A A A A Автор Тема: Сглаз, порча  (Прочитано 21304 раз)

П. Л.

  • Учитель
  • Сообщений: 526
Сглаз, порча
« : 13 апреля 2003, 04:00:00 »
Обычно люди начинают жаловаться на некоторое недомогание и быструю утомляемость. В жизни у них возникают трудности и проблемы - в общем - не везет. А нередко они могут подвергаться и прессингу судьбы, что называется "черная полоса".

Обращение к врачам не дает никакого ощутимого результата, так как медицина не видит в организме никаких патологических причин, способных так влиять на самочувствие человека. Общий спад тонуса, конечно, может быть зафиксирован, но не более.

В этих случаях врачи рекомендуют отдых, общеукрепляющий курс витаминных препаратов, временную смену места обитания. Стандартный диагноз в таких случаях - переутомление.

Вполне возможно, что нехватка энергетики в организме связана и с переутомлением, и со скрытым течением какой-то болезни, и с психическими перегрузками. Все это так. Но почему же в другое время, допустим, ранее или значительно позже, этот человек, сталкиваясь с проблемами жизни, не чувствует себя разбитым и легко преодолевает трудности?

Конечно, к этому могут быть причастны и биологические ритмы, особенно если однажды в "яму" спада активности попали все основные волны, а в другое время - наоборот - все оказались на пике своих возможностей. И всё равно - бывают случаи, когда человек на пике био- ритмов попадал в капкан депрессии и, наоборот - невзирая на низкие био- энерго- показатели, довольно успешно решал жизненные вопросы.

Отвечать на эти противоречия следует так. Все вышеописанное относилось к такому энергетическому показателю, как количество. Однако есть еще и такой показатель, как качество, за который отвечает не мозг (как био- структура), а ум (как ментальный процесс).

Способность ума к концентрации не зависит напрямую от био- показателей. Но поведение человека, его поступки, непосредственно связаны с качественным состоянием ума. Какова мысль - таково и движение. Значит, не физиология влияет на сознание, а сознание управляет физиологией.

Ум - это выражение психики человека, которая в свою очередь состоит из характера и нравственности. Поэтому можно считать, что сознательное поле является производным характерных черт генотипа и взращенной культурной средой нравственной надстройки, но организовано это поле через "линзу" ума.

Теперь давайте несколько отвлечемся от данной темы. К примеру: наблюдая за девочкой, которая любуется на свое отражение в зеркале, мы вдруг видим необъяснимое противоречие: та, которая только что так себя любила, ни с того ни с сего, скривив рожицу, показывает самой себе язык. Что это? Почему она так нелюбезно повела себя относительно самой же себя?

Далее. Все мы, наверное, сможем вспомнить массу случаев, когда люди, причем любого возраста и пола, неожиданно начинали вести себя абсолютно неадекватно, во вред себе, невзирая на благие советы - просто назло, наперекор. Что это за дух противоречия так деятельно вмешивается в нашу сознательность? И, главное: после того, когда все это безумие кончилось, человек искренне сожалеет о своем поведении, сокрушается, но не может это никак объяснить. Обычно говорят: "Бес попутал" или "Черт вселился".

Личность человека состоит из двух половин. С энергетической точки зрения - это энергии Ян (+) и Инь (-). С религиозной - это ангел и дьявол. С эволюционной - это мужское и женское начала.

Все они находятся в состоянии скрытой конфронтации. Та часть, которая в данный отрезок времени востребована жизнью, получает приоритет действия. Другая же составляющая, стремясь к проявленности, но находясь в состоянии зажатости, тем не менее, пытается заявиться своей важностью.

И методика тут проста - дискредитация соперника. Ум, в силу своей слабости, не может отрегулировать их междоусобные отношения с тем, чтобы эти силы не боролись друг с другом, а сообща (пусть и при лидерстве одного), решали бы общие задачи жизни сознания.

Вот это состояние ума и могло бы стать параллельным, но пока, увы, оно всего лишь линейно, да и то только на половину, так как вторая половина связана борьбой междоусобных отношений. Но поскольку эта борьба запланирована, то есть заложена в технологию развития сознательности, то и сам процесс этого действа не имеет крайних положений.

