A A A A Автор Тема: Сотворение магизма  (Прочитано 5227 раз)

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Сотворение магизма
« : 11 августа 2006, 04:00:00 »
Параллель данной статьи - "Ремесленник, талант, гений" [вставка лит. ред.]

Часто можно слышать такое выражение: мы (люди) думаем мозгом. Давайте представим, как бы это могло выглядеть. Прежде всего, размышление обязательно должно быть на определённую тему.

При этом субъекту размышления непременно надо иметь непосредственный контакт с объектом его внимания. То есть, мышление, по сути, представляет собой процесс обмена информационными блоками в виде причинно-следственной связи.

А процесс не может быть зафиксированным в каком-либо одном месте. Он свободен, неограничен никакими рамками, что придаёт ему ряд основных качеств - подвижность, непрерывность, текучесть, вариативность, целостность. Следовательно, мышление есть процесс обмена информацией между субъектом и объектом.

И если объектом может стать любая точка пространства, то субъектом всегда окажется человеческий мозг. Отсюда, я полагаю, уже можно заключить, что люди думают не мозгом, а вне его, организуя т.н. "пространственное мышление".

Но если мозг, как некая физическая величина, непременно должен участвовать в этом процессе, и без него данный процесс становится невозможным, то можно сделать вывод о том, что хоть люди мыслят и не мозгом, но за его счёт.

Так что же это за "счёт", без которого мышление становится невозможным? Оказывается, мозг является очень сложным механизмом, способным к излучению особого вида энергии, которую можно назвать "ментальной". По сути, мозг является последним звеном в целостной цепи энергосистемы организма.

* * *

А начинается этот процесс энергоснабжения с биохимических реакций, которые вырабатывают биологическую энергию. Та, в свою очередь участвуя в жизнедеятельности организма и потребляя энергию первого уровня, выделяет, соответственно, энергию второго уровня - физиологическую.

Теперь уже эта энергия становится "сырьём" для психики, которая, базируясь в подкорковых структурах мозга и вырабатывая психическую энергию, насыщает этой мощью кору головного мозга. И вот психическая энергия, являясь сырьём для проявления активности коры, позволяет последней производить самый "тонкий" вид (на который способен только человеческий организм) - ментальную энергию.

Конечно, и все остальные энергетические поля, так же в режиме параллельности, продолжают участвовать в организации пространства сознания, чем и обеспечивается энергетическая целостность организма. При этом целенаправленный ряд силовых трансформаций имеет строгую преемственность.

И вот излучение ментальной энергии, выраженное "световой короной", и создаёт то самое пространство, которое можно назвать сознанием или сознательным. Это зависит от того, что мы имеем в виду: вещь или процесс. Но быть сознательным ещё недостаточно для того, чтобы возникло длительное и устойчивое мышление.

Ведь мыслить - значит организовать смысловой причинно-следственный ряд. Другими словами, необходимо этот процесс сначала закольцевать, а затем пустить по спирали, чем и будет обеспечиваться его развитие. Итак, мы нашли генератор излучения ментальной энергии. Но теперь потребуется разобраться с тем механизмом, который призван обеспечить обратную связь.

Для этого природой были созданы т.н. органы чувств, которые своей основополагающей пятеричностью должны осуществить замыкание этого ряда. Однако здесь просматривается одна, но довольно существенно-значимая деталь. Все пять органов чувств имеют весьма небольшой диапазон своего участия в информационном обмене.

Следовательно, и их вклад в организацию причинно-следственного ряда - минимален. Но, тем не менее, процесс мышления успешно не только осуществлён, но и динамично развивается. Отсюда невольно возникает подозрение, что обеспечение процесса мышления не может быть ограничено этими ничтожными информационными эмиссиями.

Но если это так, то, видимо, имеется ещё какой-то скрытый источник, более полно транслирующий мозгу о сути тех процессов, которые представляют значимость в обеспечении как организации самого кольца мышления, так и спирали творчества.

Основные органы чувств таким источником являться не могут, т.к. представляют собой всего лишь мембраны восприятия. Это "фильтры", предназначенные для того, чтобы ограничить проникновение информационных потоков, имеющих довольно жёсткую выраженность, выделяя из них наиболее важные.

