A A A A Автор Тема: Проституция - причина или следствие?  (Прочитано 8506 раз)

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Часть 1. Формула причинно-следственного ряда

Сознание современного человека представляет собой "комнату", из которой Ум общается с внешним миром через окно осознания. Понятно, что нам доступен лишь фрагмент объективной реальности, который нашей субъективностью трактуется как исчерпывающее настоящее.

Вспомните "броуновское движение", которое называется хаотичным лишь по одной причине: линии, находящиеся в зоне внимания, не имеют начала и не имеют конца. Поэтому их возникновение (а также исчезновение) трактовалось как случайное. Однако если бы осознанность смогла бы охватить весь Абсолют, то выяснилось бы, что любая "случайность" является непознанной закономерностью.

Не думаю, что данная мысль может претендовать на новизну, и, тем не менее, эта идея остается совершенно невостребованной при попытках проанализировать некоторые факты жизни, требующие решения. А ведь достаточно вывести из этого положения формулу, которая может лечь в основу любого психоанализа.

Мудрость природы неоспорима, следовательно все, что создано жизнью, является ее силовыми линиями, которые востребованы причинно-следственной связью, и природой же, в свое время, могут быть аннулированы, то есть переведены в другие формы.

Главный смысл излагаемой мысли состоит в том, что мы, не видя причины, породившей следствие, осознаем лишь тот факт, который находится в рамке окна осознанности. И этот факт, для нас, как реальность заключен в материальную форму.

Косность ее не является фактом жизни (в истине - это процесс), но мы, не осознавая того, где источник, не можем увидеть и процесса. Именно в этом и заключается трагедия восприятия линейным Умом, которая и создает ложную картину осознания. Естественно, что и реакция Ума также будет ошибочна.

Давайте посмотрим, как мы боремся с проблемами. Прежде всего, любая проблема воспринимается нами как материальный факт, а не как фактический процесс. И, конечно же, все усилия направлены на устранение материальности факта, ведь логика требует: "Устрани факт - и не будет проблемы".

Совершенно по-другому выглядят действия, если вопрос видится как процесс, а это значит, что видящим становится известен источник дискомфорта, а главное: понятна идея, в силовом поле которой мог быть сформирован центр агрессии.

Теперь совершенно естественно, что основное внимание сознания должно быть направлено на устранение причин, вызвавших дискомфорт, хотя наиболее ярко себя презентует факт. Конечно, он также требует к себе внимания, но надо четко отделить причину от следствия, иначе мы никогда не сможем избавиться от тревожащих нас фактов.

Таким образом, требуемая формула может быть озвучена так: предложение является откликом на спрос, где предложение выражено как процессуальный факт, а спрос - как источник проблемы. Эта формула поможет нам решить уравнение, ответ которого точно сформулирует идею, создавшую условия для возникновения причинно-следственного ряда.


Часть 2. О древнейшей болезни общества

Давайте начнем с конца, то есть с того факта, который нам видится как реальность. За основу можно взять любую проблему общества, поэтому возьмем ту, которая совмещает в себе наибольшее количество вопросов, связанных со скандальностью, неразрешимостью и долгоживучестью. Речь идет о язве общества - проституции. Теперь по формуле.

Проституция - не материальный факт, а фактический процесс. Процесс всегда направлен "от" и "к". В данном случае от центра, которым является неукоснительный закон развития жизни, то есть: "спрос рождает предложение".

Так было, так всегда будет и бороться с этим бессмысленно. Значит, точкой исхода является закон Абсолюта, процессом - сама жизнь. Поэтому нам следует обратить внимание на причину. Причиной может быть признан только факт спроса на данную услугу.

Продолжим анализ. Сексуальный запрос можно признать как идею, которая через соединение мужского и женского начал воспроизвела мир и продолжает поддерживать его жизненность через активность именно этой идеи.

На первый взгляд как будто бы все правильно. Но если так, то почему же возник вопрос? Видимо, за идеей сексуальности находится еще более сложная, но не решенная задача. Анализ показал, что мы взяли на исследование не те процессы, от решения которых можно было бы ждать положительных результатов.

При внимательном изучении (что значит подключение параллельных форм исследования), мы можем увидеть, что сексуальный запрос может иметь различную структуру, одна из которых нормальная, а другая - болезненная, так как вызвана острой формой сексуального расстройства - неудовлетворенностью. Она может иметь как физическую, так и психическую основы. Но в любом случае они объединены в единый позыв. По сути, это крик о помощи.

