A A A A Автор Тема: Туннель в виртуальное пространство  (Прочитано 3814 раз)

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
И снова трагедия. На этот раз упал и разбился самолет палубной авиации. Погиб не просто отличный пилот и хороший человек. Судя по отзывам сослуживцев, это был профессионал высочайшего класса.

"...17 июля 2001 г. во время показательного полета недалеко от города Острова Псковской области трагически погиб заслуженный военный летчик России, летчик-снайпер, Герой Российской Федерации, заместитель командующего морской авиацией Военно-Морского Флота РФ генерал-майор Тимур Автандилович Апакидзе...".

Конечно, то, что они демонстрировали на авиа-шоу, не является ординарным пилотажем, но в тоже время, это и не было решением задач со многими неизвестными. Все было знакомо и выверено посредством неоднократно выполняемых упражнений в подобных режимах.

И все-таки, видимо, возникла какая-то неожиданность, которая и привела тот полет к трагическому концу. Военная комиссия вновь берется, засучив рукава, за поиски виновных. И будьте спокойны, такой "стрелочник" обязательно найдется.

Уже сейчас, на предварительном этапе расследования, возникли предположения: "Что-то случилось с двигателями". Наблюдения показывают - первая версия обычно становятся и основной.

Скорее всего, так будет и на этот раз, ведь ничего более вразумительного комиссии найти будет невозможно. Конечно, можно было бы все свалить на ошибку пилота, но уж больно высок был его авторитет.

Да и после тех искренних слов, сказанных сослуживцами погибшего, у кого поднимется рука на святое? Все это, конечно же, понятно, но главный ответ остается опять за кадром или, как говорится в сериале "Секретные материалы" "где-то рядом".

Любительская кинокамера, случайно выхватившая момент падения, ясно дает понять следующее. Самолет СУ-33 на высокой скорости шел низко над землей. Однако это не вызывало тревожности, так как чувствовалось, что самолет плотно опирается на воздух, а пилот уверено владеет боевой машиной.

И вдруг словно из-под крыльев убрали опору - самолет просел. Именно просел, а не потерял скорость. И двигатели тут ни при чем. Даже если они затем потеряли обороты, это не было причиной, а только следствием. Но следствием чего?

Чтобы яснее представить обсуждаемый вопрос, давайте обратимся к тем явлениям природы, которые уже довольно длительное время тревожат и будоражат своей необъяснимостью сознания людей.

Я говорю о феномене "Бермудского треугольника". То, что это аномальные, геомагнитные зоны, известно давно. Но все же остаются без ответов такие случаи, как исчезновение экипажей и пассажиров с судов, которые были абсолютно не повреждены.

Не менее странно выглядело исчезновение нескольких самолетов ВВС США, вылетевших на помощь гражданскому самолету, с которым также произошли удивительные вещи.

Например, оказалось, что все часы на самолете отстали именно на тот отрезок времени, который "борт" не виделся на экранах радаров. Получается, что это время было как бы вычеркнуто из жизней тех, кто находился на лайнере.

Давайте обо всем по порядку. Исчезновение людей с судов можно объяснить следующим образом. Как мы уже говорили, та часть земли, а также ее диаметральная противоположность, в районе Филиппин, представляют собой зоны активного геомагнитного излучения.

Солнце также является источником мощных импульсов, активность которых непрерывно третирует Землю. Наша планета имеет знак минус, а Солнце, соответственно, плюс. Поэтому именно солнечное излучение атакует Землю, а не наоборот.

Вследствие этого вокруг планеты бушуют магнитные бури: иногда мощные, иногда не очень, но всегда и постоянно схватка двух гигантов создает определенное напряжение на поверхности Земли, которое является жизненно необходимым для поддержания функций биологических организмов.

Бывает, что эти напряжения выхлестывают за край и происходят стихийные буйства природы. Но в критических местах, каковыми являются зоны Бермудов и Филиппин, такие феномены происходят гораздо более выражено. Объясняется это просто - эти места пересекает магнитная ось Земли.

Магнитная буря начинается с напряжения силового поля Земли на тех участках. Нарастание напряжения приводит к вибрации, которая порождает так называемый "псевдозвук". Он не слышим ухом, но воспринимается именно как звук. Во всяком случае, это объясняется очевидцами именно так.

Энергетическая вибрация и сопровождающий ее псевдозвук абсолютно не могут переносится людьми. У них создается чувство какой-то внутренней, совершенно безотчетной тревоги, страха.