Орган же восприятия входит своей составной частью в "тело" мозга, являясь его неотделимым подразделом. А это значит, что поступающая информация делится на две части. Одна, небольшая, пропускается сквозь фильтр органов чувств, а другая, основная, - впитываясь органом восприятия, взаимодействует с каким-то иным информационным посредником.

И теперь самое главное - этот процесс идёт непрерывно и повсеместно, т.е. тотально. Как это может отражаться на мышлении? Поскольку основных органов чувств, работающих на приём, пять, то и соответствующие излучения имеют пятизначную "окраску".

Если мы говорим о том, что восприятие происходит в дуальном исполнении, значит, соответствующим образом работает и излучение, идущее от мозга. Его получают как физические органы (мембраны восприятия), так и тот таинственный "посредник", через которого происходит взаимодействие с внешним пространством.

Вот это-то последнее явление и получило название "сверхчувственного" органа чувств, который обеспечил ментал т.н. информационной полнотой. Другими словами физическое тело мозга (посредством энергетического излучения) создало вокруг себя некое силовое поле, отражающее те характеристики, значение которых нёс в себе сам мозг.

Можно сказать, что пространство мышления было вынесено за пределы материального носителя вынужденно, для того чтобы обеспечить широту и глубину информационного проникновения во внешний мир. Этим действом снимались ограничения, существующие в материальных органах, вследствие чего и была сформирована в сознании целостная картина мира.

Естественно и то, что, являясь виртуальной копией мозга, ментал (пространство свободного мышления) сохранил не только все его активы: точки излучения, точки восприятия и их коммуникационные связи, но и воссоздал связующий их центр. Так была образована точка "Личностного Я" с активами внимания, работающими в режиме причинно-следственного ряда.

Причём эта связь в структурах мозга не только дублировала отношения между активами внимания, но и осуществляла их контакт посредством энергетического резонанса между точками в физическом теле мозга и соответствующими точками его виртуального отражения.

В общем, можно сказать, что ментал стал информационным посредником между энергетическим пространством внешнего мира и самим мозгом.

* * *

Ещё один момент.

Зрение является основным поставщиком информации, своим вкладом обеспечивая львиную долю обратной связи между мозговыми структурами и поступающей информацией через мембраны восприятия. Но, кроме того что спектр визуального контакта довольно ограничен, он имеет ещё одну особенность.

Поверхность сетчатки глаза, на которую падает свет, несущий в своей структуре характеристики внешнего мира, - плоская. Поэтому и проекция данной визуальной информации не имеет третьего измерения, т.е. лишена глубины. Однако, невзирая на эту данность, мы, тем не менее, воспринимаем мир, как трёхмерное пространство.

И, что особенно значимо, данное восприятие (когнитивная система мироощущения) демонстрируется не только взрослыми, но и младенцами. Отсюда можно сделать вывод: восприятие мира в объёме ни есть результат научения и опыта, но является причинным качеством сознательности.

Как объясняется наличие того, что невозможно. Ведь двух точек недостаточно для получения объёмного восприятия в режиме целостности и непрерывности. Следовательно, наше восприятие не ограничено только зрительными ощущениями (остальные чувства не в счёт), но и обладает ещё одним органом видения, не связанным напрямую с глазами.

Как вы уже догадались, речь идёт о т.н. "третьем глазе". Откуда он взялся и где находится его дислокация? Мозг имеет область зрительного восприятия, где сходится визуальная информация, идущая от глаз. Но ранее мы говорили о том, что пространство ментала является пусть и виртуальной, но точной копией своего материального прообраза.

Значит, и точка визуального восприятия так же должна быть представлена в данной энергетической структуре. А, вместе с этим, в неё (как, впрочем, и во все другие отражённые точки) были делегированы и функциональные особенности материнской "платы".

Вот вам и третья точка видения, которая, являясь самостоятельной величиной, воспринимает мир не только целостно и объёмно, но и в более широком диапазоне. Поэтому можно утверждать, что люди глазами видят мир в плоском изображении, но воспринимают его в объёме за счёт дополнительной информации, идущей от "третьего" глаза.

