К сведению:
26.01.2006 00:01 Ли Хоа
Здравствуйте, посетители Диалога.
Опубликованы следующие тексты:
Скупой рыцарь,
Дезинформация. Фальшивые ценности. Сизифов труд.
С уважением,
Ли Хоа
Отзыв:
Очень конкретный сайт! Спасибо!
Чтобы понять любое явление, нужно объяснить механизм его действия.
Что Вы и делаете...
Вопрос:
Здравствуйте. Я хотела бы вам задать вопрос по поводу того, что недавно мне открыли третий глаз и не научили этим пользоваться. Меня стали посещать кошмары - помогите мне от этого избавиться.
Ответ:
Здравствуйте.
Я не знаю, кто с Вами занимался, а так же, как это было сделано. Поэтому и не считаю для себя возможным манипулировать в Вашем сознании.
Почему бы Вам ни обратиться с этой просьбой к тому, кому Вы доверили произвести данную процедуру? Мне кажется, это было бы логично.
С уважением,
П. Веденин, 07.11.2005
Вопрос 1:
26.01.2006 16:10 Оля
Здраствуйте Павел.
Я буду очень рада,если вы примете меня в вашу школу,и станете моим учителем.
С уважением Оля.
Ответ 1:
Здравствуйте, Оля.
В качестве первого задания возьмите "Стрелку" и "Шары, "Монетку", "Спички". Описание этих упражнений находится по следующим ссылкам:
Внутренняя работа. Урок первый,
Внутренняя работа. Урок третий.
Также читайте сайт с тем, чтобы развивать свою ментальность. Если что-то будет непонятно либо возникнет интерес раскрыть тему, без всякого стеснения спрашивайте - буду рад поддерживать с Вами диалог.
С уважением,
П. Веденин
Вопрос 2:
30.01.2006 20:20 Оля
Здраствуйте Павел.Большое спасибо,что приняли меня в вашу школу,я уже занимаюсь по указанным вами заданиям. Сначало было очень трудно сосредоточить внимание в одной точке(стрелке),взгляд всевремя переходил на другие посторонние предметы. Тепер же я могу смотрет на точку(стрелку),не отрываясь,но всевремя забываясь думаю о своем,(приэтом визуально не теряя контакта).Все ли я делаю верно?
И ешчо я вспомнила и хотела бы задать вопрос связанный с теми что я спрашивала увас раньше (режим параллелности):Если заходя в этот режим,я обездвиживаюь,то как я могу смотреть,если мышечная система полностью расслабленна?И в момент когда я выхожу из этого состояния у меня вновь,вторично открываются глаза.Надеюсь что вы меня поняли ,как вам по другому объяснить бы я не знаю.
Я наверно так много задаю вопросов но мне все так интересно..
Хочу спросить:в среднем сколько надо времени чтобы обучить свой ум работать в режиме параллельности?Учитывая то что у меня ,как вы говорили ,этот механизм самопроизвольно уже включается. Ведь мне следует только научиться управлять им?Конечно же я понимаю что это нелегкая работа но всеже...
Может ли такой дар передаваться по наследству?Ведь вы говорили что это у меня с рождения.
Отец имеет высокую биоэнергетику,наверное правильнее будет сказать может управлять своей био энергией... .Я тоже недавно пробовала на муже и уменя тоже получилось.Но это было лишь один раз. Есть ли чтонибудь общего между этими двумя механизмами?
Большое вам спасибо.
Ответ 2:
Здравствуйте, Оля.
Естественно, что надо не только автоматически смотреть на выбранную точку, но и осмыслять её.
Нужно иметь непрерывную обратную связь между Вами, как субъектом наблюдения, и объектом - точкой. Кроме того, необходимо своевременно переходить от одной точки к другой.
Читайте сайт: там очень много об этом сказано. Зайдите в наш поисковик и введите ключевое слово "стрелка", таким образом выйдите на те тексты, тематика которых для Вас интересна.
Поиск.
А то видение, которое возникает у Вас в результате ухода в параллельность, есть не чувственное восприятие глазами, а сверхчувственное - полевое.
Относительно же скорости обучения могу ответить так. Всё будет зависеть от усердия Вашего духа. Конечно, природная предрасположенность может способствовать обучению, но также может и тормозить. Знаете о такой болезни, как "мания величия"?
А наследие паранормальных способностей, как дар, невозможно в принципе. Некоторые черты характера унаследовать можно, но в целом он будет только Ваш, составив этим индивидуальность.
Генотип - это одно, а духовность - нечто иное, относящееся к эволюционным процессам. И если изучать то, что находится между ними, т.е. между психикой и духовностью, то там можно увидеть Ваше Эго, которое, развиваясь, может перерасти в "личностное Я".
