишированной формой, которую Вы будете стремиться скопировать. А где же Вы сами? Эталон займет все и не останется места для проявления Вашего, личного. Описательная же подача информации должна стимулировать Ваше образное мышление. Видите - мы снова говорим о рисунках, но теперь это рисунки, которые созданы Вашим собственным сознанием, а это уже совсем другое дело.

Возможно, Вы скажете, что недопоняли чего-то, и в результате Ваш рисунок получился несовершенным. Возможно, так оно и будет - но это неважно. Важно, что Вы сделали шаг в направлении изучения техники. А то, что определяется как правильность, может быть скорректировано, но это будет Ваша правильность, а значит, и наиболее соответствующая Вам. Это будет вторым моментом психической устойчивости, который разовьет выполнение этих упражнений в требуемом, хотя и в непривычном стиле подачи информации.

Желаем удачи и обязательной обратной связи, которая позволит своевременно скорректировать Вашу практику.

С уважением,
П. Веденин, 29.04.2002



Вопрос:

Объясните, пожалуйста, по какой причине при выполнении второго урока белый фон, на котором нарисована черная точка, через 5 минут после начала выполнения становится зеленым и мерцает???


Ответ:

Здравствуйте.

Изменения цветности на белом поле, а также его мерцание говорят о том, что Вы при выполнении этого упражнения сделали следующую ошибку.

Упражнение имеет три этапа концентрации, смысл которых заключается в том, чтобы, во-первых, перестать видеть панорамным зрением окружающий фон, оставив только белый лист и черную точку. Как правило, это решается довольно легко.

Затем, на втором этапе, следует еще больше сузить внимание, сосредоточив его только на черной точке с тем, чтобы она заняла все поле восприятия. Естественно, белый фон при этом должен исчезнуть. У Вас, видимо, произошло "зависание" внимания на втором этапе и сознание, имея желание сконцентрироваться на точке, но, не имея практической возможности это сделать, начало пытаться превратить белый фон в черное поле. Однако вместо этого и возникло зеленое свечение белого поля.

Видимо, Вам следует сократить время второго этапа этого упражнения, но зато увеличить количество подходов с тем, чтобы путь к черной точки через белое поле стал бы короче. Данная проблема указывает на то, что Вы обладаете способностью к сосредоточению, но не можете удерживать это состояние достаточно долго. Продолжая практиковать это упражнение в новом режиме, я думаю, Вы сможете решить свою проблему. Если это не поможет или же появятся какие-то новые отклонения, обязательно напишите.

Кроме того, хотелось бы больше узнать о человеке, который заинтересовался и начал заниматься, используя для этого только текстовую информацию и почему-то избегая рекомендаций учителя. Если это возможно, то хотелось бы получить достаточно внятный ответ на поставленный вопрос.

С уважением,
П. Веденин, 10.07.2002



Вопрос:

Здравствуйте!

Получила Ваш ответ, большое спасибо. Стараюсь следовать Вашим инструкциям. Я вижу точку как шар, сзади подсвеченный ярким солнечным светом, но это получается всего лишь на минутку, как озарение. Продолжаю тренироваться. К сожалению, пока не могу избавиться от зеленого фона. Пробовала шар покрутить, но ничего не получается. Я вижу, что он двигается на несколько миллиметров, но сам по себе.

Технику "черная точка" я знаю давно. Раньше она помогала мне избавиться от мыслей. Но после прочтения Вашей статьи я увидела, что это не просто точка. Можно сказать, что я взглянула на нее по-другому. Был у меня случай, когда я занималась, вдруг поняла, что вижу иначе, как будто другое пространство, ощущение страха и нереальности происходящего. Точка при этом повела себя странно, она удалилась по образовавшемуся тоннелю, и вдруг я вижу еще одну точку справа. Все это произошло за несколько секунд, но ощущения остались надолго. Я на некоторое время прекратила эту практику. Затем прочитала Вашу статью и начала заниматься по-новому. Больше такого не повторялось.

Еще я работаю со свечой. Это вообще очень интересно. Закрываешь глаза и видишь свет свечи, последнее время даже подсвечник, и стул, на котором он стоит. Конечно, не так отчетливо, как свет свечи. Все техники доступны, о них много пишут, можно попробовать.

Все, что Вы пишете на сайте, мне очень близко, я со всем согласна, просто иногда, как будто проваливаешься, выпадаешь из жизни, и тогда требуется поддержка, слабый намек, что ты идешь правильно. Огромное спасибо.
Каждому человеку дано очень много. Кто-то верит в это и хочет раскрыть свои способности, а кто-то не верит. Я в это верю и по жизни вижу подтверждения. К сожалению, обиды и комплексы редко отпускают легко.


Ответ:

Здравствуйте.

Выпуклость черного шара и тем более подсвечивание его говорит о том, что механизм развития объемного восприятия уже запущен. Но, как я уже писал, ему не хватает стабильности. Сначала я считал, что это результат обычного недостатка энергии в аспекте внимания. Теперь же, прочитав о том, что параллельно с точкой Вы занимаетесь работой со свечей, многое разъяснилось.