Конечно, мы не можем осознать этого момента, т.к. первичный сигнал, являясь более мощным, заслоняет собой все остальные визуальные потоки. Но иногда, в силу каких-то особых причин, возникает эффект т.н. прямого видения или, как ещё говорят, - видения "мозгом".

Но это выражение неверно, что следует из вышеизложенного текста. Прямое же видение или ясновидение происходит за счёт активного функционирования "третьего" глаза, являющегося виртуальной проекцией органа видения, расположенного в структуре мозга.

При этом восприятие глазами отходит на второй план и не трактуется, как реальность. При патологиях мозга возможно совмещение обоих зрительных потоков, и тогда, за счёт одновременного наложения двух информационных посылов, возможно переживание кошмаров, галлюцинаций и т.д.

Но ясновидение ни есть интуиция, хотя и входит в её актив своей составной частью. Интуиция - это резонирующий синтез восприятия всех ментальных активов, совмещённых с информационным насыщением, осуществляемым материальными органами чувств. Однако ведущая роль в этом комплексе, естественно, отводится виртуальным структурам мышления, когда целостность управляет дискретностью.

Понятно: если заблокировать какую-либо точку на поверхности мозговой коры, то это невольно отразится и на её излучении. Соответственно этому должна будет измениться и конфигурация сознательного поля, что, безусловно, окажет влияние как на процесс мышления, так и на поведение человека.

Именно поэтому исследователи и сделали своё заключение о том, что человек мыслит мозгом. Но мы, в свете всех предыдущих рассуждений, видим, что человек мыслит не мозгом, а в энергетическом пространстве вне его. А вот обеспечивает это пространство, насыщая его необходимой энергетикой, действительно мозг, являясь генератором ментальной энергии.

* * *

Хотелось бы обратить ваше внимание на ещё один аспект данной темы.

Речь пойдёт о том, что ментальное поле, являясь расширенной энергетической копией (голограммой) своего материального носителя, простирается во все стороны от физической матрицы, с которой была сделана данная копия. Особенностью же этого слепка стало то, что вместе с физическими параметрами были продублированы и психические.

Другими словами, наш энергетический дубль получил возможность не только проявлять развивающиеся функции, но и способность демонстрировать самодовлеющую силу - волевую энергию. И если на первоначальном уровне ментал представлял собой по форме сферу, непосредственно охватывающую всё материальное тело (как зону своих первостепенных интересов), то, со временем и развитием, эти планы, соответственно, расширились.

Интересно: если расширять ментальное пространство, находясь в режиме обычной сознательности, то это действие (будучи произведённым за счёт увеличения энергетических эмиссий) станет распространяться во все стороны одновременно, - наподобие того, как раздувается шар. Но этот процесс ограничен по своим возможностям, т.к. энергетическая потенция конечна, а расширение во все стороны одновременно - нерационально.

Ранее мы говорили о том, что ментал не только получил знания от своего материального носителя, но и развил в себе умение творчески мыслить, т.е. приобрёл качество самодовлеющей силы - волевой созидательности.

Отсюда и проявилась сначала возможность, а затем и способность к созданию новой формы восприятия - видению. Это значит, что теперь ментал научился трансформировать своё поле в соответствии с заданной темой. Таким образом, развился новый вид смыслового внимания - направленный.

Соответственно ему, и само энергетическое поле уже не расширялось во все стороны одновременно, а вытягивалось в интересующем сознание направлении. Понятно, что диапазон достижения рубежей внимания значительно расширился, хотя и стал более узким, можно сказать, - специфическим. Конечно, для реализации умения требовалась специальная предварительная работа по освоению данного знания.

Ведь мозг, следуя первоначальной природной установке, продолжал "гнать" психическую энергию по всем направлениям, хотя требовалось одни участки мозга ограничить в импульсах, для того чтобы появилась возможность усилить излучение энергии по другим направлениям. Следовательно, ментал должен был научиться влиять на биологические процессы, идущие в материи мозга, следуя своим интересам.