Возникает потребность куда-то бежать, от кого-то спасаться. Люди теряют ориентацию, сознательность и бегут, бегут с корабля в воду. Почему же именно туда?

Мы уже говорили, что псевдозвук является порождением вибрации пространственной энергетики. Он легче, быстрее, и поэтому его распространение опережает собственно вибрацию, которая ограничена своей локализацией (именно это спасает всю популяцию людей от гибели).

Но звук летит и люди, спасаясь от неминуемого разрушения, которому подверглись бы их тела, прыгают за борт, где толща воды способна к поглощению этой вибрации.

Однако люди не могут долго находиться под водой, особенно в состоянии паники, сумасшествия, поэтому, естественно, гибнут. Вот так можно объяснить появление так называемых "Летучих голландцев" - судов без экипажей.

Теперь о самом главном. Куда делась та разведывательная группа самолетов ВВС США. По сути, тема остается все та же, но в данном случае мы будем рассматривать продолжение того, как развивается пространственно-временная аномалия.

Вибрации, достигая критических величин, уже не просто локализуется, создавая зоны разрушения и концентрации, но, увеличивая это противостояние сил Инь и Ян, начинает уже не раздвигать материю воздуха, а рвать основы материальности.

На сгущении время замедляется, образуя из воздуха материальную корону, а в разрыве - ускоряется и, согласуясь с будущим или виртуальным пространством, устремляется туда в виде туннеля. Видимо, та группа самолетов и попала в зону такого энергетического тора. Поглощенные временем, они просто исчезли, став его частичкой.

Почему же в эту дыру не исчезает все живое? Объясняется подобное явление просто. Мир антиматерии гораздо более могуч и борьба между захватом пространства и его сопротивлением кратковременна. Материя, сдаваясь, всей своей массой устремляется в отверстие тора, и в первую очередь - плотная часть "бублика".

Мощность втягивания столь велика, что вход тут же блокируется материальными массами, и тяга на мгновение прекращается. Однако этого оказывается достаточно, чтобы туннель в виртуальность был разрушен. Но то, что было захвачено, включая тонкоматериальную составляющую, исчезло во времени навсегда.

Вот такая печальная участь досталась тем самым разведчикам. А гражданский самолет не попал в эпицентр и отделался всего лишь временной аномалией. Хотя было бы неправильно говорить "всего лишь".

Если бы мы проследили дальнейшие судьбы этих, спасшихся людей, то та пространственно-временная ловушка, уже поставив на них свою метку, тем или иным способом забрала к себе то, что по праву ей и принадлежит. Хочется заметить, что когда я говорил о метке, то имел ввиду те изменения, которым подверглись их сознания.

Но это Бермуды. Каким же образом подобные явления относятся к нам? Мы говорили о случаях, которые происходят на "пупе" Земли. Это целая зона, где даже водная поверхность океана имеет форму вогнутой линзы. Однако вся Земля, подобно акупунктурным точкам на теле человека, покрыта подобными зонами.

С одной лишь поправкой: в гораздо меньших масштабах. Поэтому нигде, даже под Курском, материя воздуха не разорвется пространственно-временным тором - просто не хватит мощностей, масштабов, а все остальное вполне возможно.

Что же касается первых, начальных этапов, когда материя растаскивается силовым напряжением, образует "вакуумные мешки", то можно сказать: явление это заурядное, повседневное. Весь вопрос в том, есть ли солнечный активатор и насколько мощен ло-пункт, эта активная точка Земли.

Кстати, по этому поводу хотелось бы проинформировать вас еще по одному вопросу. Помните, у всех, кто летел на американском лайнере, отстали часы? Так вот.

Опасность для пилота представляет не только "вакуумный мешок" как без опорная ловушка, особенно в такой близости от земли, но и сбои, которые возможны в электронике, а ею современный самолет буквально напичкан, особенно военный.

Ведь пилоты гораздо в большей степени ориентируются по приборам, чем по забортному пейзажу. Уровень таков, что глаз не способен соперничать с приборами и вдруг они все выходят из-под контроля. Вот в чем трагедия падающих самолетов, летевших на малой высоте.

Но, как вы уже сами смогли сделать вывод, главная опасность в том, что люди не хотят видеть очевидного, а значит, ничего не делается для того, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем.

Гибнут люди, гибнет техника, пропадают брошенные в "дыру" средства. Одни, погибая, становятся героями. Другие, те самые, что послали их на смерть, были и остаются глупцами. Ведь известно, что героизм одних обычно является следствием глупости других.

П. Веденин, 2001