В этой практике категорически запрещено заниматься сразу двумя различными упражнениями, в данном случае я имею в виду "свечу". Рекомендую прекратить полностью все занятия на несколько дней, и когда Вас вновь повлечет к себе "черная точка", возобновите занятия с нею в прежнем режиме с учетом замечаний.

Думаю, что после этого черная точка станет более послушна Вашей воле, тем более, что она уже двигалась в прежних опытах, правда, от Вас. Ваша же задача, как Вы помните, заключается в том, чтобы, создав голограммное изображение, увидеть ее висящей между Вами и листом бумаги.

Еще раз уточняю этапы. Первое: сначала Вы просто наблюдаете за объектом, видя одновременно фон, белый лист и черную точку. Взгляд общий, панорамный. Второе: стягиваете внимание к черной точке, за счет чего фон уходит за пределы внимания - остается белый лист и черная точка. Третье: продолжая увеличивать концентрацию, мы убираем из зоны внимания белый лист, оставляя перед собой черную точку, которая заполнила все наше внимание.

Как только это произошло, необходимо тут же немного как бы отодвинуться, отстраниться назад с тем, чтобы черная точка стала видеться чуть-чуть с другого ракурса. Через слегка измененный угол видения сразу же возникнет свечение за черной точкой, которое отделит точку от вновь появившегося в поле внимания белого фона.

Соответственно черная точка будет восприниматься не как плоская фигура, а как сферическая и это уже можно считать голограммой внимания, так как логика обязательно создаст объем. Ведь нелогично для ума, чтобы созданный объект одновременно находился в двух местах сразу. Если объект имеет форму шара и между ним и листом бумаги есть свечение, значит, там есть и просвет, то есть он находится на некотором отдалении от листа, а попросту - висит в пространстве, чего и требовалось достигнуть на первом этапе упражнения.

С уважением,
П. Веденин, 17.07.2002



Вопрос:

Доброе утро.

Если не сложно, вышлите более полную информацию о "радостеи" или подскажите где ее можно найти.

С уважением.


Ответ:

Здравствуйте.

Любая информация о существующих группах воздействия является закрытой, так как касается личностей людей, участвующих в этих программах. Поэтому вести разговор о конкретной группе или конкретных людях имеют право лишь представители компетентных органов. Мы же можем только изложить наш личный взгляд на деятельность групп, сект и отдельных людей, и это будет демонстрацией нашего персонального мнения по этому вопросу, который предлагает не осуждение их, а звучит только как приглашение к обсуждению той или иной темы.

С уважением,
П. Веденин, 27.10.2002



Вопрос:

Здравствуйте!

На Вашем сайте я прочитал о секте "Радостея" и ужаснулся. Одна из моих дальних родствениц уже несколько лет изучает какие-то кассеты, раздает записки, которые нужно читать, чтобы избавиться от болезней, проблем и т.д. Это все мне казалось какой-то игрой, но теперь я понимаю, что все гораздо серьезнее и опаснее. И решил посмотреть в Интернете, что пишется про "Радостея" и среди многих нашел Ваш сайт, с адресом для помощи. Что посоветуете мне делать, как объяснить моей родственнице, на какой путь она встала?


Ответ:

Здравствуйте.
С сожалением должен Вам сообщить, что в Вашем случае оказать для Вас реальную помощь представляется нам весьма затруднительным. Дело в том, что такие секты как "Радостея", "Белое братство", "Аум сенрикё" и им подобные используют зомбирование сознаний своей паствы с тем, чтобы полностью подчинить собственной воле их умы. Естественно, что достучаться в такую не только плотно закрытую, но и "бронированную" дверь обычными средствами нельзя. Тут даже бессильны гипноз и другие подобные методики, так как в этом вопросе значение имеет приоритетность и мощность. И то и другое находится на стороне секты.

Спасти можно лишь в том случае, если удается выявить и обнародовать факт обмана, фальсификации, подтвержденный реальными доказательствами. Все остальное наталкивается на глухую стену отчуждения. Мало того: Ваша активность в этом вопросе может еще больше раздвинуть и углубить между Вами пропасть и что хуже всего - так это то, что они, через Вашу родственницу, могут предпринять контратакующие действия против Вас.

Например тем, что попытаются затянуть в свои сети Вашу жену или Ваших детей, если они у Вас есть. Конкретно же могу порекомендовать следующее.

Постарайтесь, находясь в "тени", расслабить напряженное к Вам отношение со стороны этой родственницы с тем, чтобы попытаться собрать и обобщить компромат, а затем написать обычное заявление в соответствующий отдел правоохранительных органов, который занимается именно этими вопросами.