Ведь психика в сознании представлена умом, духовность - интеллектом, а "личностное Я" - разумностью менталитета. И паранормальные способности, как факт, есть результат этого синтеза.
Энергетические поля человека.
С уважением,
П. Веденин
Вопрос 1:
26.01.2006 07:16 Оскар
Здравствуйте, Павел.
С благодарностью за ответ. А у меня возникла такая вот мысль.
Что вынуждает вирус производить мутацию? Думаю, что он это делает не от "хорошей жизни". Ведь что получается? Практически все мировое медицинское сообщество усиленно работает над вакциной против птичьего гриппа. Тратятся также неимоверное количество времени, усилий и денег на исследования в области препаратов, способных подавить этот вирус. А что же при этом делает вирус? Он не стоит на месте, не ждет, пока ученый люд разработает, а промышленная химия не внедрит в массовое производство препараты для борьбы с вирусом. Для него это непозволительная роскошь, ведь в нем заложена мощная программа самосохранения. На практике это приводит к тому, что вакцинацией, конечно же, распознается некоторый "код жизненности" вируса, организм приобретает некоторую информацию для мобилизации солдат иммунной системы. Вместе с этим внедряется усиленная борьба с вирусом медикаментозными способами по аналогии с "зачистками".
И вот, казалось бы, вирус загнан в угол. И здесь начинается самое интересное. Вместо того, чтобы капитулировать и отдать на отрубание свою голову вирус просто...инициирует очередную мутацию. И появляется через некоторое время уже в совершенно другом обличии.
Все это напоминает мне одну компьютерную "игру-стрелялку". Суть этой игры сводится к тому, чтобы обезвредить и уничтожить некое чудовище. Но основная сложность состоит в том, что как только это чудовище "припирают к стенке" и требуют ответа за все его злодеяния, оно мгновенно меняет свой облик и становится в очередной раз непобедимым. У игрока, конечно, есть соответствующее оружие, но пока он его поменяет на новое, которое способно поразить насмерть врага, монстр, проделав метаморфозу, преспокойно удаляется непобежденным с поля боя. В принципе, эта игра бесконечна. Имеется громадный боевой арсенал, но столько же много и вариантов метаморфоз.
Такая вот "игра с тенью".
С уважением,
Оскар
Ответ 1:
Здравствуйте, Оскар.
Да, всё правильно. Но этот монстр-вирус непобедим не потому, что он такой великий, а потому, что этот процесс, который называется мутацией, является частью закона природы.
По сути, мы все (те, кто представляет жизнь) участвуем в великой игре, программа которой уже расписала все ходы (входы и выходы) для каждого из участников. Но человек имеет определённый уровень свободы, а вирус - нет.
Вот именно в этом и состоит основная "фишка" этой игры, суть которой - развитие через эволюцию. Я имею в виду то, что однажды человек сможет понять эту программу до конца.
Естественно и то, что тогда вирусу настанет конец, - как, впрочем, и самой игре. Но ведь она уже будет не нужна, т.к. выполнила своё главное предназначение - развила ум до уровня следующей игры, которая обязательно состоится, но уже в другом месте и в другое время.
С уважением,
П. Веденин
Вопрос 2:
26.01.2006 11:57 Оскар
Здравствуйте, Павел.
Ознакомился с трансакциями "Дезинформация. Фальшивые ценности. Сизифов труд" и возник вопрос, для каких целей рассчитано все это.
Я понимаю, что лучшее средство от возможной психической атаки - это знание того, что может предпринять оппонент. Но это предполагает некую пассивную позицию в режиме "всегда готов". Человек просто знает некоторые приемы и действует только исходя из возможного их использования оппонентом.
В приведенных вами словах, как мне видится, наличествует некое целенаправленное действие: дискредитация ценностей, демонстрация восхищения, подстройка и провокация, определенные действия, направленные на то, чтобы оппонент "выдохся", "истощился", посадить на иглу зависимости, вызвать психическую усталость.
К чему все эти действия? И как они соотносятся с тем, что человеку нужно стараться взрастить свой ствол дерева, а не пилить ветку, на котором сидит другой человек.
Я понимаю, что эгоизм - эта основа выживания. Он вполне оправдан. Но ведь он должен быть обращен на то, чтобы, прежде всего, отстаивать свои интересы, не умаляя целенаправленно при этом чужие, не делать что-то себе за счет интересов других людей.
Прошу вас дать комментарии.
С уважением,
Оскар
Ответ 2:
Здравствуйте, Оскар.
Вы неправильно расставляете акценты. Так: "...пассивную позицию в режиме "всегда готов"...", - организовать невозможно. Пассивность обязательно предполагает некую инерционность, что уже не может быть соотнесено с понятием "всегда готов".
