A A A A Автор Тема: Сознательность природы  (Прочитано 3247 раз)

Ли Хоа

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 201
Сознательность природы
« : 22 ноября 2005, 03:00:00 »
К сведению:

17.11.2005 00:00 Ли Хоа

Здравствуйте, посетители Диалога.
Опубликованы следующие тексты:

Гореть, не сгорая,

Страх одиночества.

С уважением,
Ли Хоа





Вопрос 1:

18.11.2005 06:00 Оскар

"Солдаты иммунной системы"

Здравствуйте Павел!

В продолжение темы об отражении иммунной системой (ИС) агрессии вируса предлагаю обсудить некоторые аспекты работы самой ИС в этом режиме, а также возможные способы, позволяющие помочь побороть атаку.

Помимо всех прочих средств, речь пойдет об антибиотиках. Каков принцип их действия? Само название говорит о том, что антибиотики "лишают жизни" микробы, причем, как вражеские, так и "свои" - нужные для организма. То есть происходит своеобразная "зачистка" организма, в ходе которой антибиотики, без существенной избирательности, уничтожают микробы: и солдат штаба ИС и агрессоров. Конечно, за счет количества солдат ИС последняя все же выигрывает основное сражение на какое-то время, учитывая, что самим организмом все же "призываются" очередные "новобранцы", дабы пополнить ряды солдат ИС.

Происходит ли пополнение базы данных об агрессорах? Ответ очевиден, что нет. Наоборот, такая "зачистка" вполне может уничтожить уже имеющуюся информацию о том, куда и как возможна агрессия и мутация микробов.

Кроме этого, после лечения антибиотиками могут возникнуть также расстройства функций желудочно-кишечного тракта, который, по сути, и призван "производить" солдат для ИС. А при их недостаточности возникает иммунодефицит, что, в свою очередь говорит о том, что в армии ИС "недопризыв". И такая армия оказывается небоеспособной. Инфекция же, при очередной атаке, уже имеет перевес в своих силах, опять назначают антибиотики, после которых вновь рушится все и вся. Вот и прямая дорога к дисбактериозу. "Лечим одно, а калечим - другое".

Насколько эффективно и целесообразно, по вашему, Павел, мнению, применение антибиотиков (и других аналогичных медикаментов) в борьбе с вирусами?

Всем известны народные средства борьбы с вирусными инфекциями. Но ведь они также рассчитаны на подавление и ликвидацию очагов размножения и вторжения микробов извне. Или же микробов, находящихся внутри организма, но "взбунтовавшихся" и не контролируемых самим организмом. При этом также страдает и база данных ИС и ее доблестные солдаты. Кстати, высокая температура организма также один из радикальных способов борьбы организма с вирусами-агрессорами. Может ли организм при этом регулировать и отслеживать "зачистку" только агрессоров?

Чеснок, мед, лимон, настои трав, эвкалипт - все это также является оружием в борьбе против агрессора.

Еще одно наблюдение. До тех пор, пока на человека не будет оказано воздействие окружающей среды в виде переохлаждения, сквозняка, и пр. его ИС оказывается очень стойкой к атаке со стороны агрессора. Так, например, можно констатировать, что, сколько бы вирусов не обитало вокруг организма можно оставаться здоровым, но стоит ослабить иммунитет, так сразу же найдутся вирусы, способные "свалить человека с ног". А слабость иммунитета - это малочисленность солдат ИС и/или их неспособность к отражению атаки. Ведь само по себе переохлаждение, например, не может явиться причиной заболевания вирусной инфекцией. Оно, как внешний фактор, лишь способствовало тому, что были созданы "наступательные плацдармы" для атаки ИС со стороны агрессора.

И вот такой момент в дополнение ко всему сказанному. При явном подтверждении того, что ИС не справляется со своими функциями, лечащий врач может назначить курс лечения против...паразитов, обитающих у людей в организме. И это не спроста, поскольку возможные паразиты могут "брать на себя" существенную долю общей энергетики организма, в результате которой организм "не тянет", что сказывается, в конечном счете, и на работе ИС.

Я понимаю, что у нас не медицинский/биологический форум, однако, учитывая возможности Открытого диалога четко и глубоко раскрывать конкретные темы, давайте разберемся в психофизиологическом аспекте данной темы, не делая упор на фармацевтику.

С уважением-Оскар

Дополнение:

18.11.2005 06:27 Оскар

В дополнение к вышесказанному, прошу вас, Павел, остановиться подробней на понятии "клеточное (биологическое) сознание", которое вы использовали в одном из ответов по теме.

По моему убеждению, у клетки отсутствует сознание. В ней протекают химические реакции, которыми управляет головной мозг.

Клетка - несознательна, хотя некоторые авторы утверждают, что существует, так называемая, "клеточная память". Я полагаю, что это условный термин, ведь все, что связано с восприятием, запоминанием и использованием информации отнесено к компетенции ума и интеллекта, но никак не клеток.

С благодарностью за ваше мнение.

Ответ:
Здравствуйте, Оскар.

Говоря об антибиотиках, должен с Вами согласиться в том плане, что действия по "зачистке территории" организма, которые они производят, происходят без особого разбора на своих и чужих.

Поэтому конструктивными их назвать очень сложно. Конечно, в экстренных случаях, когда нет другого выхода, применение антибиотиков является вполне оправданным.

Мало того, согласен, что при использовании антибиотиков для борьбы с вирусом, пополнение базы данных о данных агрессорах не происходит.

Но уничтожить саму информационную базу данных антибиотики, естественно, не могут. Ведь для этого им пришлось бы полностью разрушить саму ИС, а это немедленно привело бы организм к гибели.

