A A A A Автор Тема: Магия влияния в практике жизни  (Прочитано 3591 раз)

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Магия влияния в практике жизни
« : 13 ноября 2000, 03:00:00 »
Часть I

Как мистические, так и спонтанные переживания могут быть различными по силе своих проявлений, но в любом случае они оставляют след в виде памяти трансцендентального опыта. Для индивидуума эти переживания совершенно реальны и имеют огромное воздействие на сознание.

Однако если они не могут быть понятыми и осознанными (причем не только относительно вопросов: "почему это?", как это?", но и: "для чего это?"), то последствия таких стихийных опытов могут быть разрушительными.

Причем эти последствия могут быть соотнесены не только с данным индивидом, но и с его окружением. Необычность неуправляемых переживаний завораживает, затягивает, как наркотик, и, будучи силой, не имеющей выхода, разрушает личность.

Спасительный выход состоит в том, чтобы, обнаружив в человеке способность к медитативным погружениям (и при его активном содействии на всём протяжении пути), научить занимающегося использовать имеющуюся в нём силу для конструктивных построений в ментале. Чтобы затем, когда ученик станет магом влияния, он созидал во благо себе и других.

Влияние это должно базироваться на знании того, что только равные друг другу силы могут находиться в состоянии диалога. Относительно же менее значимых величин эти отношения принимают характер поблочного воздействия.

[Как генерал оперирует армией, но не отдельными личностями. И с этой точки зрения становится понятным, почему тот, кого обычно называют "Богом", бывает так несправедлив к смертным. Он справедлив, просто оперирует другими величинами].

Следовательно, если необученный сенситив от природы имеет доступ к абсолютному Знанию, то и события или явления будущего открыты для его видения, но не судьбы отдельных людей. А вот для того чтобы расшифровывать эти события, раскладывая их на отдельные составляющие элементы, нужна отдельная подготовка.

Тогда становится очевидным, что такая упредительная информация поможет избежать неприятностей при их проявлениях. Поэтому харизма подобной личности вполне понятна, её влияние естественно и воздействие - неминуемо. Хотя такое положение дел не является аксиомой, и беда может корениться в следующем положении.

Если в ходе жизненных обстоятельств люди, увидев в ком-то пророческий дар, возвысили его над собой, то тем самым они дали ему в руки штурвал своего судьбоносного корабля. Но что будет, если они ошиблись, приняв желаемое за действительное?

Уверив себя, они тем самым убедили и его в имеющейся в нём силе. А её-то нет - следовательно, его предсказания могут быть ошибочными. И что тогда будет, если он неправильно истолковал свое очередное вИдение, да еще и повел за собой народ? Проблема налицо.

Вот для того чтобы не допускать подобных ситуаций, необходимо системно развивать силу мышления в каждой личности, вне зависимости от степени ее одаренности. Ведь уровень понимания человеком реальности напрямую зависит от того, насколько истинен резонанс личного внимания с высшими силами.

Подлинность такого резонанса превращает "картинку" в натуру. Необходимо иметь личное Знание и волевое Умение по практической магии, а не идти, подобно слепцам, за сомнительными поводырями. Знание должно быть личным, а не чуждым, ибо может быть по сути верным, но преждевременным. Личное же знание всегда актуально и своевременно.


1. Идея (континуальный раздражитель)

2. Образ (панорамное видение)

3. Форма (структурное осознание)

4. Символ (культурная функция)

5. Знак (дискретный сигнал)



Часть II

Знания, основанные на чувственном восприятии и логическом осмыслении, в истине не являются знанием абсолютного закона, а всего лишь знанием способа, посредством которого возможно постижение истинного знания, основанного на откровении Абсолюта.

Чувственное знание - это индивидуальная трактовка жизненных превращений. Божественное откровение - это знание об абсолютной идее дуальности (монада), полученное прямым путем: без раздумий, сомнений и предположений.

Прямое знание символизирует наличие в человеке веры. А поскольку осознающим это прямое знание всё же остается сам индивидуум, то вопрос ставится уже не только по доступу к Знанию, но и по тому, кем и как оно было воспринято.