Правильное отношение к возможной атаке, это: "активная позиция в режиме - всегда готов". Далее, Вы пишете, что человек: "...знает некоторые приемы и действует только исходя из возможного их использования оппонентом...". Позвольте узнать, а что такое: "...просто знает... приёмы..."? Откуда? По наитию?
Нет, так просто ничего не бывает. Значит, если личность желает быть Воином, то она должна полностью соответствовать этому званию, и добиться этого можно лишь через знание. Но знание приходит только через этап определённой работы, в том числе и учебной, ознакомительной.
Вот то самое "...целенаправленное действие..." (в котором Вы усмотрели только: "...дискредитация ценностей, демонстрация восхищения, подстройка и провокация, определенные действия, направленные на то, чтобы оппонент "выдохся", "истощился", посадить на иглу зависимости, вызвать психическую усталость...") и предназначено для "...взращивания своего дерева...".
Речь не идёт о том, чтобы пилить ветку под другим человеком, но о том, чтобы другому человеку не позволить спилить ветку под Вами. Мудрость гласит: "добро должно быть с крепкими кулаками". Зачем добру - кулаки? Чтобы защищать своё добро. Добро без кулаков - чужое добро, оно недоброе.
И ещё один момент. Разве всегда необходимо дожидаться того, чтобы на Вас напали? По-Вашему, это правильно: начинать защитные действия только после того, как Вам залепили приличную затрещину? А если сила этого удара будет абсолютной? Тогда ведь и защищаться будет некому.
Для чего тогда в боевых искусствах существует такое понятие, как "встречный удар", а также "опережающий удар"? Заметьте, дело только в превентивности, но не в экспансии. Быть безоружным перед лицом агрессии - это ли не глупость, с которой мы очень хорошо знакомы.
И ещё, почему бы ни поступить истинно, как Воин. Не допустить даже самой возможности, не говоря уже о способности, на Вас напасть? То есть разрушить милитаристский механизм задолго до того, как он набрал силу. Ну и что, Вам по-прежнему не нравится искусство стратагем?
Ведь это всего лишь прекрасно отлаженный механизм как воздействия, так и влияния. Мы в быту пользуемся и используем массу подобных, с точки зрения опасности, вещей. Например: газ, электричество, ножи, огонь и т.д. Дело не в вещах, а в нашей развитости, мудрости.
Скажете, что этим "оружием" может воспользоваться и примитивный ум. Возможно, но ведь для того и написано, чтобы читали все. Опасность от незнания, а известное, становясь доступным, перестаёт нести в себе угрозу. Знаете, для чего природа запустила в реку щук? Чтобы караси не дремали!
Опасность всегда от глупости, лени, безволия и т.д. И никакие стратагемы не смогут умалить Ваши интересы, если Вы готовы их отстаивать и защищать. А для того, чтобы выжить в этом агрессивном по своей природе мире, необходимо знать, "что", и уметь, "как".
Ведь и карасю, имеющему зубы, надо уметь ими пользоваться.
С уважением,
П. Веденин
Вопрос 3:
27.01.2006 17:14 Оскар
Здравствуйте, Павел.
Конечно, ждать того, что на вас нападут - это неэффективно и легкомысленно. Вы пишите о том, чтобы не допустить даже самой возможности, не говоря уже о способности, напасть. Позволю в рамках этой мысли сделать несколько иной акцент.
Давайте заявим еще более смелое: стремиться к тому, чтобы вообще подобные ситуации не могли возникнуть, чтобы не было "свободной почвы" для их появления. Ведь лучше не создавать условий для того, чтобы сорняк не проклюнулся вообще, нежели в дальнейшем тратить силы на то, чтобы решать проблему засоренности поля, даже в режиме некоторого опережения.
Превентивность и экспансия. По этому вопросу также может возникнуть некоторая сложность. Каким образом соотносить эти понятия в плане того, чтобы превентивный удар, о котором вы говорите, не перерос в категорию экспансии? Скорее всего, вам известно такое понятие, как "пределы необходимой обороны". Ведь реализация этой идеи предполагает причинение вреда нападающему. И тут возникают, по крайней мере, два момента.
Один из них - активные действия в виде "превентивного удара" могут нанести вред оппоненту, который, вполне возможно, и не хотел посягать на добро. По крайней мере, его конкретный умысел не был еще сформирован. Налицо ошибка в действии. Ведь Воин действует в "режиме опережения", а вот оппонент может и изменить свой умысел в отношении Воина, а удар уже будет нанесен. У потенциального агрессора возникает вполне резонный вопрос: "За что?". Ведь он это может и не понять! А если не понятно, значит и категория справедливости может "о себе заявить": "Со мной поступили не справедливо!". Дальнейший сценарий событий может быть весьма печальным.