Природа была чрезвычайно мудра, когда взяла на вооружение "голографический" принцип миро устройства, что можно выразить, как "всё во всём".

Именно из-за этого свойства память легко восстанавливает свои ресурсы, имея в сохранности даже малый остаток информационного материала. Конечно, сбой в производстве "солдат" налицо, но он компенсируем.

Я уже говорил, что если использовать антибиотики в самых крайних случаях, а не пользоваться ими по каждому поводу, то восстановление боеготовности ИС происходит своевременно и без особых осложнений.

Если же говорить об альтернативных средствах, то они действуют по совсем иному принципу взаимоотношений. Там нет подавления "лишнего", но производится стимуляция "недостающего". А это уже совсем другая тема.

А высокая температура организма - это не способ борьбы с агрессором, а катализатор процесса борьбы.

Температура не только возникает, как следствие этой борьбы, но и служит для того, чтобы поддерживать её активность.

При этом "местные" силы чувствуют себя более комфортно, чем "чужеродные" - конечно, до определённого предела.

Чеснок, мед, лимон, настои трав, эвкалипт и т.д. - все это является не оружием в борьбе против агрессора, а средствами поднятия энергетического тонуса ИС.

Именно поэтому организм, становясь более мощным, способен не только полноценно регулировать энергетические потоки, но и избирательно производить "зачистку" организма от врагов.

Но вот Ваш вывод относительно переохлаждения или сквозняков я бы подкорректировал. Дело не в них, как таковых, а в стойкости и мощности ИС, в способности её противостояния форс-мажорным обстоятельствам.

Отсюда, для сильной ИС нагрузки со стороны внешнего мира являются стимуляторами активности, и только повышают её способность к противостоянию агрессору. Возникает так называемый эффект тренированности.

А вот ослабленный организм, который только казался стойким, пока на него не обрушивались испытания, тут же капитулирует от малейшего дискомфорта.

И пассивные до того микроорганизмы, как волки, набрасываются на свою жертву.

Конечно, такое ослабление может наступить от многих факторов, в том числе и от паразитов, обитающих в человеческом организме.

Отсюда, личная гигиена является мощным средством не только противостояния вредоносным вирусам или микробам, но и способом усилить энергетические ресурсы своего организма, особенно его ИС.

Это не только первое, но и основное, что может человек сделать для того, чтобы сохранить здоровье, которое хрупко, и поэтому его очень легко разрушить, но чрезвычайно трудно восстановить.

Клеточное (биологическое) сознание.

Вы ошибаетесь, если считаете, что клетка не имеет сознания.

Прежде всего, должен сказать следующее. Жизнь сама по себе сознательна, а биологическая, ввиду её сложности - особенно.

См.: Планы сознания (монада).

Теперь по мозгу и его контролю над деятельностью клеточных процессов.

А что Вы можете сказать по поводу клеток, которые движутся и делятся в физиологическом растворе, находясь в специальных "чашечках"?

Да, там происходят химические целевые реакции, но мозга-то, управляющего ими, нет. Как же так: сознательная деятельность - есть, а мозга - нет?

Дело в том, что клетка сознательна, то есть функционирует в рамках имеющегося в ней знания.

И эта клеточная деятельность не только соответствует её внутренним законам, но и синхронна - внешним.

То есть она обладает способностью к со-знанию или сопоставлению внутренней памяти с внешними обстоятельствами.

То же можно сказать и о функционировании интеллекта, который действует по тем же принципам, но только в гигантских объёмах.

И лишь ум выделяется из этого ряда тем, что способен к о-со-знанию тех процессов, которые происходят в сознательном поле.

Возможно, Вы слова "осознание" и "сознание" сделали синонимами. Но ведь это далеко не так.

С уважением,
П. Веденин





Вопрос 2:

21.11.2005 13:30 Оскар

Здравствуйте, Павел,

С антибиотиками, прививками, сквозняками, народными средствами - разобрался. Ваши уточнения были весьма полезными, а информация - интересной.

А вот что касается клеточного сознания, тут не так все просто, как может показаться на первый взгляд. Я предполагаю, что налицо определенное недоразумение. Постараюсь объяснить, что я имел ввиду, для того, чтобы на основании моих слов, но уже вы выдали свое видение.

Дело в том, что само по себе наличие клеточного сознания мне представляется каким-то весьма сомнительным. Ведь для того, чтобы сознание выполняло свои функции необходимо отражение объективного мира, скажем так, определение координат на местности. Каким же образом клетка может отражать реальную действительность, ведь инструментов-то для этого у нее нет?

Может быть, следует рассматривать сознание клетки как условное понятие, а не иметь ввиду сознание, как совокупность психических процессов? Может быть, в том понимании, которое вы использовали в теме об ИС сознание имеет несколько иной смысловой подтекст, нежели тот, который я применял, задавая вам вопрос: "сознание есть способность мыслить, рассуждать и определять отношение к действительности".

К тому же, вот эти ваши слова "...Клетка - несознательна и, имея искаженную форму химических реакций, не может самостоятельно изменить идущие в ней процессы..." в одном из ответов темы "Вредные привычки: Освободиться от удавки зависимости" еще больше утвердили во мне мнение о том, что у клетки нет сознания.

Да, в ней идут химические реакции, но сознательны ли они, и если да, то кем они сознательны? Кто их сознает? По моему мнению, клетка способна, словно сенсор, воспринимать информацию и передавать ее в головной мозг для того, чтобы "аналитический центр" смог ее переработать и возвести в ранг знания (поместив, например, в банк данных о новых вирусах). Но это же делается не на уровне клеточного сознания?!

