A A A A Автор Тема: Эффект Моуди  (Прочитано 20758 раз)

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Эффект Моуди
« : 30 марта 2003, 04:00:00 »
Тень общественного внимания

Наблюдения врачей за умирающими людьми (описанные в книге Моуди "Жизнь после смерти", а также изложенные в других публикациях) имеют много схожего. Эти соответствия говорят, во-первых, о том, что наблюдаемые феномены имеют место быть в объективной реальности, а не являются чувственными иллюзиями.

Во-вторых, процессы умирания, а затем, после некоторой паузы, возврата к жизни (клиническая смерть), наблюдаются и фиксируются специальной медицинской аппаратурой, что также исключает возможность ошибки и, тем более, фальсификации. Однако все (и врачи, и умиравшие) кроме того, что были свидетелями удивительных фактов, ничего не могут сказать по существу.

Одни пережили этот процесс, как участники (причем пассивные), а другие - как наблюдатели, ничем не способные повлиять на происходившее. Эффект просто вышел из-под контроля всех присутствующих и развивал свой сценарий с учетом каких-то собственных, неизвестных непосвященным, законам.

Мы не описываем в этой публикации всех перипетий, которые переживаются участниками клинической смерти, а также всех образов, возникающих в сознании умершего (на некоторое время) человека. Всё это уже давно и подробно изложено очень многими авторитетными специалистами, а также и некоторыми участниками, невольно оказавшимися в данной трагической ситуации.

Поэтому наше изложение коснется тех аспектов, которые находятся в тени общественного внимания. И дело тут не в том, что исследователи, изучающие это явление, были недостаточно настойчивы или невнимательны - отнюдь.

Просто они, как обычно, искали не там, где скрывалась суть, а там, где "светло". Вот почему мы предлагаем вам заглянуть за полог тьмы, ведь именно там и находится то, что невозможно объяснить, а значит, и осознать на свету.

Начнем с того, что опишем субстанцию, которая называется менталом и которая ведет себя столь непоследовательно в критических ситуациях с точки зрения логики ума, опирающегося на устоявшиеся научные концепции. Прежде всего, речь пойдет о проявленном состоянии психики в реальности жизни.

Ментал - это монада разумности, составленная из интеллектуального блока и, собственно, психики, которая в этой монадности представлена умом. Интеллект (как эмиссия духовного тела), соединившись с умом (представителем психики), создал новое энергетическое образование, которое мы называем сознанием. Однако тут хотелось бы сделать некоторые уточнения, а именно: каким образом произошло это единение и за счет чего оно удерживается.

Давайте представим себе сближающиеся графитные стержни, имеющие противоположные электрические заряды. Такая система использовалась в киноаппаратах старой конструкции. При контакте происходило короткое замыкание, и в месте касания возникала яркая вспышка электрического разряда.

Затем оператору требовалось развести на определенное расстояние эти стержни. И хотя физический контакт разрывался, между ними продолжал висеть энергетический мостик - так называемая дуга. Она-то и являлась источником света для проекции на экран. В принципе, та же схема действует и в проявленности сознания.

Интеллект и ум, соединившись, создали тот контакт, который среагировал яркой вспышкой энергии нового качества. Высвободившаяся при этом сила развела на некоторое расстояние эти два полюса, и между ними, а также вокруг них, разлилось свечение. Оно-то и стало тем самым сознанием, через которое мы в своем субъективизме наблюдаем за объективностью жизни.

Разность потенциалов притягивает эти две противоположности, а сила излучения отталкивает их друг от друга. Так создана и удерживается в равновесии монадность сознательного поля, разумность которого в полной мере зависит от энергетики обеих своих половин.

* * *

Ментальные потоки

Теперь дальше. Мы говорили о свете, как излучении, которое создано энергетической дугой. Так вот: поговорим об этой самой дуге.

Как видим, такая дуга - явление не только материальное, но и имеющее определенное функциональное предназначение. Соединяя физически интеллект и ум, она создает прецедент обмена качеством личного потенциала. Давайте рассмотрим эти потоки.