Второй момент. Соразмерность наносимого "превентивного удара". А именно, действия, соответствующие характеру и степени опасности агрессии. Ведь иначе возможно допустить и излишнее, явно ненужное (чрезмерное) действие, пусть и направленное на защиту добра, но все же, в какой-то части, неоправданное. Можно ли причинить любой вред в ходе упреждающего удара, какой именно удар будет считаться оправданным, требуется ли для оправданного превентивного удара пропорциональность (абсолютная соразмерность) между способами и средствами защиты добра и способами и средствами посягательства на него и т.д.
Такие вот вопросы возникли в продолжение темы о Стратагемах. Они, конечно, весьма объемны и представлены выше только в общем ракурсе. Но думаю, что они будут представлять определенный интерес, коль скоро мы обсуждаем искусство Стратагем, а через него, искусство Воина.
С уважением,
Оскар
Ответ 3:
Здравствуйте, Оскар.
Именно о том, чтобы не позволить негативизму даже иметь под собой почву для прорастания своих зёрен, и говорят строки: "...И ещё, почему бы ни поступить истинно, как Воин. Не допустить даже самой возможности, не говоря уже о способности, на Вас напасть?..".
У Вас: "...Позволю в рамках этой мысли сделать несколько иной акцент. Давайте заявим еще более смелое: стремиться к тому, чтобы вообще подобные ситуации не могли возникнуть...". Я так и не смог разобраться, что это за иной акцент? В чём Ваше заявление оказалось более смелым?
"Сложность", о которой Вы говорите, никоим образом не соотносится с самими "Стратагемами", их потенцией. Как я понял из Вашего текста, сейчас Вами поднимается вопрос о "пределах необходимой самообороны". Но ведь это совершенно разные вещи. Мы начали одним, и вдруг говорим о другом.
Имеются технические возможности, есть моральный аспект, а также правовые нормы. Вот вектора, под углом которых имеет смысл рассматривать какой-либо проект. И для того чтобы выводы были максимально конструктивными, надо эти вопросы рассматривать по отдельности.
А затем, уже суммировав каждый вывод, сделать обобщение. Так мы не только сохраним принципы последовательной логики в неприкосновенности, но и разовьём их мощности посредством целостного восприятия. Если мы стремимся к параллельности, то давайте и держаться этого курса.
Превентивность и экспансия.
Эти вопросы лежат в правовом спектре международных отношений, и непосредственно к "Стратагемам" никакого отношения не имеют. Действительно, что изменится юридически, если мы вместо "Стратагем" будем использовать оружие: химическое или ядерное? В принципе, ничего!
Допустимость превентивного удара и следующей за ним экспансии может обсуждаться только специальным международным органом, где политика должна основываться на законах юриспруденции. И, самое главное, этому органу необходимо иметь статус Силы закона и Права на "вето".
Организация Объединённых Религий.
Почему у Вас возник этот вопрос? А потому, что сейчас, да и в большинстве случаев, последнее слово в принятии таких решений, как превентивность и экспансия, имеют генералы. А у "ястребов", как известно, мозговые извилины только одной конфигурации - траншейной или окопной.
Но совсем иное дело, если проблемы международных отношений будут выноситься на обсуждение сессий ООР. Поймите, вставка "религиозная" вовсе не означает того, что в этом органе будут заседать одни церковники с юридическим образованием. Отнюдь.
Я говорю лишь о том, что в этом спектре отношений мир предлагается рассматривать не через призму национальной принадлежности, а религиозного предпочтения. Сейчас такой взгляд является более конструктивным и всеобъемлющим, чем национализм, который разобщает.
И ещё одна ремарка.
Под термин "религия" должны быть подведены все общественные организации, которые исповедуют своё мировоззрение, и оно не будет противоречить уставу данной организации. Так, направление "Параллельный пассеизм" в этом контексте мог бы именоваться - религией.
Вот так бы я ответил на поставленный Вами вопрос. И, со своей стороны, я хотел бы задать Вам встречный вопрос. А что Вы можете сказать по двум оставшимся темам: "Стратагемы и их технические возможности", а также: "Стратагемы и их моральный аспект". Ну и, конечно же, по "ООР".
С уважением,
П. Веденин
Вопрос 4:
31.01.2006 16:49 Оскар
Здравствуйте, Павел.
Соглашаясь с вами о последовательности, предлагаю изначально рассмотреть заявленный мной иной акцент при рассмотрении темы о возможной агрессии. Смелость же мысли заключается в том, что не каждый из ваших собеседников осмелится пойти дальше, чем Павел Веденин. Ведь действительно, по многим темам, обсуждаемым с вами на диалоге и дополнить-то нечего! Столь четко и безукоризненно вами подобран тон сообщения и его смысловая составляющая. Но в данной теме мысль пойти дальше появилась. Давайте смотреть, что из этого получается.