Вот почему осознание такого откровения должно быть произведено обязательно разумностью (ум + интеллект), а не одним умом (логистика) либо интеллектом (институт блаженных).

Перекос, возникший в современном обществе, очевиден. Долгое время цивилизованные люди познавали таинства природы лишь через логику ума. И налицо ликование технического прогресса над духовным. А вместе с этим торжествует страх, отчужденность, насилие, аморальность.

Другая дифференциация опасна проявлениями таких пороков, как: догматизм, суеверие, религиозность, фанатизм. Они весьма красноречиво говорят о том, до чего могут довести вИдения без логического понимания их предназначенности. Жертвы инквизиции и религиозных войн мрачного средневековья являются тому страшным примером.

И только баланс системы познания позволяет личности развиваться гармонично.

Часть III

Опыт жизни включает в себя как решение проблем, так и накопление незаконченных вопросов. Всё это, как память, хранится в ментальном пространстве. Причем не просто хранится, а понуждает к использованию как в существующем, так и в новом воплощении в спирали духовной эволюции.

И если оформленное знание может быть использовано, как конструктивная сила, то незавершенный опыт обязательно будет подспудно принуждать сознание нового воплощения к завершению этого опыта в позитивном варианте с тем, чтобы вновь образованное знание легло в копилку общей интеллектуальной памяти.

Кроме того, духовное тело ищет и находит достойное этой идеи материальный носитель, в котором проявленный психикой ум окажется достойным партнером по организации общей ментальной сферы.

Всех их влечет к себе общая цель: достичь интеграционной целостности, где возможно осознание непознанного через методично проявленный и обученный Разум.

Ведь систему мироздания может постичь только система познания, чем и занимается в практике жизни магия.

Добро --ум--> Истина --интеллект--> Любовь --разум--> Путь


Часть IV

Однако даже при системной работе по формированию магического сознания иногда, вследствие нарушений, которые делают ученики время от времени, возникает следующий феномен.

Безусловная сила психики, начиная набирать свою мощь, может перерасти в разрушителя как внутренней цитадели, так и стать неуправляемым агрессором во внешнем мире.

Причина здесь одна: ученик в процессе обучения абстрагировался от непосредственных изменений, происходящих в нём, оставшись при этом одним только пользователем-потребителем.

В результате сила росла как бы сама по себе. Не то, чтобы бесконтрольно… Контроль роста как раз осуществлялся. Система магического познания четко вела этот процесс по программе, однако без надзора и воспитания монстр рос, как сорная трава.

И в результате человек, взращивая в себе неконтролируемую им силу, сам становится первой ее жертвой. Что же было нарушено учеником магии, ведомым свободой выбора, в обучении?

Основной формой контроля, дрессировки и подчинения растущей психической силы, так называемой силы воли, является постоянная практика, выраженная в использовании новых или развитых прежних возможностей в повседневной жизни, но с сохранением обратной связи с теорией.

Магическая система "Встречный ветер" придерживается незыблемого принципа обязательной практики "в поле" с тем, чтобы полученные в ходе внутренней работы знания подкреплять ростом умения воплощать их во внешнем мире; а те, в свою очередь, возвращались бы к системе новым информационным посылом.

Так, во встречных потоках, происходит личностный рост и его коррекция, которая несет следующему витку информационный стимул. А если такого подтверждения не происходит, наша система прекращает движение путника, останавливая его там, где он уже подтвердил свое право делать в ее мире шаг. При этом у него есть выбор.

Первое - продолжать шагать на месте, "в упор" не замечая остановки и грезя о своем успешном возвышении. Второе - устав топтаться, сойти с тропы ученичества в обывательство. И третье - измениться, доказав свою готовность к магическому познанию и последующему умению организовать качественно иной стиль жизни.

