Последние сообщения

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
21
Хранитель Пустоты / Рождение энергии времени
« Дополнено от Ли Хоа 06 декабря 2015, 04:42:15 »
Начнём повествование с того момента реальности, когда естественно состоявшееся изначальное природное начало ещё не началось.
Словом, пространство, как стоячее движение, уже было, но времени (как текучей подвижности) в этом застывшем пространственно-временном зеркале ещё не было.
Другими словами, у Создателя образовалась так называемая творческая пауза - тот момент времени, в котором был лишь один жизненный потенциал - его настоящее, а вот собственного прошлого у Творца и, тем более, его личного будущего ещё не было.
Речь идёт о нематериальной составляющей возможного материального мира. А чтобы вероятная реальность для имеющейся пары сил (пространственно-временного зеркала и творческой личности Создателя) стала действительностью, должен воплотиться ещё один, третий фактор реальности – их непосредственный контакт. Он не мог не состояться, ведь за этим действием стоял основной, утверждающий жизнь закон Природы – закономерность случая.
В общем, однажды, так было определено судьбой Творца, он взглянул в зеркало пространственного времени и увидел в нём себя. А увидев, осознав и приняв то, что произошло, как возникновение новой реальности, невольно вскрикнул.
Почему на этом акцентирую внимание? Да потому, что вначале была мысль: «Кто это?». Потом пришло осмысление и понимание того, что это и есть «Я». И лишь затем, с выдохом, произошёл выкрик, то есть был произнесён звук, в котором больше всего оказалось эмоциональной полноты и чувства восхищения относительно увиденного, нежели какого-то определённого смысла.
Это важно, но сейчас разговор не об этом, а о том, как произошедший выкрик повлиял на время, застывшее в зеркальном пространстве. Оно ведь, в своём потенциале, текуче и подвижно, а значит, лишь ждало импульса для того, чтобы начать свой отсчёт.
Своим невольным выкриком Творец всколыхнул гладь зеркала, и по нему побежали полоски временнОй ряби. Эти волновые потоки, из-за невольности выкрика, не только возникли случайно, но и пошли хаотично, изначально определив свою сущность, как творческую вольницу - свободу самовыражения.
В итоге можно было видеть, как на ранее застывшей глади зеркала начинают разыгрываться целые сражения, когда одни волновые течения, схлестнувшись с другими потоками, вдруг принимаются кружить вокруг образованных центров силы, сливаясь при этом воедино либо, растратив часть своей энергии на схватку, расходятся в разные стороны.
А теперь давайте вернёмся к тому, что было подчёркнуто ранее. Я говорю о том, что вначале была мысль, и это стало определяющим источником для физического произнесения звука, который в дальнейшем был осознан и трансформировался уже в слово… слова сплетались в предложения и так далее, что и позволило образоваться речи.
В основе создания речи, как её базис, лежит память. Ведь именно она, с помощью опыта, цементирует сознание, создавая подвижный монолит динамичной ментальности.
Хотя ментальность тем и отличается от чисто умственной деятельности, что оперирует не только смысловыми образами, но и жестами, которые придают рассудочности дополнительную убедительность, расширяя диапазон оперативного пространства, чем значительно увеличивают тактико-технические варианты взаимодействия.
Если вернуться к наблюдению за волновыми баталиями, происходящими в пространстве временного зеркала, то можно увидеть следующее. Волновые линии, в ходе борьбы за выживание, становятся буквально хищниками-каннибалами, охотясь за подобными себе волновыми образованиями, несущими определённый энергетический потенциал.
И вот что интересно: если вначале одни волновые линии, случайно пересекаясь с другими, более слабыми, просто отбирали у них динамическую энергию через прямое поглощение, то позже, когда волновые линии уже набрались сил, идти на прямой конфликт стало не только нерационально, но и опасно. Вот тогда-то и включилась ментальная составляющая, которая создала изысканную, можно сказать, утончённую тактику боя.
Так, волна силы, чуя мощь противника (что тем более делает её желанной), не просто двигается в сторону намеченной жертвы, а прежде изучает ритм её силовой пульсации с тем, чтобы определить геометрию и динамику движения будущего противника и, тем самым, верно рассчитать угол атаки.
Для выполнения поставленной задачи волна-хищник подходит к жертве под острым встречным углом и, соразмеряясь с ритмом движений тела противника, встраивается в его динамику. Это позволяет, оставаясь незамеченным, двигаться к самому слабому месту волновой лини - её хвосту.
А достигнув этого места высшей уязвимости и, в то же самое время, находясь в позиции абсолютной неуязвимости, волна-агрессор уверено нападает на жертву, начав непосредственное поглощение её энергетического потенциала.
Здесь имеется два момента, на которые хочется обратить особое внимание. Первое, это создание активной среды. В ней способна проявиться рациональность - быстрая и точная передача силового посыла (при этом возможно даже некоторое его усиление).
И второе: важна правильная организация самого ментального посыла, его смысловая накачка. Кстати, ранее беседа шла о том, «что» и «как» происходит в природе вещей. А интересно, как подобные процессы протекают в смысловом пространстве человеческой сознательности?
Да всё окажется тем же самым, если заменить пространственно-волновые линии, случайно возникшие на зеркале времени, произвольными движениями энергетической гимнастики, которые сначала создадут подвижную плотность окружающей среды, а затем воссоздадут картину охоты одних линий за другими.
Практикующий такую гимнастику ученик, с опытом, начнёт обретать мощь самого времени. Ведь движущей силой для его сознания станет и психофизическая, и психоментальная энергия самой «Кундалини».
И тогда жизнь личности, в упорядоченном ритме и взращенной культуре наполненных смыслом действий (когда каждое предыдущее правильное движение даёт прирост мощности последующему), обретает самодовлеющую силу творческого самовыражения «Я».