Я также не сразу смог разобраться в выдвинутой мной же мысли об "ином акценте". Меня самого буквально атаковали возникшие вопросы, логические выкладки и скепсис, заявившие себя на "внутреннем диалоге".
Однако, сейчас, осмыслив этот посыл, я способен поделиться с вами рассуждениями. Предвижу, что и после их прочтения возникнут новые вопросы, на которые я также постараюсь ответить.
Итак, о чем идет речь, когда я говорю об "ином акценте"? В первоначальном варианте своей "смелой мысли" я упомянул о т.н. "свободном поле" и сорняках, которые могут появиться на нем.
Развивая эту мысль, я скажу так. Конечно, этот пример дает лишь образное представление о заявленной мной идее, но таким образом, по моему убеждению, можно наглядно продемонстрировать ее с тем, чтобы собеседник понял смысл идеи, исходя из ситуативного разбора сути вопроса.
Давайте вновь рассмотрим мои слова: "...Ведь лучше не создавать условий для того, чтобы сорняк не проклюнулся вообще, нежели в дальнейшем тратить силы на то, чтобы решать проблему засоренности поля, даже в режиме некоторого опережения...".
Как известно, для того, чтобы получить земельный участок свободный от сорняков, необходимо проводить комплекс мер, направленных на достижение этой цели.
При этом в арсенале имеется несколько способов очистки поля от засоренности сорняками.
Первый из них - применение почвенных гербицидов, когда препарат наносится на только что распаханное поле (т.н. "химическая прополка"). Специалисты располагают знаниями о том, какие сорняки возможны к всходам, их тактику и приемы выживания в среде обитания и действуют путем превентивных обработок. Своеобразная "почвенная Стратагема".
Второй - использование препаратов системного действия, которые применяют в период вегетации, когда растение проросло, дало всходы и существует определенная площадь лиственно-стеблевого покрова. Гербицид наносят на растение, он проникает в стебель, происходит блокировка биологии клеток и сорняк высыхает.
Третий - механическая обработка (прополка - буквально, выдергивание растения из земли) поля, используемая, как правило, уже на стадии взросления растения-сорняка.
И четвертый - это "окультуривание" земли и придание ей признака освоенности - основная цель культивации. Можно, например, засеять участок газонной травой, цветами, растениями, придающими земле красоту, подчеркивающие особенности творческого подхода к обустройству участка. Наконец, проложить дорожки из декоративного камня, создать небольшое озерцо. Короче говоря, благоустроить земельный участок. Тогда и сорнякам не то, что расти, но и прорасти будет негде. Ведь свободного места-то нет, а имеющаяся земля составляет целостную систему, в которой негде даже зернышку сорняка зацепиться. Оно тут же будет подавлено имеющимся симбиозом.
Именно четвертый способ я бы сравнил с "иным акцентом", предложенным мной в начале обсуждения.
Рассматривая предложенный мною акцент через призму социальной жизни, я хочу упомянуть о неком состоянии монолита, внутренней сбалансированности и сплоченности духовных и физических активов.
Причем, такое состояние предполагает, что не только сам человек пребывает в нем, но и его близкие, как бы перенимая и пропитываясь этой энергетикой, также составляют единое целое.
При таком состоянии не случаются казусы, происшествия, неприятные события, наоборот, такое состояние начинает влиять и на предметы и на личности, как бы подгоняя их под жизненные установки монолита.
Появляется чувство уверенности и защищенности от какой бы то ни было агрессии и возможных неприятностей. Ведь ей (агрессии) просто не за что зацепиться, нет пути внедриться и проникнуть в охранное поле человека.
При таком состоянии нет необходимости наносить "превентивные удары", думать о потенциальной угрозе, в том числе и использовать некоторые из Стратагем, как основу выживания.
А это состояние неуязвимости проявляет себя во всех аспектах жизни. Как в бытовых, каждодневно-ситуационных, так и во взаимоотношениях с социумом, как таковым.
Я нисколько не умаляю важности учения о Стратагемах. Скорее всего, их использование в некоторых случаях является единственным способом сохранить духовную и физическую основу Воина. Это бесспорно.
Мой же акцент предотвращения возможного удара направлен на себя посредством укрепления своего поля, тогда как рассматриваемые Стратагемы - на противника, но посредством своих знаний о Стратагемах и соответствующих этому действий.
По другим вопросам, заданным мне и рассмотренным вами в вашем сообщении я попрошу дать мне некоторое время, поскольку в силу определенной занятости "хлебом насущным" в настоящее время высказаться по ним враз я не имею возможности.