Прошу ваших комментариев.

С уважением-Оскар

Ответ 2:

Здравствуйте, Оскар.

У клетки имеется инструмент для отражения объективной реальности, и таким инструментом является закон Природы, представленный в клетке - реакцией, в органе - рефлексом, в организме - инстинктом, в уме - логикой и в интеллекте - интуицией.

Отсюда, сознание клетки не может быть названо "условным" понятием, но это и не совокупность психических процессов, а, скорее, - биологических и, отчасти, - физиологических.

Вы пишите: "...сознание есть способность мыслить, рассуждать и определять отношение к действительности...". Не думаю, что это определение сознания истинно.

По моему мнению, Вы говорите об осознании.

А сознание представляется мне отношениями, возникающими между базовым знанием и его сателлитами. Отсюда и термин - "со-знание". Базовое знание положено Природой, а все остальные (от и до) ему сопутствуют, являясь сознаниями.

К тому же, способность мыслить, рассуждать и т.д. призвана для того, чтобы производить знания, и уже поэтому не может являться сознанием. Но вот отношение дочернего знания к базовому уже можно считать сознанием.

То же и с клеткой. Природа вложила в неё тот уровень знания, которым она способна манипулировать. Но это знание фрагментарно по отношению к абсолютному и потому его должно считать сознанием.

Да, в тех моих словах имеется неточность, - благодарю за помощь, я немедленно это исправлю. Там следует читать: "Клетка неспособна к осознанию...".

Вот чего у нее нет и быть не может. Но сознание - есть, иначе она бы не была жизнеспособной. Конечно, это сознание совсем иного уровня, чем у органа либо целого организма, но всё же это ничто иное, как сознание.

И ещё. Вы спрашиваете: "...в ней идут химические реакции, но сознательны ли они, и если да, то кем они сознательны? Кто их сознает?..". Действительно, кто?

А тогда скажите мне: когда на свет появилась первая живая клетка, то кто осознавал то, что с ней происходило? Каким образом подобные клетки объединились, создав группу клеток, а затем и организм? Конечно, со временем, набрав потенциал, организм обрёл собственный уровень осознания.

Но до того - кто управлял этим процессом?

И почему, как только осознанность стала делом личным, та самая сила должна была отпустить "вожжи" управления?

А Вы не можете предположить, что природа, как инструктор по вождению, предоставив право управления материальным телом "личностному Я", в то же время держит под своим контролем дубль тех самых "вожжей"?

Как можно столь безответственному существу, каким является человек, передать безоглядно в абсолютное пользование жизнь? Понятно - его надо учить!

Вот природа и поступила в высшей степени разумно. Общее управление организмом человека было делегировано уму, а власть над отдельными фрагментами целого была сохранена, и осталась под "юрисдикцией" природы.

Для чего? А для того, чтобы несовершенство человеческого осознания не смогло бы уничтожить саму жизнь.

Природа теперь всегда имеет возможность начать заново жизненный процесс, невзирая на любые катаклизмы, которые возможны не только по вине людской бестолковости, но и просто из-за каких-либо космических катаклизмов.

Из ничего и будет ничего. Но если имеется некий уровень осознанности, значит, он от чего-то произошёл. Да и не просто "от чего-то", а обязательно от чего-то подобного.

Вначале было природное Знание, которое делегировалось в более мелкие структуры под названием - сознание (сопутствующее знание). А уже они, собравшись в некий кворум, выразились частным знанием, т.е. умом или осознанием.

Сознание - это сопутствующее знание, а осознание - это властвующее знание.

С уважением,
П. Веденин





Вопрос:

Здравствуйте! Меня зовут (...). Мне всего лишь (...) лет. Недавно начали происходить со мной странные вещи. Вот некоторые из них. (...).

Как ЭТО всё можно объяснить, и с чем ЭТО связано (надеюсь, это не опухоль мозга, как было написано у вас о сверхъестественных способностях людей)?

И вообще, способность ли это?

Ответ:

Здравствуйте.

Я никогда и нигде не утверждал, что опухоль мозга обязательно провоцирует сверхъестественные способности человека.

Это может происходить по разным причинам, в том числе и по этой. Поэтому, если Вас что-то тревожит, то надо не надеяться, а пойти к врачу и тщательно обследоваться.

Называются же подобные проявления психики предвидением, и часто встречаются у девочек, находящихся в подростковом возрасте.

Видимо, в этом переходном состоянии развития мозговых структур сознание получает доступ к пространственно-временным построениям, что могло бы считаться аномалией, если бы не Ваша юность.

Скорее всего, эта способность через два-три года (может, больше) уйдёт. Всё зависит от того, как скоро завершится Ваше половое созревание, которое может продолжаться до 18-20 лет.

Поскольку эта способность проявляется спонтанно, то поэтому она и не управляема Вами, а осуществляется на интуитивном уровне.

Конечно, можно обучиться технике волевого управления сознанием, но это долго и трудно. Поэтому люди, у которых такое проникновение во времени происходит само собой, часто не желают учиться, считая, что так будет всегда.

Но когда они однажды обнаруживают, что имеющийся у них "дар" исчез, то, как правило, не могут заставить себя трудиться над этой темой, т.к. над ними продолжает довлеть память "дармовщины".

См.: Возможность - это еще не способность,

Предвидение.

С уважением,
П. Веденин, 09.08.2005





Вопрос 1:

Здравствуйте, меня зовут (...).

Я прочитала вашу статью о сглазе-порче и хотела бы задать вопрос или, скорее, обратиться за помощью.

Несколько лет тому назад я приехала учиться в одну из столиц Европы, и через некоторое время вышла там замуж и родила ребенка.