Такая практика стала возможной после того, как человек сначала интуитивно, а затем и осмысленно понял, каким образом устроено пространство сознания. Что и дало возможность разработать специальную технологию, позволяющую личности по воле вытягивать энергию своего ментального внимания в любом направлении и на любое расстояние, продолжая находиться в состоянии осмысленности происходящего и сохраняя эту информацию даже с возвращением к исходному состоянию сознательности.

Как вы уже, надеюсь, догадались, речь идёт о "медитации". А процесс вытягивания внимания во главе с "третьим глазом" получил название "выхода". И, как воздушный шарик удерживается ниточкой, так и "третий глаз" на "выходе" имеет луч соединения (пуповину), связывающий удалившееся внимание с ментальной базой.

Причём этот луч не только удерживает вышедшее внимание, но и несёт в себе функцию управления данным процессом. И ещё один момент. Первый энергетический импульс ментальной энергии действительно был произведён по "воле" мозга, что позволило таким образом реализовать природную установку на организацию сознательного пространства.

Однако все дальнейшие изменения, которые воздействовали на мозг, принуждая его варьировать излучаемыми импульсами, зависели уже не от природной установки генного плана, а от того, каким образом шёл сам процесс ментального взаимодействия.

Ведь теперь импульс возврата, отражаясь от ментала, принуждал мозг реагировать на эти сигналы в той либо иной форме, но всегда в полном соответствии с вибрацией раздражителя. Этот момент в ещё большей степени подчёркивает тот факт, что человек мыслит не мозгом, а процессом, энергетику которого обеспечивает мозг.

Нетрудно предположить, что от качества работы этого энергетического генератора зависит и то, насколько насыщенным оказывается наше ментальное пространство, что невольно сказывается и на процессах осознания, осмысления, понимания, а значит, и на поведении индивида.

Таким образом, можно выделить три основных условия, которые призваны обеспечивать мыслительный процесс в должном (крейсерском) режиме. Прежде всего, речь пойдёт о том, что нужно организовать на необходимом уровне подачу энергетического "сырья" (психической энергии) для производства ментальной энергии.

Затем следует отметить важность самого процесса генерации, т.е. выработки ментальной энергии. И мозг, в этом плане, должен работать безупречно, снабжая ментал достаточным количеством энергии, чтобы была обеспечена "упругость" сознательности.

И третье: речь пойдёт о том самом излучении, идущем от мозга, которое непосредственным образом создало ментал и оказывает опосредованное влияние на мышление.

Помните, в начале мы говорили о пяти основных чувственных "тонах", которые имеют двойственное выражение? А если эту цветовую гамму ещё и смешать, то возникнет такая масса всевозможных оттенков, полутонов и т.д., что данной палитрой можно будет абсолютно точно выразить любой смысловой процесс.

Вот из этого процесса и состоит как само мышление, так и то видение, посредством которого мы и воспринимаем мир. Но оказывается, что это самое восприятие, а вместе с ним и мышление, у всех людей происходит по-разному. И дело не в том, что может изменяться структура мышления - нет - это понятно и естественно.

Сейчас я говорю о том, что мощность этого излучения, а, вместе с ним, и свечение, могут варьироваться в определённом диапазоне. А это значит, что и процессы мышления невольно будут отличаться по степени интенсивности.

Понятно, что чем выше окажется уровень этой интенсивности, а также его качественная сторона, тем более продуктивным и эффективным будет само мышление. Следуя этой градации, можно сказать, что люди делятся на бездарных, способных, одарённых и талантливых.

* * *

Но от чего может зависеть этот уровень?

Прежде всего, следует говорить о силе, которая формируется под воздействием количества энергетических эмиссий. Естественно, речь идёт о психологической составляющей общей мощности, которая является продолжением развития биологических сил физического тела.

Однако подобная схема энергетических отношений в организме имеется и у животных. И, тем не менее, столь высокого уровня мышления у них не наблюдается. С точки зрения людей, даже самый бездарный человек на уровень выше по своим мыслительным возможностям самого одарённого примата.

Значит, дело не в том, что в живых существах имеется силовая цепочка: биологическая энергия --> психическая --> ментальная, а в том, что люди получили от природы то, чего у животных быть не может по определению. Естественно, я говорю о душе и о той дополнительной энергетической производной, которой было насыщено человеческое существо.