С уважением,
Оскар
Ответ 4:
Здравствуйте, Оскар.
Все четыре способа блокирования роста сорняков, о которых Вы говорите, невзирая на их отличие, по сути, несут одну и ту же смысловую нагрузку - упредительную атаку в том либо ином варианте.
Их целью является создать такие условия существования для некоторых структур, при которых окажется невозможным проявление негативизма с их стороны по отношению к другим членам сообщества.
Мы ведь в диалоге не ставили себе целью детализировать все возможные способы борьбы с подобным негативом. Это вообще не наша специализация и решение проблемы находится не в нашей компетенции.
Психология предлагает лишь принципы, следуя которым, узкие специалисты смогут максимально использовать все свои знания и умение. Поэтому именно в этом контексте я и не увидел никакого "иного акцента".
Теперь по Вашему "акценту" относительно предотвращения возможного удара. И опять у меня с Вами возникает определённое разночтение. Нет, я не утверждаю, что: "...укрепление своего поля...", - малоэффективно. Отнюдь.
Истина всегда представлена монадой. Но вот что говорите по этому поводу Вы: "...их использование в некоторых случаях является единственным способом сохранить духовную и физическую основу Воина. Это бесспорно...".
Видите, "в некоторых", а это значит, что не во всех. Почему так? А потому, что Вы узрели в Стратагемах только разрушительный аспект, но не заметили в них созидательного плана. Это-то и вызвало в Вас столь негативный отклик.
Данные стратагемы предназначены не для изолированного их применения, а в качестве целостной парадигмы для принятия конструктивного решения. Поэтому и направленность их мощи не носит избирательного характера.
Если направить этот потенциал на "себя", то он укрепит "поле", но не ослабит противника. Если вовне, то он ослабит мощности противника, но не укрепит своё поле. Как одно, так и другое является частичным решением вопроса.
В истине любое взаимодействие всегда ведётся в обоих направлениях одновременно, т.е. параллельно - это рационально и конструктивно. Атака должна иметь в своём арсенале элементы защиты, а защита - нападения.
Если человек избирает только защитную форму отношений или лишь агрессивную, то ни в одном, ни в другом варианте ему никогда не удастся достичь стабильного благополучия. Однобокость искривляет суть.
В первом случае его поведение можно расценивать как провокацию, ведь пассивная защита трактуется как слабость, и непроизвольно вызывает агрессию. А, во втором, ведёт к энтропии, т.к. экспансия всегда истощает.
Ни то, ни другое не будет способствовать взаимопониманию и, как следствие, - толерантности, что нежизненно. Природа мудра, и следование её заветам есть проявление разумности. Стратагемы как раз и служат этой цели.
Трансакции же, являясь средствами достижения цели (а не методами, как стратагемы), могут видеться с противоположной стороны, как жесткие и бескомпромиссные формы.
Но в этом и заключена их предназначенность, иначе они будут недейственны. Однако, невзирая на столь определенную предназначенность, трансакции используются и как средства защиты, и как нападения.
Мечтать же об идеальном обществе, конечно, можно и даже нужно. Но для того, чтобы однажды это чудо произошло, необходимо видение реальности, а не утопических конструкций.
С уважением,
П. Веденин
Вопрос 1:
31.01.2006 23:52 Андрей Ветров
Мир Вам!
Я пришёл из ниоткуда и уйду в никуда.
Меня никогда не будет, потому, что никогда и не было.
Я ничего не знаю, ибо знания ничто.
Кто же я? И что есть Путь?
С уважением Андрей Ветров.
Вопрос 2:
01.02.2006 00:22 Андрей Ветров
Мир Вам!
День противоречит ночи, а она - дню.
Добро в постоянном противоборстве со злом.
Никто не признаёт существования друг друга, и тем самым его подтверждая.
Но, всё же в определённый срок с дерева слетает золотистый по-осеннему листочек, утрачивая свою индивидуальность.
Так, КТО же ВСЁ определил? И в чём гармония?
С уважением,
Андрей Ветров
Ответ:
Здравствуйте, Андрей Ветров.
День и ночь Природа создала для жизни -
А человек превратил их в борьбу добра и зла.
Природа дала человеку время и срок -
А он увидел в этом противоречие.
Но тот, кто признал Знание, - приобрёл Умение -
А отрицающий их - потерял индивидуальность.
Первый, видя Путь и себя на нём, идёт к цели -
А второй, придя ниоткуда, никуда и уходит.
И этот, созданный Природой закон, вечен -
А тот, кто ничего о нём не узнал - конечен.
Потому-то все следующие ему - признаны жизнью -
А вот это и создаёт гармонию в мелодии Судьбы.