Мой муж - человек немолодой, и раннее он никогда не был женат и детей не имел. Его родители давно умерли, и от всей его семьи осталась лишь одна из родственниц.

Она живет в провинции, в странной местности между городом и селом, как между небом и землей. Нет общения, нет контактов, она как бы замкнута сама на себя.

Рано забеременела, родила ребенка и бросила школу. Больше она нигде и никогда не училась, ничего не делала.

Она объявила себя больной и до сегодняшнего дня ничего не делает. И это не в фигуральном, а в прямом смысле.

Она пьет сильные антидепрессанты и спит целыми днями. Живет она на пособие матери-одиночки, которое ей дали. Отец ребенка не признал.

Как я понимаю, большие надежды она возлагала на моего мужа, который жил один, имел квартиру в столице и кое-какие сбережения. Однако, после того как мы поженились и родился наш ребенок, ситуация изменилась.

Если ранее то, что принадлежало моему супругу, могло перейти в руки его родственницы и обеспечить ее существование, то теперь он имеет семью. И эта семья представляет для нее опасность.

Эта ситуация стала для меня более ясной только недавно. Ранее я не предполагала, что зависть может перейти в ненависть, тем более что я неплохо к ней относилась.

Вот только мне было непонятно и, более того, совершенно неприемлемо то растительное существование, которое она вела.

Много раз я говорила мужу, что нужно использовать его влияние, как единственного родственника, чтобы убедить ее в необходимости перемен. Мой муж не хотел и не мог.

Не мог потому, что она не допускала в свою жизнь никакого, даже положительного вмешательства. Она или спала, или рыдала, или ездила по ночным барам в поисках "любви".

Затем уговорила моего мужа отдать ей свою, весьма ценную вещь. Он отдал. Я не вмешивалась. Первое столкновение, если это можно так назвать, произошло, когда я не выразила ей активной поддержки в реализации этой идеи.

Я не сказала ни нет, ни да, но, вероятно, вид имела крайне обескураженный. В моем понимании так не делается. И тогда она в первый раз посмотрела на меня со злобой.

Затем привела в свой дом любовника, который ее обслуживает, готовит, убирает, стирает. Ее ребенок живет сам по себе. Я и мой муж периодически наведывались к ним, и я отметила некоторые странности.

У меня начали пропадать мелкие вещи. То же самое продолжалось и тогда, когда мы приглашали ребенка этой родственницы к нам в гости. Но это уже были вещи моего ребенка.

Финальная сцена разыгралась тогда, когда эта родственница и ее ребенок приехали к нам в гости. У меня пропала масса вещей.

(...).

Мой муж, который ранее не хотел верить во все эти истории, был шокирован. Он начал потихоньку осматривать сумки наших гостей и... нашел целый ворох ворованных вещей.

Когда мы их спросили, каким образом это могло произойти, ни родственница, ни ее ребенок ничего не хотели говорить толком. Я потребовала, чтобы они вернули украденное, и решила "замять" это происшествие - простить.

Они вернули лишь ту часть, которую мы с мужем нашли. После их отъезда я еще долго "совершала открытия" - то того нет, то другого. Украли они в том числе и вещи моего ребенка. Перед самым отъездом эта родственница устроила скандал.

Она рыдала, говорила, что смертельно устала, хамила и, в конце концов, обругала меня злобной и т.д. После чего она была отправлена моим мужем спать.

На следующий день она мне объяснила, что красть подговорил ее ребенок, и что вообще она и ее любовник, как люди очень бедные, крадут, где могут, а у меня как раз были вещи, которые ей нравились.

После их отъезда я начала размышлять.

И вот сейчас я подхожу к центру моей проблемы.

Дело в том, что уже довольно продолжительное время я живу в состоянии полнейшей подавленности, сменяющейся приступами глубокой депрессии.

Надо уточнить, что на протяжении многих лет я упорно боролась за возможность написать научный труд, выучила несколько языков, писала различные проекты.

Годы упорной работы меня никогда не покидали надежда и упорство. И вот теперь, когда я на финише и осталось лишь оформить все мои исследования, на меня нападает "неспособность".

Я не могу писать, не могу сосредоточиться, мне себя жалко, я в себя не верю, но борюсь. Работа идет медленоооо.

Искры нет. Сил нет. Желания нет. Я как бы погасла.

У меня начались приступы беспричинной паники смерти. Жутковатое ощущение. Врачи назвали это спазмофилией. В общем, невесело.

А в самое последнее время начал регулярно и практически без перерывов болеть мой ребенок.

Может, я схожу уже с рельсов, но мне кажется, что первые признаки этого состояния у меня проявились после "конфликта" по поводу той ценной вещи, доставшейся родственнице.

Если то, что я думаю, правда, то это порча. Мне нужна помощь.

Если можете, ответьте.

Ответ 1:

Здравствуйте.

Прочитав Ваше письмо, я сразу же, без колебаний и размышлений, принял следующую версию происходящего.

Родственница Вашего мужа - человек с явными психическими отклонениями. Это значит, что измененные состояния сознания у нее могут наступать совершенно бесконтрольно и спонтанно.

На это указывает и то, что она, постоянно употребляя сильнодействующие лекарства, непрерывно находится в "ином" измерении, которое все принимают за сон.

Но это не сон, а особое состояние, в котором человеческое сознание способно контактировать с так называемой "ноосферой". А там имеется представительство ментальной составляющей каждого живущего на Земле человека.

Именно через эту сферу и становится возможна телепатическая связь, осуществляемая на любом расстоянии. Техника, в принципе, довольно проста и, при наличии определенных способностей, осуществить такой контакт не представляется чем-то невозможным.