Если мы начнем говорить об интеллекте, то в первую очередь надо сказать несколько слов о духовном теле. В деталях эта тема описана в других наших статьях, а в данном изложении мы только затронем те функции духовного образования, которые имеют непосредственное отношение к рассматриваемому здесь вопросу.

Итак, духовное "тело" - это образование, являющееся хранителем личной памяти за эволюционный период и имеющее знак минус. Оно выделяет луч духа, как своего представителя, и, соединяясь с персональной психикой подходящего генотипа человеческого зародыша, образует колонию, которая не только несет традиции и знания этого хранителя, но и (их качеством) влияет на своего визави - ум.

А происходит это именно через тот самый энергетический мостик-дугу, который возник при контакте. Под таким влиянием ум действует по той схеме, которая заложена в генотипе и проявлена в характере. Ментальное воздействие ума всегда однонаправлено, то есть объектом его контроля является тело - в том числе все те функции, которые осознаются, и те, которые не осознаются.

В результате такого мысленного воздействия тело производит движение, которое возбуждает внимание ума, как реакцию на собственный посыл. Через мостик эта реакция достигает интеллекта (как изначального раздражителя и побудителя). Вернувшийся отклик сличается с тем, что было идеей и стало фактом. В результате возникает эмоция, которая стимулирует интеллект к правке идеи - и процесс повторяется, но уже на более высоком качественном уровне.

Всё это действие происходит не в вакууме, а в реальностях внешнего мира. Эта-та реальность и отражается, в голограммной форме, в сознательном поле. Примечательно то, что насыщенность структуры этого поля создана силовыми линиями светового излучения дуги. Таким образом, ум может не только чувствовать посылы интеллекта, его импульсы влияния, но и, наблюдая действительность в голограммном изображении сознания, начинать параллельную программу осознавания мира и его жизни.

В результате реальность сознательности стала преобладать над интеллектуальным влиянием. Так возникли некоторые изменения в данной схеме. Ум, как осознаватель, стал опираться на те информационные посылы, которые видел на экране сознания, а влияние интеллекта отошло на второй план. Возник новый тандем: ум и сознание. Собственно, в этом не было никакой дискриминации интеллекта. Тем более что он сам и спланировал эти новшества.

Суть такого конструирования заключалась в том, что для развития ума, как силы действия "Личностного Я", была необходима возможность для самовыражения, что способствовало бы активизации воли. Так, для ученика-ума учителем стало сознание (как зеркало), а интеллект остался в роли наставника.

Именно поэтому энергия распределила свой потенциал следующим образом: ум со знаком плюс, интеллект со знаком минус, и ментальное поле сознания, где властвует монадный принцип.

* * *

"...Лишь о себе поет глухарь..."

Ум, как активное начало "Ян", давит. Зеркало сознания отражает эту энергию, добавляя туда еще и резонансную составляющую. Так возникает давление поля сознания на ум, похожее на то, как всадник использует шпоры, подгоняя лошадь.

В результате равновесие сознательного поля нарушается, оно гипертрофированно выпячивается в сторону ума (создавая активную зону), и сжимает свой объем вокруг интеллекта, где возникают пассивные тенденции.

Полюс интенсивного энергетического обмена теперь смещен не только в пространстве сознания, но и между умом и физиологическим телом, которое является генератором биоэнергии. Смещение коснулось того, что ум в процессе становления стал предпочитать подпитку биоэнергией - в противовес духовной.

И это также не является чем-то негативным. Те процессы самопознания, самовыражения и самоутверждения, которые были возбуждены по инициативе ума, требовали больших энергетических затрат, а духовная энергия была не способна в одиночку решать эти проблемы.

Как оказалось, беда скрывалась в другом. Ум, в самонадеянности и возвеличивании собственных достижений, развил энергию индивидуального эгоизма до таких гипертрофированных режимов, что перестал воспринимать те посылы влияния, которые опосредованно оказывал интеллект.