С уважением,
П. Веденин
Вопрос:
Здравствуйте, Павел!!!
Я прочел практически все статьи на сайте, меня очень впечатлили ваши ответы!
Во мне как будто разгорелся внутренний огонь, чтобы развиваться, хочу достичь многого.
Прошу вас, Павел, чтобы вы приняли меня в свои ученики на заочное обучение, очень хочу!!!
Меня еще с детства интересовало все таинственное, я никогда не сомневался, что все это существует, что существует такая мощная энергия, про которую пока я не знаю, но знаю, что она существует.
Я рос, интересовался всем таинственным, на уроках истории мне было интересней всех, когда рассказывали о Египте, пирамидах, разных явлениях. Мне всегда было интересней всех, и я после урока переспрашивал подробности у учителя.
Еще с ранних лет я себя чувствую не таким, как все, хотя этого стараюсь не показывать, но иногда это выдавало меня. Да и в обществе я часто чувствую себя не так, как все, хотя я не такой стеснительный и не робкий, не знаю, почему так. Когда я все делаю, как все, люди все равно чувствуют, что какой-то я не такой... Хотя не мне решать.
Я даже ночью что-то делаю, когда все спят, у меня какой-то ночной образ жизни, мне кажется, что если я рано лягу спать, я только потеряю время. Зато потом сплю долго. Но у меня такой заряд энергии что-то ночью делать.
Сейчас мне (...) год (хотя никто больше (...) не даст). Я русский, в школе учился хорошо, на четверки и пятерки, хотя бывало и хуже.
Живу в городе (...) (практически рядом с вами), я пока не работаю, но думаю, что скоро буду.
Учусь на (...), специализация "...".
Я очень люблю животных, и вообще все люблю, обожаю природу!!! Собак люблю за то, что они такие умные и преданные, а кошек - за их красоту, ласку и игривость.
Мои увлечения: я натура реактивная - (...) по знаку зодиака. Люблю спорт. Сейчас я занимаюсь рукопашным боем. Интересуюсь восточными направлениями.
Мне понравилась ваша трактовка магии - это именно то, что мне надо! Вы открыли для меня новые пространства в области Магии.
Раньше я боялся вообще этого слова, потому что все книги по этой теме носят какой-то негативный характер. Всякие привороты, заклинания, колдовство, только для того, чтобы кому-то сделать плохо. Но зачем, ведь все равно рано или поздно зло возвращается к тому, кто его сделал.
Я стараюсь стремиться ко всему светлому и доброму, живу пословицей "подобное притягивает подобное". Я оптимист, в чем-то плохом стремлюсь найти что-то хорошее. Если что-то не получается, стараюсь завершать начатое.
Хотя часто одолевает лень, так же, как и наплыв энергии что-либо делать. Все время стремлюсь что-то творить, также я рассчитываю развить свое сознание, раскрыть свои внутренние силы на благие дела.
По природе я добрый (хотя много раз страдал из-за своей доброты), бываю раздражительным, раньше мне в этом помогала медитация, сейчас стал спокойнее.
Еще хотел сказать, что мне сны вообще не снятся или я их не помню. Я не знаю, но мне так обидно, когда кто-то хвастается, что ему снился какой-то красочный сон.
На днях мне приснился сон, очень странно, что не снится ничего, а тут приснился и причем очень ярко. Снилось, что я знал, что могу взлететь, ложился на живот и силой мысли представлял, что я взлетал. И на самом деле я поднимался в воздух, потом опять опускался и поднимался, мне это очень нравилось.
Когда я проснулся, сон был настолько ярким, что мне хотелось лечь на живот и взлететь, - вот такой странный сон.
С уважением!
Ответ:
Здравствуйте.
Стать нашим учеником легко - для этого достаточно заявить о своём желании. Намного труднее остаться им. Хочется надеяться, что Вам эта наука окажется по силам.
Начало у нас стандартное. Изучите Введение "Развития сознания" и затем приступите к упражнению "Стрелка" в его первом уроке. А там, по ходу занятий, уже будут производиться необходимые коррективы, дополнения и т.д.
Желаем удачи в Вашем первом шаге на пути становления магического сознания.
С уважением,
П. Веденин, Ли Хоа, 23.12.2005
Отклик:
Спасибо! Начинаю заниматься!
Вопрос:
Здравствуйте!!!
Извините, но я начал заниматься и понял, что пока не готов к такой большой ответственности, как учеба в школе "Встречный Ветер"... Благодарю вас за оказанное внимание!
С уважением!
Ответ:
Здравствуйте.
Лучше раньше, чем позже. Ценю за смелость.