Как я предполагаю, способности у вашей родственницы имеются, а возможности она разработала сама через те же погружения в бессознательное.

И это тем более кажется реальным, что у нее появился вполне понятный мотив, т.е. наличие конкретных денег, которые могли бы стать ее, если бы не было вас.

Следовательно, Вас надо устранить, причем начать надо с Вашего ребенка. Затем, на очереди, Вы, и, потом, Ваш муж.

Не будучи достаточно умной (всё же она является психически неполноценной), родственница во время погружений в иную реальность хоть и "работает" против Вас, но, видимо, неспособна организовать это давление в полной мере.

Не хватает дисциплины сознания и некоторых знаний. Тем не менее, она, постепенно обучаясь в процессе практического "наведения", начинает (всё больше и чаще, оказываясь точной) "попадать" в поставленную цель.

Считаю, что как Ваша депрессия, так и состояние здоровья Вашего ребенка находятся в прямой зависимости от действий той женщины.

Но, как Вы понимаете, обвинить ее в преднамеренном причинении вреда здоровью и, тем более, сделать это доказательно, практически невозможно.

Мало того, если бы случилось чудо, и вашу родственницу обвинили бы в колдовстве, то прекратить такие нападки можно было бы только одним способом - умертвив ее.

Но поскольку это невозможно в принципе, то, видимо, ее агрессия не прекратится до тех пор, пока она не получит соответствующий отпор.

Это значит, что посыл ее злобы должен быть отражен. И, по закону причинно-следственного ряда, не найдя адресата, он обязательно возвратится к тому, кто его послал.

И это будет ударом. Таким образом, через многократное повторение этого "отражения", она будет вынуждена прекратить свою агрессию.

Возможно, что с ней по судьбе произойдет еще что-то такое, что навсегда освободит Вашу семью от ее притязаний. Но это будет потом, а сейчас речь пойдет о другом. Я имею в виду следующее.

Внимание вашей родственницы уже имеет свое "представительство" в Вашем сознании. Поэтому необходимо в первую очередь освободиться от этого "имплантанта", выдавить его из Вашей психической сферы.

А затем уже начать, собственно, отражение.

Речь пойдет о том, что Ваше сознание должно стать крепким, дисциплинированным, мобильным.

Добиться этого в кратчайший срок без продолжительных и специальных занятий можно, однако потребуется для этого максимальная целеустремленность, подкрепленная мотивацией.

Для начала я хочу предложить Вам для прочтения одну цитату, а затем, после ссылок, и вторую.

Итак, текст первый:

"...Логика - это непрерывная цепь рассуждений, где смысл удерживается за счет причинно-следственной связи. То же самое относится и к движениям.

Логические движения также состоят из жестов, имеющих между собой причинно-следственную связь. Безусловно, для того, чтобы такая цепь не прерывалась, она должна быть насыщенной энергией внимания.

И неважно, касается это мышления или действия...".

В разделе "Развитие сознания" имеются упражнения, которые называются: Стрелка, а также Спички, Шары и Монетка.

Смотрите следующие ссылки:

Внутренняя работа. Введение,

Внутренняя работа. Урок первый,

Внутренняя работа. Урок третий.

Вторая цитата:

"...Кроме того, очень эффективно "Упражнение на равновесие". Для его освоения достаточно периодически ходить по доске, поставленной на ребро.

Также весьма интересно упражнение, развивающее координацию, которое называется "Эквилибрист".

Для его отработки нужно иметь отрезок металлической трубы диаметром примерно двадцать сантиметров и такой же длины.

Затем необходимо приобрести доску, по ширине соответствующей длине трубы. Длина доски должна быть не более метра.

Ставите доску на трубу таким образом, чтобы один край ее касался земли, а другой находился бы в воздухе. Затем одна нога ставится на ту часть доски, которая опирается о землю, а вторая - на противоположный край.

Быстро переносите вес тела с одной ноги на другую для того, чтобы создать равновесие, и, перемещая центр тяжести, начинайте балансировать.

Также, наверное, Вам в будущем могло бы пригодится умение жонглировать как минимум тремя предметами...".

Эти упражнения являются начальными, призванными мобилизовать Ваше внимание, приучить к сосредоточению.

Они уже начнут Вам помогать становиться крепче.

Однако через некоторое время, которое я определю сам, исходя из Ваших успехов, Вам будет предоставлен очередной блок уже более серьезных и специально направленных упражнений.

Поэтому, если Вам мой отклик на призыв о помощи подойдет по моральным принципам, то сообщите мне об этом, и мы с Вами продолжим выстраивать оборонительные редуты.

С уважением,
П. Веденин, 16.04.2005





Вопрос 2:

Согласна попробовать. В любом случае, я сдаваться не собираюсь. Более того, я обязана это делать как для моего ребенка и себя, так и для остальных людей.

Такие создания могут принести очень много вреда.

Их надо останавливать.

Ответ 2:

Здравствуйте.

Если Вы решили, то начинайте заниматься по той программе, которую мы Вам предложили.

И не забывайте консультироваться с нами не реже одного раза в неделю. Также читайте наш сайт, размышляйте над поднятыми там темами.

Все это послужит укреплению Вашего психического центра и упорядочиванию силовых линий семантического поля сознания.

Желаем крепости и настойчивости в Вашем начале.

С уважением,
Ли Хоа, П. Веденин, 17.04.2005





Вопрос:

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, существуют ли способы психологической защиты от внешних экстрасенсорных воздействий со стороны операторов?

Ответ:
Здравствуйте.