Так, "духовное тело", посредством духовного луча, привносит в ментальную энергию её интеллектуальную составляющую. И мы видим, что ментальное поле, в котором идут мыслительные процессы столь высокого уровня, обеспечивается насыщением дуальных энергетических эмиссий.

Но если мы уже знаем, как в ментал поступает ментальная энергия, то давайте теперь разберёмся, каким образом в пространство мышления поступает энергия духа. Конечно, предоставить научно обоснованные доказательства существования этого процесса пока невозможно, но зато можно предположить, что это проникновение происходит через т.н. "луч".

Таким образом, ментальное поле, получая двойную энергетическую накачку, и приобретает столь уникальное качество, как способность к творческому мышлению. А теперь давайте вернёмся к тому моменту, когда духовное качество оказалось усиленным посредством количественной накачки - с прицелом организовать в ментальном пространстве направленное внимание или т.н. - выход.

Мы говорили о том, что ментал, вытягиваясь в требуемом направлении, в своей "головной" части располагает "третий глаз". А часть "тела" ментального поля начинает выглядеть как пуповина, связывающая точку внимания с базовым пространством ментала. Но вот что примечательно: духовный луч, вносящий в мыслительный потенциал человека свой интеллектуальный вклад, проходит именно через тот самый центр - третий глаз.

И поскольку именно третий глаз далеко выходит за изначальные пределы ментального поля, то и духовный луч, будучи неразрывно "связанным", так же путешествует вместе с ним. А когда направленное внимание возвращается на свою исходную позицию, в центр ментального поля, духовный луч продолжает соединять духовное тело личности с её материальным носителем - через всё тот же третий глаз.

* * *

И вот что важно знать.

Если по каким-либо причинам энергоснабжение ментала начнёт ослабевать по количественным показателям, то ментальное поле начнёт сжиматься, уменьшаясь в своём объёме.

Таким образом, в первую очередь начнут "оголяться" от энергетического покрывала конечности человека. Затем наполненность тела энергией окажется сжатой до центрального энергетического столба.

После чего и этот силовой стержень начнёт укорачиваться, сокращаясь снизу вверх. И, наконец, ментальное поле станет настолько мало по объёму, что будет окружать только голову. Это значит, что мозг всё ещё жив, хотя тело уже практически не функционирует, производя минимум биологической энергии. Её остатки, выделяясь из ослабевших клеток, запускают механизм отделения.

Другими словами, ментальное поле, сжатое до возможного предела (т.к. количественные эмиссии практически прекратились), в основном перешло на энергоснабжение по линии качества, т.е. на духовный паёк. Интеллект, "понимая", что дальнейшее сотрудничество между духом и материей невозможно, берёт управление мыслительными процессами в свои "руки", отстраняя от мышления обанкротившийся ум.

И теперь ментальное поле, во главе с третьим глазом (этим вместилищем "Личностного Я"), начинает постепенно отделяться от головы умирающего. Хотя ещё некоторое время мозг, следуя программе жизнеобеспечения, продолжает снабжать ментал остатками энергии в пульсирующем режиме. Но "пуповина", раз от раза становясь всё более тонкой и анемичной, однажды обрывается. Ментал, не имея более никакого другого энергетического снабжения, полностью переходит на духовное "питание".

А как же ум? Ведь он, привыкший к одному виду энергетики, не может усваивать другой. Всё верно: именно так и происходит в реальности. Вот почему "Личностное Я", понимающее только язык ума и в новых условиях не имеющее возможности контактировать с интеллектом, просто засыпает от информационного голода. Интересно, можно ли как-то изменить такое положение вещей? Думаю, да.

Ведь когда направленное внимание совершает "выход" третьего глаза далеко за начальные пределы ментального пространства, то энергоснабжение ума, идущее от биологического источника, резко снижается, но зато увеличивается духовная доля, которая усиливает роль интеллекта в этом путешествии. А это значит, что ум, становясь в подчинённую позицию, вынужден осваивать язык интеллекта.

Конечно, то же происходит и во время сна. Но дело в том, что сновидение хоть и выдвигает интеллект на передний план, однако сам процесс информационного обмена в это время идёт не на волевом уровне, и поэтому обучение ума языку интеллекта в достаточной мере не происходит.