С уважением,
П. Веденин, 23.01.2006
Вопрос 1:
У меня большая проблема - это лень. Я постоянно ругаю себя хотя бы за то, что я не могу сесть и учить уроки. Но еще немаловажная - это комплексы. Один из которых, это то, что я родилась с одной грудью, а мне (...). И третья - это заниженная самооценка. Я пытаюсь со всем этим бороться, но ничего не получается, мне очень тяжело. Помогите.
Ответ 1:
Здравствуйте.
Лень - это не сама проблема, а всего лишь ее проявление. Так что надо искать причину, которая так себя выражает.
Чаще всего лень является продолжением трех возможных раздражителей:
это отсутствие мотивации, значимости действия;
затем, неуверенность в своих как возможностях, так и в способностях
и, наконец, последняя причина - ущербность здоровья.
Постарайтесь ответить на эти три вопроса, а затем уже можно будет предметно разбираться с проблемой.
Кстати, заниженная самооценка, по сути, и есть неуверенность, которая возникает при отсутствии у человека как знания, так и умения. Эта недостаточность может отражаться как на общем состоянии психики, так и в отношении конкретного вопроса.
Теперь о генетическом дефекте. Как Вы понимаете, данное положение является фактом, и поэтому комплексовать по этому поводу было бы совершенно бессмысленно.
Вместе с тем, ничего не предпринимать в отношении этого недостатка было бы так же неправильно. Прежде всего, я бы посоветовал Вам обратиться к врачу-эндокринологу для того, чтобы он точно определил состояние здоровья грудных желез.
А затем уже, исходя из его рекомендаций и прогнозов по данной проблеме, я начал бы собирать деньги для операции по внедрению грудного имплантанта.
Сейчас в техническом исполнении такие операции не представляют никакой сложности и выполняются даже, как обычная пластика. Причем все косметические нюансы могут быть выполнены с ювелирной точностью.
Так что создание недостающей груди позволит снять и вопрос о комплексе. В отношении же всего остального давайте разговаривать. По мере предоставления мне недостающей информации, будем решать и все остальные проблемы.
См.:
Роль самооценки в личностном росте.
С уважением,
П. Веденин, 25.04.2005
Вопрос 2:
Уважаемый П. Веденин, я не хочу делать операцию, т.к. считаю, что буду слабой в моральном плане.
Ведь мы должны любить себя такими, какие есть. Но я не опускаю руки, я пытаюсь преодолеть эту проблему в сознании, пока конкретного результата нет.
А насчет лени... Я живу в месте, где только 2 выбора: пить или курить, или все вместе. Не с кем общаться и, соответственно, о хобби тоже речи не может быть.
Честно говоря, меня это не радует, я собираюсь поступать в серьезный ВУЗ, а сил на учебу не хватает.
Ответ 2:
Здравствуйте.
Насчет операции. Я не могу согласиться с тем доводом, который приводите Вы. Конечно, мы должны любить себя такими, какими являемся, и это верно.
Но мое несогласие основывается на том основании, что я не убежден в естественности Вашего дефекта. Это сбой генотипа или аномалия при формировании тела. А ошибки необходимо исправлять.
По-вашему получается, что если человек родился с "заячьей" губой или сросшимися пальцами, кривыми зубами или с косоглазием и т.д., то все они должны всю свою жизнь тащить на себе груз неполноценности, которой, по сути, нет.
Форма действительно искажена, но сущность-то иная.
Налицо несоответствие формы и содержания. Так почему же человек должен оставлять всё так, как случилось? Это тем более странно, что такие нарушения не только противоестественны, но и вполне исправимы.
Конечно, Ваши попытки преодолеть эту проблему в своем сознании можно только приветствовать, но как быть с другими сознаниями?
Теперь о силах на учебу.
Учиться, безусловно, надо. Тем более что вырваться из той социальной трясины, в которой живете Вы, возможно только через специальное знание, а этому учатся.
Но вот проблема - Вы говорите: "...а сил на учебу не хватает...". Всё ясно и понятно. Однако "нет" означает только одно - отсутствие наличия - и только.
Если нет, то значит, надо либо занять или заработать. Знания - не занять, следовательно, их требуется зарабатывать, вырабатывать и т.д.
В общем, придется старательно и целенаправленно трудиться, но ведь по-другому-то и не бывает.
Следовательно, уже сейчас, не медля, Вы должны определиться с профессией, и приступить к изучению соответствующей информации. Но это внешние формы.
Внутренние же гораздо труднее и на уровень сложнее. Тем не менее, их также надо будет освоить.
Я говорю о психологической готовности к преодолению трудностей и к достижению поставленных задач. То есть о приведении себя к способности быть в творческом процессе.
А для этого имеются специальные развивающие программы.
Желаю успехов.
С уважением,
П. Веденин, 13.05.2005