В мире, наплоенном силовыми полями различных объектов, всё решает сила стяжки, организации энергетических линий.

Какое поле сильнее, то и оказывает влияние, а порой и целенаправленное воздействие на более слабое.

То же правило относится и к человеческому сознанию. Не хотите, чтобы Вас подавляли? Становитесь сильнее, работайте системно над умением концентрировать свои природные силы на охране Вашей психики.

И, конечно же, способы психологической защиты от внешних экстрасенсорных воздействий со стороны операторов существуют. Это наличие силы духа, стабильность и умение властвовать в своем внутреннем мире.

А этому нужно учиться - трудолюбиво, с интересом и целеустремленностью человека, не желающего мириться с ролью потенциальной жертвы.

С уважением,
Ли Хоа, 26.09.2005





Вопрос:

Поражен содержанием Вашего сайта - довольно достойное предложение народу. Спасибо! Если Вам необходима какая-либо информация в разделы, свяжитесь со мной по почте.

С уважением

Ответ:

Здравствуйте.

Благодарю за предложение. Если возникнет такая необходимость, то обязательно воспользуемся такой возможностью.

С уважением,
П. Веденин, 18.05.2005





Вопрос 1:

23.11.2005 14:03 Максим*

Здравствуйте Павел!

Я хотел бы хотел с Вами посоветоваться, т.к. Вы человек знающий и имеете большой опыт в этих знаниях. В общем я сейчас настойчиво стремлюсь развить в себе способность <<<Ясновидение>>> и готов стать Вашим постоянным учеником, с чего и с каких упражнений мне начать? Заранее благодарен...

С уважением Максим.

Ответ 1:
Здравствуйте, Максим.

Наша школа не занимается развитием эффекта "ясновидения".

Мы работаем в другом направлении, культивируя качественную сторону мышления.

Конечно, по ходу этой практики сознание может выражать свои способности в различных проявлениях, в том числе и в "ясновидении".

Но узкоспециализированных занятий мы не предлагаем.

С уважением,
П. Веденин





Вопрос 2:

24.11.2005 12:55 Максим*

Здравствуйте Павел!

Я готов к вступлению к практике, если необходимо предварительно изучить какую - либо литературу, то изучу, предоставьте мне материал и упражнения.

У меня серьезные намерения к совершенству и нет таких слов, как <<<Хочу - Нехочу>>>. Заранее благодарен...

С уважением Максим*

Ответ 2:

Здравствуйте, Максим*.

По-моему, Вы говорили о том, что желаете развивать именно ясновидение. Теперь же говорите совершенно о другом. Хотелось бы узнать, чем вызвана такая скорая переоценка ценностей.

Я убежден, что мгновенно невозможно изменить ход своих предпочтений. И однажды поставленная задача будет постоянно напоминать о том, что данная установка так и не была выполнена, что, естественно, начнет сбивать человека с переориентированного направления.

И потом, мы не предоставляем материал и упражнения, а предлагаем их тем, кто, по-нашему мнению, достоин такого внимания. Потому что я, как учитель, беру на себя ответственность и несу ее за то, что позволяю человеку быть моим учеником.

С уважением,
П. Веденин





Вопрос 1:

Здравствуйте, Ли Хоа и Павел.

Я хотел бы получить от вас помощь - пожалуйста, предскажите события моей жизни с позиции карьеры.

Ответ 1:

Здравствуйте.

Мы оказываем только психологическую помощь и раскрываем просветительские темы для того, чтобы каждый мог сам развивать в себе скрытые возможности, в том числе и в плане предвидения.

Сами же не считаем для себя возможным участвовать в различных "гаданиях", потому что лучше, правильнее, точней и т.д. никто не сможет увидеть будущее, чем сама личность.

См.:

Осознанная параллельность,

Ясновидение, предвидение, дежавю.

С уважением,
Ли Хоа, П. Веденин, 28.03.2005





Вопрос 2:

Здравствуйте.

Жаль, что вы не хотите мне помочь. Ведь порой ситуация становится исключительной, и тогда человек не имеет в достатке времени на развитие у себя способностей к предвидению.

Ответ 2:

Здравствуйте.

"Исключительная ситуация" - это вся жизнь. И пока Вы будете просить сделать за Вас то, что должны сделать сами, Ваши паруса не наполнит попутный ветер.

Вся жизнь состоит из исключительных случаев. Каждый вариант, поворот судьбы - исключителен, неповторим и, главное, неожидан.

Поэтому нужно готовиться к будущему для того, чтобы быть готовым ко всем превратностям судьбоносного пути.

Но просто так это не случится никогда. Само по себе ничего не происходит. "Под лежачий камень вода не течет".

И до тех пор, пока человек не решится сам перевернуть прежнее представление и начать путь Воина, путь воли в своей жизни, ничего не произойдет, ничего не изменится. Потому что привычка всегда довлеет над умом.

А Вы, судя по всему, привыкли, приучили себя пользоваться "костылями", взятыми напрокат. И именно поэтому Вы не способны сейчас и никогда не будете способны к тому, чтобы идти своим ходом.

Что - обидно? Задело? Не согласны? Прекрасно! Именно к этому мы и ведем свою тему.

Это значит, что однажды, когда Вы поймете то, о чем мы говорим сейчас, Вы отбросите эти костыли. И более не то, что никогда не будете ими пользоваться, но и посчитаете для себя зазорным просить об оказании Вам подобной поддержки.

Ведь по большому счету, это "медвежья" услуга. Сам и только сам человек призван судьбой самостоятельно решать все вопросы своей жизнедеятельности. Именно в этом его предназначение.