И если это третье человеком было сделано искренне и полноценно, то система "ВВ" пропускает его далее - ровно настолько, насколько он потенциально способен продвинуться. Таким образом, достигается экологическая безопасность при обучении магии влияния, что и культивирует наша школа. Да, эта стезя - далеко не для всех.

И с каждым шагом марафонцев на пути всё меньше, но зато те, кто достигает финиша ученичества, становясь настоящим магом, обладает кристальной чистотой духовности при тотальном контроле своей психической силы, чему весьма способствует освоение целостного психофизического комплекса движений внешней работы.

Ведь только в условиях реальных жизненных отношений можно не только смирить самовольство личной силы, но и, за счет организованности, вызванной дисциплиной ума, еще более ее усилить, увеличив тем самым качество разумных решений и отточенность действий.

Так, на определенном этапе освоения школьной программы "ВВ", когда ученик вырабатывает в себе цепкость и свободу переключения внимания, ему постепенно предлагаются к освоению упражнения, развивающие практики: биолокации (т. н. кожное зрение), экстрасенсорики, телекинеза, психокинеза и т. д.

"Загружая" психическую силу целевым напряжением, учим ментал быть заботливым хозяином, а не досаждающим постояльцем в личностном доме.

Часть V

Всегда и везде человек на первое место должен ставить свою личность. И при нормальном развитии устоев чести и совести эту позицию нельзя рассматривать, как эгоцентрические устремления, а лишь как проявление здоровой устремленности внутренних сил к своему центру - "индивидуальному Я".

Такой человек всегда ответственен, активен, целеустремлен. В нём живет дух лидера, подвижника. Эгоцентристом же следует считать такого индивида, который склонен к возвеличиванию своей персоны за счет унижения и подавления окружающих его людей; идущего по их "головам".

Это человек, рвущийся к карьерным вершинам и пользующийся любыми средствами. Однако если человек стремится быть первым в ходе честных конкурентных состязаний, чтобы вести других по пути созидания, и это людям по душе, то поведение такого человека весьма конструктивно и положительно.

Ведь он хочет выполнить свою работу мастерски, а наверх его поднимут руки тех, для кого его дела были нужными, важными, значимыми. Такого лидера потому и поставили на первое место. А к такому итогу привели те его устремления, которые он утвердил реальными делами.

Если человек, чувствующий в себе задатки руководителя, не будет стремиться быть первым и станет прятаться за спины других, то куда же в таком случае мы все пойдем? Главное отличие такого лидера от эгоцентриста в том, что он не хочет "показаться" людям, а хочет "быть", что далеко не одно и то же.

Ведущей чертой характера такого человека, красной канвой украшающей узор (паттерн) его нравственности, будет чувство ответственности. Этот фактор, прежде всего, и поставит такого вожака на заслуженно первое место, так как на него, его слово и дело можно опереться и рассчитывать.

Если лидер так сказал, значит, это так и будет (конечно, если этому сопутствуют прочие вводные). Так, его определенность вовсе не означает, что он всесилен и может всё. У него в лексиконе есть и такие слова: не знаю, не могу, не уверен. Но есть и такие: попробую, приложу все силы, постараюсь, и т. п. Хотя первых - минимум, и он стремится их изжить вовсе.

Конечно, дело не в словах, как таковых, а в том, что если он сказал, то ответственно будет следовать тому правилу, которое гласит: не подумав -> не обещай; пообещав -> делай, делая -> не отрекайся; ошибся -> признайся --> и сделай необходимый вывод.

Печально выглядят те, кто, не выполнив обещание, начинают искать оправдания, которые, по их мнению, должны компенсировать их нерадивость, непродуманность поступков, невнимательность или простую забывчивость. Ведь всё это называется одним словом - безответственность.

Тогда и говорят о последующих обещаниях такого "бесхребетного" индивида: "собака лает - ветер носит" или "его язык - что помело". Поэтому делом чести того, кто считает себя по жизни Воином, должна стать реализация обещанного, даже если это потребует серьезных затрат. Не следует нарушать личную честь, ставя ее в прямую зависимость от внешних обстоятельств.