Так ум сам себя загнал в ловушку моно энергетики. Конечно, энергетическое поле обменного потенциала (между умом и телом) обладало значительной мощностью, и это не могло не казаться привлекательным. Однако такая притягательность ставила в зависимость эту связь, так как ей не было альтернативы.

* * *

Сбой в системе

И вот теперь, когда схема энергообмена между участниками расписана и разъяснена, давайте внесем в режим их функционирования сбой.

Видимо, сбой следует произвести там, где генерируются теперь основные энергетические потоки. Как нам уже известно, это физическое тело. Так вот, мы подошли к тому моменту, который является точкой отсчета в "эффекте Моуди".

Давайте рассмотрим этот эффект с учетом тех положений, которые были нами описаны выше. Итак, физиология дала сбой и, как следствие, резко упала энергетическая производительность тела. Известно, что во всех случаях организм сам активно борется за свое существование - тем более что у него имеются все необходимые для этого механизмы и ресурсы.

Но работа этих механизмов зависит от того, насколько достаточно тело сможет обеспечить энергетическую накачку. Однако активность ума сама по себе требует такой энергетической эмиссии, которая на уровень превышает все физические и физиологические затраты.

Кроме того, ум, чувствуя опасность, резко усиливает свою активность, чем не только увеличивает потребление энергии (которая сейчас необходима для обеспечения жизнеспособности организма), но и, в силу своего самомнения, еще и вносит хаос в функционирование природного механизма регенерации тела.

Таким образом, ум становится не только лишним, но и просто опасным в этом процессе. Именно поэтому (пользуясь тем, что сила энергополя, сближающая ум и тело, ослабла) интеллект, используя растерянность ума, усиливает свое духовное влияние на него с тем, чтобы привлечь к себе его внимание, оторвав ученика от гипнотического пристрастия к "монитору" ментальности.

Так возникает "потеря сознания", которая фиксируется окружением больного или пострадавшего. Но в действительности человек не потерял сознательность, а переключил ее на тот зов, который был послан ему интеллектом.

Именно это и требовалось для того, чтобы, без травмирования ума, облегчить реанимацию тела за счет экономии энергии, а также для того, чтобы просто убрать источник возможных помех.

Так Душа (этот "ангел-хранитель"), через интеллект, оказывает помощь биологическому телу, где базируется, в данное время, необходимое для жизни духовного тела сознание "Личностного Я".

* * *

Свет в конце туннеля

Теперь о том, как возникает туннель, а также появляется то чувство тяги, которое влечет осознание к свету.

Мы говорили, что после расхождения интеллекта и ума между ними образовалась связующая силовая нить. Так вот, в результате резкого ослабления потенциала Ян, вибрация энергетического потока приняла другое направление - от плюса к минусу.

Если ранее вибрации нарастали при приближении к зоне ума и общее поле сознания имело каплевидно-вытянутую форму с выпуклостью, направленную в сторону ума, то есть Ян, то теперь всё изменилось с точностью до наоборот. Сознательное поле выгнулось выпуклостью к интеллекту.

В соответствии с этим, вибрации силового луча (между умом и интеллектом) также изменили свой ритм и темп. Естественно, что не только внимание ума, подстегиваемое любопытством, но и силовая направленность, где вектор четко был ориентирован на интеллект, потянули осознанность ума на встречу со своим Наставником.

Еще один момент. Многократно отображенная чернота туннеля имеет смысл. Дело в том, что любой может наблюдать эффект такого туннеля, если ночью, на шоссе, находясь в едущем автомобиле, включит дальний свет. В этом случае мы увидим туннель белого света, где стены будут образованы окружающей темнотой.

В рассматриваемом случае наше осознание, находящееся в "туннеле", то есть в силовом луче, воспринимает черноту стен, но не видит света внутри луча, ведь в таком пространстве нет объектов, и поэтому уму нет возможности начать их дифференциацию.