Да, нелегко, непросто, не вдруг. На всё нужно время, всему нужно учиться - причем не только знанию, но и умению. И, тем не менее, однажды начать придется всё равно.

И сделать это надо раньше, чем позже. А начать сразу, чем постепенно.

Хочется надеяться, что Вы сумели перешагнуть через обиду и увидели истинный смысл наших слов, на самом деле полных искреннего доброжелательства.

С уважением,
П. Веденин, Ли Хоа, 29.03.2005





Вопрос 3:

Благодарю за такой быстрый ответ.

Нет, я не обиделся. Просто не понял, зачем вы мне все это объясняли.

Я обратился к вам с конкретной просьбой сделать прогноз развития моей карьеры. И помочь выбрать приемлемый вариант на основании этого.

Если у вас есть объективные причины своего нежелания мне помочь, нужно было просто их изложить.

Ответ 3:

Здравствуйте.

Объясняем потому, что Вами был задан вопрос. Следовательно, мы, со своей стороны, должны обосновать свою позицию. Что и было сделано.

"...выбрать приемлемый вариант на основании этого...", - на основании чего мы можем сделать такой прогноз? Вот это и есть объективная причина.

А так, как это было изложено у Вас в первом письме, напоминало "письмо Ваньки на деревню к дедушке". К какому дедушке? На какую деревню?

Делать прогноз - это то же самое, что решать задачу. И чем больше будет вводных данных в условии, тем точнее и быстрее будет само решение.

Конечно, если решающий в достаточной мере обладает логикой, интуицией и аналитическим складом мышления.

Но самое главное в таких решениях заключается в следующем. Тот, кто ставит вопрос и тот, кто его будет решать, должны составлять монаду.

Монадное единение предполагает наличие дуальности и параллельного действия.

Это значит, что решать вопрос они будут оба, вместе, одновременно, то есть параллельно, но при ведущей роли исполнителя заказа.

С уважением,
П. Веденин, Ли Хоа, 29.03.2005





Вопрос 4:

Я хотел бы с вами созвониться. Общение через письма имеет много недостатков.

Спасибо.

Ответ 4:

Здравствуйте.

Нет, мы общаемся только через Интернет. Укажите, какие именно недостатки Вы считаете в таком общении.

Возможно, многие из них исчезнут, если Вы прочтете Введение в "Психологическую помощь".

См.: Введение.

С уважением,
Ли Хоа, П. Веденин, 29.03.2005





Вопрос 5:

С чего мы начнем общение, что мне необходимо Вам сообщить для диагностики?

Ответ 5:

Здравствуйте.

Сообщите всё, что считаете нужным, а я потом допишу, чего мне не хватает.

С уважением,
П. Веденин, 29.03.2005





Вопрос 6:

Меня зовут (...).

Дата рождения (...).

Специальность - (...).

Опыт работы - (...).

Отличительные черты: (...).

Ответ 6:

Здравствуйте.

Благодарю за сведения.

Теперь мне необходимо знать, кроме общей, еще и специальную информацию.

Я должен знать, в каком городе Вы работаете и в какой фирме? Как (точно) называется Ваша должность, и какова заработная плата?

Далее, насколько лично Вы удовлетворены или не удовлетворены деятельностью Вашего отдела, фирмы в целом, а также своим заработком (в целом)?

Чувствуете ли Вы себя комфортно в той роли, которую исполняете, или есть мечты с более притязательными позициями?

Удовлетворено ли Ваше честолюбие тем, как Вас оценивает руководство фирмы. И насколько соответствует их отношение к Вам с тем, как себя цените Вы сами?

Насколько устойчив Ваш брак и сколько лет детям? Нет ли планов по увеличению семьи? Также хотелось бы знать - Ваша супруга - домохозяйка или работает? И если да, то кем?

С уважением,
П. Веденин, 30.03.2005





Вопрос 7:

Здравствуйте, Павел.

Работаю в (...).

Доход составляет порядка (...).

Чувствую себя на текущей позиции комфортно, и считаю, что эффективен.

Имею цель занять руководящую должность уровня коммерческого директора.

Руководство (и я сам себя) оценивает адекватно и, соответственно, разрыва в оценке здесь не наблюдаю.

(...).

Спасибо.

Ответ 7:

Здравствуйте.

И последняя, совсем небольшая группа вопросов.

Какими языками владеете и на каком уровне?

Сообщите о своих физических параметрах, степени внешней привлекательности и уровне здоровья.

А также какими видами спорта предпочитаете заниматься для самоутверждения, и какие виды спорта для Вас зрелищны.

Насколько Вы политичны в своих взглядах и если да, то какой партии Вы отдали свое предпочтение?

Есть ли у Вас хобби?

Отношение к домашним животным. Назовите любимое.

А теперь еще раз. Наиболее полно выразив, повторите свой вопрос, максимально его уточнив - что Вы хотите конкретно (тактически и стратегически).

В преддверии нашего совместного аналитического исследования хотелось бы, чтобы Вы изучили тему "Стратагемы".

Замечу, что эта тема еще не полностью изложена, а только ее первая, вводная часть.

См.: Стратагемы.

С уважением,
П. Веденин, 31.03.2005





Вопрос 8:
Здравствуйте, Павел.

(...).

Ответ 8:
Здравствуйте.

Думаю, что теперь этих данных хватит для того, чтобы увидеть картину целиком.

Однако Вы не ответили на последний вопрос, а именно он, собственно говоря, и предназначен для того, чтобы выделить на этой картине целевую точку, к которой уже можно будет вести от Вашей личности путь исследования, анализа и т.д.

Пожалуйста, убедительно прошу отнестись к этому вопросу (постановка и формулирование) максимально серьезно и ответственно.