Вот почему ум, выходя из сновидения, мало что путного может объяснить "Личностному Я": "что-то было, а вот что это означает - не пойму". Выход же "Личностного Я" (которое следует за направленным вниманием - за изначальные пределы ментального пространства), позволяет уму находиться в состоянии волевого напряжения.

Это значит, что медитативное состояние ментала создаёт такие условия для взаимодействия ума и интеллекта, при которых они начинают синхронизироваться. Причём делают это они по всем основным показателям, в том числе и по смысловым. Так системные медитативные погружения способствуют взаимопониманию ума и интеллекта.

Из этого обстоятельства можно вывести следующее предположение: если выходы устанавливают связи в мире ментала, то регулярные медитации позволят уму в совершенстве понять язык интеллекта. И вот тогда, когда придёт время для окончательного выхода, т.е. ухода, ум сможет продолжить диалог с интеллектом. Такое состояние ментала позволит "Личностному Я" сохранить активность внимания и не погрузиться в "сон" забвения.

Однако взаимопонимание ума и интеллекта, основанное на монадном энергетическом дополнении, т.е. симбиозе (при их регулярном совместном погружении в медитативное исследование), не только синхронизирует понятийные возможности обоих, но и увеличивает общую разрешительную способность ментала - мышление становится быстрым и точным.

* * *

Способность человека зависит от того, насколько мощна "сырьевая" база организма. Одарённость указывает на то, что мозг успешно и в достаточном количестве вырабатывает ментальную энергию. Талантливость же обеспечивается чистотой излучения этой энергии в ментальное пространство.

Не вызывает сомнения и то, что бездарность есть отражение всех этих процессов в минимизированном исполнении. Другие же категории следуют в заданной последовательности при условии сохранения ими всех предлежащих качеств.

Но вот вопрос: почему эта самая талантливость не становится всеобъемлющей, а, невзирая на свою исключительность, всё же является ограниченной неким пределом? И для того, чтобы ответить на этот вопрос, нам придётся сделать небольшое отвлечение.

Из школьного курса физики нам известно, что самой большой проблемой при конструировании изделия является обеспечение его КПД. А при решении этого вопроса краеугольным камнем преткновения является трение.

Дело в том, что само трение как необходимо, так и нежелательно. Если бы не было силы трения, то физический мир не смог бы существовать. Но, с другой стороны, абсолютное трение стало бы причиной фиксации мира в неподвижности, что так же гибельно.

Отсюда конструкторы различных машин, прежде всего, решают вопрос о гармоничном соотношении сил трения и скольжения. Теперь вернёмся к нашей основной теме.

И видим: процесс излучения ментальной энергии, который определяет талантливость личности, непосредственно зависит от той силы, с которой выделяются эти самые импульсы. А они, в свою очередь, зависят от пропускной способности ментальных "линз", расположенных по всей поверхности коры головного мозга.

И если "торможение" в них сильно, то человек не сможет перешагнуть грань, отделяющую его одарённость от талантливости. Тем не менее, даже талант имеет рубеж, за который ему не дано шагнуть по вполне объективным причинам, которые нам известны, как три основных фактора, обеспечивающих его ментальность.

Но всё же иногда люди наблюдают настолько высокий всплеск ментальности, который не вписывается ни в какие рамки талантливости. Отсюда и возникло такое определение, как гениальность.

Давайте разбираться и с этим вариантом сознания, тем более что он своим проявлением как бы вносит путаницу в упорядоченность всей ментальной конструкции. На самом деле, никакой путаницы нет. Но чтобы прояснить и этот вопрос, нам придётся вновь сделать небольшое отвлечение.

Допустим, что в некий физический объём поступает стабильный поток жидкости. Из этого объёма имеются отводы, которые должны обеспечивать выход поступающей жидкости наружу. Таким образом создано равновесие между поступлением жидкости и её оттоком.

При этом надо заметить, что сам объём не жёсток в своей структуре, а имеет некоторую степень эластичности, что позволяет ему регулировать соотношение притока и оттока без проблем для своей целостности. И вот вопрос: как вы думаете, что произойдёт со струёй, вытекающей из одного отвода, если вдруг все остальные окажутся частично заблокированными, а скорость поступления жидкости останется неизменной?