Но свет в конце туннеля им уже воспринимается, так как возникает контраст в перспективе - между отверстием и стеной. Возникающее иногда вращение при движении следует считать реакцией, образующейся между активностью внимания и силовым полем туннеля.

Теперь о тех впечатлениях, которыми делятся люди, побывавшие по ту сторону туннеля, то есть в зоне активности интеллекта или, по другому, в зоне Знания. Как мы уже говорили, интеллект является представителем Души в человеке и базируется в пространстве его ментала.

Интеллект для ума исполняет роль Наставника, то есть он подает уму тот информационный материал, который должен стать темой для логических размышлений. Кроме того, подача такого материала происходит в той форме, которая для ума наиболее приемлема.

Собственно говоря, сон может быть сопоставим с теми процессами, которые здесь описаны - с той лишь принципиальной разницей, что в случае экстренной эвакуации не всегда удается отключить осознание.

Если реанимация прошла успешно, то состояние осознания возвращается к норме. Если же нет - то луч рвется, и интеллект с этой психикой расстается навсегда.

* * *

Выход в настоящее

Теперь несколько слов о том, как интеллект влияет на умственную сознательность, свободную от засилья энергии тела. Устремляясь по туннелю к свету, осознание ощущает энергетический голод - тем более что привычка к ассимиляции биоэнергии поставила ум в положение критической зависимости.

Сравнивая с ныряльщиком, переплывающим от полыньи к полынье, мы сможем воссоздать те ощущения, которые испытывает ум в своем стремлении к свету в конце туннеля. Так вот: оказавшись за пеленой света, в пространстве интеллекта, ум обнаруживает себя в положении "не ждали", так как пространство интеллекта насыщенно не биологической энергией, а духовной.

Хоть ум способен питаться и духовной энергией, но его ощущения теперь иные. Духовная энергетика несравненно мягче и не так плотна, как биологическая. Поэтому ментальная энергия, генерируемая умом, становится не столь агрессивной, более спокойной. В полном соответствии с этим, мышление ума принимает совсем другие образы, тенденции, направленности.

Именно поэтому люди, вернувшиеся из подобного кризиса, ментально и нравственно меняются, так как духовность оказала на их умы определенное воздействие. Вот почему образы, которые наполняют интеллектуальную область, умом воспринимаются красочно - например, в виде нежных цветов и т. д. Все персонажи добры, улыбчивы, благожелательны.

Согласуясь с этой идеей, интеллект, считая необходимым закрепить свое влияние, может вывести внимание ума из зоны света с тем, чтобы осознание оказалось в пространстве реального времени. И тогда ум наблюдает за тем, как врачи борются за жизнь его тела и т. п.

Иногда, если несчастье случилось по недомыслию самого человека, интеллект может сразу вывести осознание в настоящее. Это делается для того, чтобы ум воочию мог оценить то, что сделал, а также, через обратную связь, оказал помощь своему телу в реанимации.

В этих состояниях незапланированного "выхода" имеется и еще один смысл. Интеллект хочет показать уму, что физическое тело, конечно же, важно для поддержания жизни, но Жизнь включает в себя не только материальные аспекты. Духовные проекты не менее интересны и, к тому же, имеют более широкие возможности.

Если осознание проходит туннель быстро и, оказываясь в зоне интеллекта, задерживается там, то оно имеет гарантированную возможность вернуться обратно. Если же движение в туннеле тормозится, то это значит, что дальнейшая жизнеспособность человека находится под сомнением. Если же смерть неизбежна, то осознание, не задерживаясь, покидает зону интеллекта, уходя в свое духовное пристанище.

Легкое проскальзывание в туннеле и задержка в зоне интеллекта (а, тем более, если это дополняется выходом в реальное время) доказывает, что этот жизненный опыт интеллекту нужен, и что он его возобновит, как только тело восстановит свою работоспособность.


П. Веденин, 30.03.2003