С уважением,
П. Веденин, 31.03.2005





Вопрос 9:
Здравствуйте, Павел.

Цель - в ближайшем времени стать коммерческим директором с уровнем дохода - (...).

Спасибо.

Отклик:
Здравствуйте.

Изучив все материалы по данному вопросу, и собрав их в единый смысловой блок, я создал в центре этого силового поля сдвоенный центр, который был представлен дуальностью: "Личность-Цель".

Задачей является, рассмотрев поведение этих центров относительно друг друга, определить, возможна ли, в принципе, их монадность.

На основе логической компоновки той информации, которая у меня имеется, я надеюсь получить ответ на тот вопрос, который был Вами сформулирован.

Для этого мне потребуется некоторое время, необходимое для того, чтобы наладить связь со своим интеллектуальным источником.

С уважением,
П. Веденин, 31.03.2005

Ответ 9:
Здравствуйте.

В результате искусственной раскрутки созданного смыслового поля и последующего его "отстаивания", мне удалось увидеть следующую картину.

Передо мною возникли три "среза", которые позволяли входить в тему с трех различных позиций.

В первом пространстве Ваша личность вполне комфортно чувствовала себя на заявленном уровне. Но сам уровень не отвечал Вам взаимностью.

Другими словами, можно сказать, что он Вас не признает "за своего", т.е., по мнению уровня, Вы его пока не достойны.

На мой вопрос: "Почему?", - я получил следующее объяснение.

Во-первых, этот уровень значительно отличается от того, на котором сейчас Вы находитесь не только по "высоте", но и по сути. Это совершенно другая специфика, а до нее требуется дорасти, срастись, врасти и т.д. Пока этого нет.

Во-вторых, эта компания - (...), и здесь возникают этнические предпочтения. Должность коммерческого директора слишком значительна для того, чтобы на нее был поставлен человек другого "племени". Это опасно, да и просто не поймут соплеменники. (...) слишком догматичны.

В-третьих, языковая преграда. Должность коммерческого директора требует от претендента не просто способности к вербальному общению, повышенной коммуникабельности и т.д. с клиентами, но и возможности общаться на родном языке со всем основным контингентом фирмы. Этого нет.

* * *

Второй срез, впустив мое внимание, раскрылся следующим образом.

Он создал для меня тесноту, толкотню, суету и т.д. Мне было неудобно, любое движение вызывало избыточное напряжение. В результате я, так ничего и не добившись, страшно устал. Мало того, это состояние дискомфорта продолжало нарастать.

Объяснение пришло в следующем виде.

Любое дело, если оно не только заявлено, но и предполагает быть удачным, должно создаваться не как революционное предприятие, а как результат определенного процесса. И он заранее должен быть спланирован, подготовлен и только потом осуществлен.

Постепенность, последовательность, регулярность, системность, параллельность, методичность, динамичность, энергетическая достаточность и т.д. - вот основные силовые линии, которые способны стать нитями управления для рук "кукловода". Но их организация, размещение и синхронизация требует времени, а у Вас его нет.

* * *

Третий срез. Тут я попал в пространство экономики. И хоть у меня гуманитарное образование, тем не менее, всё оказалось достаточно понятным.

Движение финансовых потоков с их приходами и оттоками были не просто красивы, как морской прибой, но естественны, логичны и обоснованны.

Я сразу же увидел, как Ваш запрос в (...) был отброшен за границы темы. И потом, сколько раз и с каких бы-то ни было сторон я не пытался его вновь пристроить, он категорически и без каких-либо вариантов продолжал отвергаться, как абсолютно неприемлемый.

Ответ я увидел в том, что рост заработанной платы должен не только соответствовать статусу личности, но, что важнее всего, тем реальным успехам, которые достигаются его практической деятельностью.

И здесь не имеет значения, насколько человек был успешен в прежней должности. Важно, каковым он окажется на новом месте. Именно по этому показателю его и будут оценивать.

На этот раз интеллект предоставил мне ответ в виде спортивных состязаний. По этим правилам спортсмен отстаивает свое право на участие в очередном круге соревнований тем, что побеждает в каждом.

Это так называемая "олимпийская" система, когда хотя бы раз проигравший спортсмен обязан выбыть навсегда.

А Вы, еще не став победителем в предварительном забеге, уже стараетесь схватить приз, предназначенный для последующего.

Мечтать, как говорится, не вредно, но приоритетность должна быть отдана процессу достижения.

* * *

Затем, по выходу из "погружения", я постарался осмыслить все три среза как единую целостность.

Мой вывод следующий - этакое резюме.

Невзирая на всё Ваше стремление занять эту должность, пока она Вашей быть не может.

Потом, на сегодняшний день Вы сами "не стоите" столько, на какую сумму была сделана заявка. Вы пока не синхронны этому уровню.

И самый важный вывод. Как мне кажется, Вы добились своего максимума на службе в той компании. Это хорошо, но застаиваться нельзя, иначе начнется регрессия.

Поэтому, в принципе, должность коммерческого директора, конечно же, для Вас вполне возможна, как и соответствующая зарплата, но не здесь и не сейчас.

С уважением,
П. Веденин, 01.04.2005





Вопрос 10:
Здравствуйте, Павел.

В принципе, достичь намеченной цели в нынешней компании я не особенно рассчитываю. Собираюсь перейти вскоре в другую.

Благодарю Вас за ответ.

Ответ 10:
Здравствуйте.

Очень хорошо.

Значит, наши мысли в виртуальном пространстве оказались синхронны.

Желаю успехов.

С уважением,
П. Веденин, 01.04.2005