Ответ очевиден: выходящая струя резко увеличит свою продуктивность. Видите, оказывается, можно без каких-либо особых изменений предел сознательной талантливости преобразовать в гениальность. Именно поэтому и говорится, что талантливый человек талантлив во всём, а гениальный гениален только в чем-то одном, причём это происходит за счёт снижения других форм проявления ментальности.

Отсюда можно сделать следующее заключение: талант - естественен, а гениальность по своей природе - исключительна. Ведь наш пример с неким объёмом точно соответствует тому, "что" и "как" происходит в процессе мышления между объектом внимания и субъектом; миром и мозгом, т.е. в пространстве ментала.

Там возможны и другие варианты таких соотношений, вызванных различными причинами (причём как врождёнными, так и приобретёнными), но суть сказанного от этого не меняется. Важно во всём этом одно - то, что имеется, является неизменяемой данностью.

И с этим никто и ничего не может поделать. Это фиксированное состояние сознательности, которое, словно "крест", будет довлеть над личностью всю ее жизнь. Здесь нет волевой составляющей, следовательно, не может быть и речи о властности или магичности сознания.

* * *

И тогда возникает ещё один вопрос: а что если механизм, соответствующий принципам роста сознательности, созданный природой как потенциальная возможность, перевести в режим способности; и то развитие, которое осуществляется в эволюционных сроках, сжать до размеров одной жизни?

Конечно, утверждать, что такой ментальный "скачёк" доступен всем и каждому, было бы неправильно. Но вот перевести личность с одного уровня сознательности на другой, более высокий, - реально. И решением именно этого вопроса занимается магия параллельности.

Сотворение магизма в личности и будет организацией того процесса, который позволит развиваться каждому отдельному сознанию. Способности - стать одарённостью, одарённому - взрастить в себе талантливость, а талантливой личности - высветиться лучом гениальности. Для этого надо приложить не так уж и много усилий.

Для того чтобы способность стала одарённостью, человеку достаточно повысить свой энергетический потенциал. Для того чтобы одарённая личность смогла взрастить в себе талантливость, необходимо увеличить производительность ментальной энергии, для чего потребуется усилить мощность мозговых структур. И вот теперь самое главное.

А что надо для того, чтобы, на основе талантливости, высвободить луч гениальности? Ведь, как мы помним, гениальность сродни болезни, а это нельзя признать за желаемый рубеж, к которому стоит стремиться. И, всё же, не всё так плохо, как это кажется на первый взгляд.

Ранее мы говорили, что гениальность предполагает ограничение одних "цветовых" излучений, чем и обеспечивается избыточность других. И это, естественно, перекос. Всё верно, однако тут имеется одна особенность. Когда мы говорили о гениальности, как о болезненном состоянии ментала, то подчёркивали, что это состояние является фиксированным, - потому его и можно оценивать, как патологию.

А что если в волевом режиме не только заблокировать работу большинства излучателей, не принимающих непосредственного участия в заданном проекте направленного внимания, но и максимально раскрыть те "окна", излучение которых синхронно и параллельно желанию личности?

Понятно, что длительно в таком стрессовом режиме работать невозможно, но ведь этого и не требуется. Мало того, в периоды крейсерской работы ментала силы внимания могут быть направлены и на реабилитацию синхронности энергетического пространства - как организма в целом, так и мозговых структур - в частности.

Всё это, в комплексе, и можно назвать "сотворением магизма". Личность, способная взрастить в самой себе луч гениальности, достойна того, чтобы считаться магом; а практическая демонстрация этой способности и является магией.

Но и те, кто смог в волевом режиме проявить силу веры, добившись осознанного перехода из одной уровня ментальности в другой, более высокий, также этим шагом проявил свою властность.

И здесь уже правомерно говорить о выражении ими магизма, пусть-то и не столь высокого уровня. Однако для них это не имеет определяющего значения - главное, что они смогли реализоваться на своем пути.

П. Веденин, 26-27.07; 09-11.08. 2006