Еще раз извиняюсь за то, что мы не можем оказать Вам действенную и реальную помощь. Сектантство подобно раку, СПИДу, атипичной пневмонии. Это страшная язва, образованная на социальном теле нашего общества. Терапия, к сожалению, пока не располагает методами по конструктивному лечению. Видимо, поэтому решение должна взять на себя хирургия.

С уважением,
П. Веденин, 01.05.2003



Вопрос:

Здравствуйте.

Спасибо за быстрый ответ. Ситуация осложняется, по моему мнению, еще и тем, что она учительница в школе, к ней приходят коллеги по работе и смотрят какие-то видеокассеты. Меня также интересует Ваше отношение к разным паранормальным случаям и чудесам.  Вы что-нибудь знаете об этом?

Еще раз спасибо за быстрый ответ, попробую, что-нибудь предпринять, опираясь на Ваши советы.

С уважением.


Ответ:

Здравствуйте.

Люди по-разному реагируют, видя так называемые чудеса и другие мистификации, которые делаются с помощью специально созданных реквизитов. В подавляющем большинстве случаев это фокусы, которые демонстрируют простакам шарлатаны и прочие аферисты от науки и целительского искусства. Однако это вовсе не значит, что я считаю, будто не существует паранормальных явлений и других проявлений, которые пока не может объяснить практическая наука.

Дело в том, что на один случай истины приходится десять фальсификаций. Поэтому мой совет склоняется не в сторону отрицания так называемых чудес, а в сторону бдительности и внимания. Также всегда был и остается актуальным главный вопрос: зачем это им надо? Как правило, истина щедра. Она хочет просто поделиться сокровенным. Аферисту же нужны шальные деньги. Ответ, как видите, банален, но максимально приближен к реальности. То, что эта дама работает учительницей, значительно осложняет ситуацию. Однако, с другой стороны, из этого можно извлечь и пользу. Попробуйте привлечь и использовать для наблюдения кого-либо подходящего из родителей детей, учащихся в ее классе. Думаю, что судьба ребенка будет значительным противовесом в обычной лени и инертности людей.

Удачи.
С уважением,
П. Веденин, 01.05.2003



Вопрос:

Здравствуйте!

Возможно, вопрос не по теме, но если сможете - подскажите, пожалуйста.

Есть нынче такое достаточно модное учение, что ли. Школа Дальнейшего ЭнергоИнформационного Развития (ДЭИР). Мнение сложилось неоднозначное. И вроде бы есть возможность пойти поучиться. А стоит ли? Если Вы в курсе данного направления, просветите, насколько это жизненно и безопасно.

Заранее благодарю


Ответ:

Здравствуйте.

О наличии энергоинформационного поля говорили достаточно давно. Однако отечественным пионером в этой области стал Вернадский. (К сожалению, не помню его инициалов). Это поле стало известно под названием Ноосфера. Считается, что интеллектуальная часть сознания имеет доступ в эту область. Однако наше внимание работает через институт ума, который, можно сказать, конкурирует с интеллектом за право быть лидером.

Хотя, конечно, конкуренцией это назвать нельзя, потому что конкуренция предполагает борьбу, а для этого нужны как минимум две противоборствующие силы. В нашем же варианте ум борется сам с собой, считая, что он оспаривает пальму первенства у Интеллекта, которому эта борьба абсолютно не нужна. Ведь ему не нужно бороться за это звание - не потому, что он не честолюбив, а просто потому, что он другого уровня - то есть носитель Знания, в то время как ум является всего лишь познавателем и осознавателем.

Видимо, именно с таких позиций некоторые системы предлагают программы, которые смогут не только обуздать самомнение ума, но и направить его творчество в конструктивное русло - на диалог с интеллектом. Очевидно, именно такое обучение и должно называться "Дальнейшее ЭнергоИнформационное Развитие". Поэтому, отвечая на Ваш вопрос, могу сообщить следующее. Энергоинформационное развитие, тем более "Дальнейшее" (а это значит, что уже имеется начальное), действительно не только возможно, но и необходимо.

Что же касается той самой конкретной школы, о которой Вы пишите, к сожалению, ничего не могу сказать Вам обнадеживающего, так как не знаком с ее программой. Вот здесь и кроется ответ на второй вопрос. То есть насколько это жизненно важно - я Вам уже ответил, а вот насколько это будет безопасно, зависит от тех технических приемов, которыми оперирует эта школа.

И еще раз хочу вернуться к термину "Дальнейшее". Я уже сказал, что если произносится слово "Дальнейшее", то ему должно предшествовать начальное. Видимо, было бы правильно такой школе иметь два уровня обучения, где на первом или низшем обучаются начальные студенты, а потом те, которые остались, переходят в "Дальнейшее". С моей точки зрения, сразу прыгать в "Дальнейшее", все равно что брать с места в карьер. Можно, конечно, и вытянуть - но могут и полопаться жилы. Кому нужна такая нагрузка - не знаю. Но поскольку это интересует Вас, значит, Вам это и решать.

С уважением,
П. Веденин, 02.04.2003