Гуманность относится к базовым человеческим качествам, следовательно, процесс, направленный на оказание помощи, неизбежен. Так "крик" мы обнаруживаем как факт, источник проблемы. А отклик на призыв о помощи выражен процессом. Имея цель и направленный в нее процесс легко определить точку исхода. Призыв о помощи констатирует факт безысходности состояния, а значит, и слабость просителя.

Если все так, то через это можно высветить требования. Они, с одной стороны, не должны быть чрезмерными (ведь в таком случае не будет заключена сделка), а с другой - в тоже время и достаточными (чтобы не только компенсировать расходы на мероприятие по оказанию помощи, но и получить некоторую прибыль).

В любом другом случае, если помощь не будет оплачена, данный процесс станет анемичным и прекратит свое действие. Следовательно, желание оказать помощь сопряжено с параллельным желанием сохранить потенциальную возможность к этому процессу. Так мы выявили точку исхода этого процесса, которая находится в зоне экономики.

Однако наш анализ был бы неполным, если бы мы не выявили идею этого направления. Исследования показывают, что хотя материальная компенсация и является важным фактором, питающим этот процесс, в глубине его лежит еще более мощный пласт, регламентирующий межполовые отношения.

Я говорю об идее торжества - этого чувства собственного величия, которое гласит: "Ну куда вы без нас?", "Что вы сами можете?". Действительно, как и при первом анализе, мы убеждаемся, что и в данном варианте идея истинна, так как демонстрирует основы сексуальности, которые проявляются как власть пола.

Пойдем дальше, по схеме. Наверное, никто не сможет (даже если бы и захотел), оспорить необходимость экономической целесообразности. Идея - идеей, но реальность может проявить только экономика. Готовность к проявлению гуманности, стремление помочь, спаси, выручить, по-моему, являются высшими проявлениями человечности.

Как видите, вновь мы убеждаемся, что все идет в точном соответствии с законами природы. Хотя у нас осталась нерассмотренной последняя позиция, которую мы определили как факт "крика о помощи". Если это крик, то значит, кому-то плохо, а это уже тревожный признак. Так в чем же проблема?

Как мы уже говорили, проблема в сексуальной неудовлетворенности, которая может в случае отсутствия компенсации, развиться в опасные формы, причем это касается как самого страждущего, так и окружающих его людей. Шизофрения, психозы и даже маниакальные состояния не исчерпывают всех тех показателей, к которым может придти страдающий сексуальной неудовлетворенностью.

В начале статьи мы говорили о том, что узость человеческого сознания видит вещи, но не видит процессов, их породивших. Так и в случае с проституцией. Анализ показал, что в своей основе проституция несет благотворительность, а вот процессы, которые нас должны интересовать, находятся по другую сторону факта.

Мы говорили о том, что объектом разбирательства должны стать причины, создавшие условия, при которых психофизические напряжения в сексуальной сфере стали достоянием нашей реальности.

И, тем не менее, почему все же вопрос о проституции не сходит с повестки дня, являясь актуальным во все времена и почти у всех народов? Видимо потому, что интимность такой услуги заставляет ханжески замалчивать данную проблему или злобно набрасываться на всех участников этого процесса. Однако жизнь показывает, что позиция "страуса" не может решить проблемы.

На наш взгляд, заниматься этим вопросом следует с двух сторон. Во-первых, принимая проституцию за объективную реальность, необходимо придать ей официальный статус, выведя из "тени" с тем, чтобы очистить ее от всех уродливых наслоений, которые она приобрела в результате не только борьбы с этой реальностью, но и банальным замалчиванием, этаким стыдливым отворачиванием, а по сути - бегством от факта.

Во-вторых, необходимо заняться (причем срочно), устранением причин, ведущих к сексуальной неудовлетворенности, ведь проституция - это только сопровождение данной проблемы. Главная опасность - в сексуальной напряженности, которая ведет к разврату, извращениям и прочим язвам общества.

Сексуальная грамотность населения особенно важна в юношеском возрасте. Пора перестать отворачиваться и стыдливо замалчивать вопросы, касающиеся межполовых отношений. Это также относится и к взрослым, которые зачастую проявляют дремучую глупость в сексе.

П. Веденин, 30.12.2002