Совсем другое дело, когда лидирующая часть получает некоторую "спонсорскую" поддержку со стороны внешних сил. Вторая часть тут же резко усиливает свое негодование по этому поводу. И поскольку этот эмоциональный выпад идет от той части сознания, которая была не востребована, то ее агрессивность может поднять довольно мощную волну протеста, которая будет способна повлиять не только на психическое состояние сознания, но и на физиологию.

Вот такое реагирование и может быть определено как "сглаз". То есть обыкновенное внимание к одному участнику сознательности, вызывает болезненную реакцию ревности у другого. Однако худшее еще впереди. Ум, не понимая сути процесса, начинает жалеть незаслуженно обиженного лидера, чем вызывает еще большую ярость оппонента. И если ситуация выйдет из-под контроля ума, то возможны весьма тяжкие последствия.

"Порча" имеет несколько другие положения. В то время, как сглаз является актом непреднамеренного действия, то порча - это выражение осознанного волевого воздействия. И потом: если сглаз происходит в результате непосредственного контакта, то порча - это чисто психическое давление и даже лучше, если этот процесс идет на дистанции.

Для кого лучше? Для того, кто является агрессором, так как в таком варианте внедрение агента воздействия происходит в более комфортных условиях. И хотя данное действие имеет некоторые отличия от сглаза, тем не менее, в процессе задействованы всё те же участники.

То есть: тот, кто в тени, вредит тому, кто на свету. Но теперь он уже имеет союзника в своей борьбе в лице колдуна. Причем не просто союзника, а силу, обладающую умом и знанием, а также умением. Итак - что же делает колдун, а что - теневой оппонент?

Прежде всего, колдун устанавливает связь-мостик с "тенью" атакуемого сознания. Затем, через мостик (как пятую колону) он получает информацию о клиенте, то есть о его физическом и психическом здоровье. После чего поднимает волну амбициозности, всячески культивируя высокое самомнение "тени" и подчеркивая никчемность и недостойность "света".

И когда цель достигнута, то идет прямое обучение тени: как, когда и по какому органу следует наносить удары. Как следует камуфлироваться и при этом ярко демонстрировать соучастие, желание помочь. Беда в том, что агент внедрения и внутренняя "тень", сливаясь в одном желании, становятся неразличимы, чем сильно затрудняется борьба с порчей. Плод начинает гнить изнутри.

Ум, находясь в полной растерянности, постоянно впадает в прострацию, и не только не способствует лечению, но в большей степени лишь мешает интеллекту справиться с проблемой.

И если в случае со сглазом интеллекту было достаточно объясниться с "тенью", усмирив ее амбиции и приведя сознательное поле в гармоничное равновесие, то при порче действия интеллекта должны быть более радикальными.

Понятно, что "тень", хоть и бунтарь, но свой, причем - неотделимый. Это значит, что тень нужно лечить, а агента - отсекать. Другими словами, необходимо отделить зерна от плевел.

Для этого в момент усиления бунта тени необходимо засечь контакт между агентом и резидентом, ведь именно тогда проявляется энергетический мостик. Но вот с этого момента техника лечения имеет различия, которые и определяются школой.

Есть системы, советующие начать войну с колдуном, ориентируясь по мостику. Школа "Встречного ветра" рекомендует действовать по другому сценарию. Ведь важно не столько победить агрессора, сколько спасти собственную тень.

Поэтому считаем целесообразным идти по мостку к агенту внедрения и, выявив его, проявить его суть перед лицом ума. Как только умом будет осознанно то, что творилось в его сознании, а также кто является истинным заказчиком (что будет ясно по агенту внедрения, который и был мыслеобразом заказчика), то можно приступать к операции отсечения.

Тень отвергает чуждую мыслеформу и та возвращается к заказчику как раздраженная змея. Роль, сыгранная интеллектом, может быть выражением личной воли либо влиянием мага-психолога.

П. Веденин, 13.04.2003