Такое воздействие сил противостояния на пути реализации устоев чести только позволит лучше осознать следующий жизненный принцип: нет ничего застывшего и потому определенного, а любое обещание есть риск. Вот почему необходимо разносторонне обдумать все вводные происходящих событий, прежде чем что-либо обещать, понимая, что, дав свое слово, его необходимо будет практически реализовывать.

Времяпрепровождение в постоянных самооправданиях и обвинениях других есть бесчестное прожигание индивидуального времени. Также неправильным будет приписывание лишь себе заслуги в том случае, когда всё в руководимом тобой деле удалось, получилось.

Почему так, если ты по факту был лидер, ведущий к цели? Да потому, что в этом случае возникает ложная убежденность в том, что если постараться, то можно сделать всё самому, а это может блокировать чувство осторожности и предусмотрительности, что Воину несвойственно.

Часть VI

Также нехарактерна для воина шаблонность как мышления, так и поступков. Конечно, сама по себе автоматизация движений не опасна, если при этом в ментале активирован наблюдатель.

Тогда участник процесса, обладая превосходными адаптивными возможностями, способен оставаться высококлассным специалистом, работая в любых условиях и с любыми механизмами.

Всё дело в том, как человек организует свое мышление и насколько отслеживает каждый свой миг, каким "сознанием" живет. А если в нём активность проявляет только ум, как внешний управитель, то его обладатель сам рискует сделаться механизмом.

Вот что опасно, и виной тому не бытовой конвейер либо производственная рутина… Опасность затухания ментальной активности не снаружи, а в самом человеке, в манере его проживания отпущенных дней.

Однако, опасаясь стать механизмом, человек всё же, несмотря на весь свой апломб, частично является "машиной". И дело тут в материальном носителе сознания - теле (хоть оно и биологического плана). Ибо любая плотная, физическая материя, способная к динамике, по своей сути инертна и механистична, то есть является механизмом.

И тот постулат, что у человека есть психика, вовсе не означает, что его тело - не механизм. Наши биологические органы, со всеми входящими в их состав вводными, были, есть, и будут только частями единого механизма.

Отсюда и мысль о человеческой сути выражается через понятие "не-Я". Ведь обычное "Я" представляет собой одно из многих субличностей, а "не-Я" - единственное - духовное.

Примечательно, что индивидуальность, ассоциируя себя с телом, психикой и даже с многоликим умом, приравнивает себя к механизму. Отождествление индивидуальности с душой дает понимание вечности человеческой сути.

А вот симбиоз этих двух сил и составляет "Личностное Я", т.е. проявленную разумность. Что означает отождествлять себя с Душой или Телом? Мы говорили, что контакт возможет только при соблюдении принципа подобия.

Это значит: если вибрации одной частоты тождественны другой, то между ними возможен контакт. Следовательно, настраиваться на такой контакт необходимо осознанию, подстраиваясь под соответствующую энергетику.

Качеством ментального поля, объединяющим степень влияния ума и уровень проявленности интеллекта, будет являться полнота гармонии духовного и материального тел.

Ментальная энергетика выражает себя через чувства и ощущения. Причём за остроту ощущений отвечает ум, а за полноту чувств - интеллект. Ни чувства, как, впрочем, и ощущения, выраженные по отдельности, не могут полновесно выразить свою сущность.

И только находясь вместе, все эти качественные проявления человеческой сознательности способны впадать в резонанс, выражая, таким образом, уникальное состояние сознательности - Любовь.

Любовь, как наивысшее состояние ментальности, является абсолютным показателем ее развитости. Именно поэтому и тогда "индивидуальное Я", становясь активным центром, начинает преобразовываться в "Я личностное", способное как любить, так и быть любимым.

Часть VII

Храним то, что любим

Любим то, что понимаем

Понимаем то, что подобно

Подобно то, что добываем

Добываем то, что ценно

Ценим то, что значимо

Значимо то, что дорого

Дорого то, что храним

 * * *


П. Веденин, Ли Хоа, 2000