П. Л. Веденин, 06.12.15
22
Re: Путь Юрия
Здравствуйте, Павел Леонидович, Ли Хоа, ученики.
Для лучшего понимания и понимания того, что же, собственно, я понял, после прочтения статьи Павла Леонидовича "Память", излагаю переработанный моим сознанием материал. Для чистоты эксперимента старался воспроизвести всё не обращаясь к источнику. Но пара подглядываний была, так как в двух местах, неожиданно для себя, обнаруживал полную неясность. Тем не менее, старался держаться курса собственных мыслей.

Память

На протяжении всей жизни человека работает механизм автоматической памяти. Он фиксирует каждое происходящее событие, создавая уникальный рисунок из своеобразных отпечатков (мазков) не всегда имеющих видимую причинно-следственную связь, но всегда на ней основанных.
Отпечатки, этакие "мазки" на холсте памяти с натуры реальности, возникают в результате взрывных контактов уже созданных "узоров" с новыми вводными данными. Поначалу они находятся в состоянии непримиримой оппозиции. И чем больше это различие, тем мощнее происходит взрыв. Однако дальше происходит удивительная переоценка, переплавка "ценностей": проникаясь уважением после столь энергичного взаимодействия, информационные порции закрепляются в ментальном пространстве, образуя ментальные центры (?) и взаимно поддерживают друг друга.
Чем больше становится таких центров (активной оперативной памяти?), тем вероятнее образование нового ментального качества - Знания. Можно сделать вывод: чем больше и разнообразнее новая для сознания информация, тем больше формируется ментальных центров.
Нужно отметить ещё один факт: образование знания было бы невозможно без катализаторов, усилителей процесса. В качестве таких "присадок" выступают ассоциативные связи памяти. Существует автоматический механизм образования таких связей, но кроме того, и гораздо эффективнее, работа по образованию свободных ассоциаций идёт под патронажем активного осознанного внимания.
И вот в луче активного внимания из ментальных центров (оперативной памяти?) и на основе знания формируется Умение - венец сознательной творческой работы. За ним, конечно, идёт Навык - результат многократно исполняемого Умения. Но, думаю, он уже частично может идти под контролем подсознания и не отбирать много ресурсов ценного внимания. Рискну высказать предположение, что Навык - осознанно и целенаправленно выработанный, но контролируемый и управляемый аналог Рефлекса. То есть, Навык - есть некая форма закрепления результатов всей работы внимания и образованных связей между задействованными "объектами" Знания.

После написания сего по памяти, перечитал оригинальную статью, возникли новые вопросы и увидел ошибки (конечно, не все).

1. Конфликтуют между собой и взрываются только новые вводные данные? Я сделал для себя вывод, что конфликт возникает между уже усвоенным информационным материалом и новыми порциями из внешнего мира.
2. Не смог образно представить оригинальное утверждение: "...стремление к уничтожению заменяется взаимообразным умножением". Что происходит: ранее конфликтовавшие данные начинают отражать, копировать друг друга? Пока ограничился представлением некой взаимной поддержки и усиления позиций друг друга.
3. Не разобрался, что из себя представляют "ментальные центры". Видимо, это образования более "приспособленные" для быстрой и удобной работы процесса мышления? Но самым специализированным и высокопродуктивным источником внутренней информации является Знание?
4. В понимании ассоциативного ряда я, пожалуй, допустил ошибку. Вы пишите о ПРОЦЕССАХ, идущих параллельно основному мыслительному потоку. А я написал об ассоциативных "ячейках" и связях между ними. Как о чём-то статичном, зафиксированном.
5. Не удержался и высказал своё предположение по поводу Навыка. Интересно, Ваше мнение, Учитель, в контексте обсуждаемого материала.
6. Вопрос, сформировавшийся до написания "изложения" остался. Заключается в следующем: все вводные данные обладают одинаковой степенью непримиримости и оппозиционного настроя? Верно ли утверждение, что чем больше выражена непримиримость, тем сильнее взрыв-проверка? Тогда можно ли сделать вывод, что для наиболее мощных взрывов, а следовательно - большего числа "околков-сгустков плазмы", а значит и образования большего числа ментальных центров и, в итоге, - для более эффективного обучения, вводную информацию желательно получать в самом непривычном, неожиданном для себя виде?

С уважением,
Юра.

Здравствуй, Юра.
1. Новые вводные данные между собой не конфликтуют, т.к. на данный момент связи они являются союзниками, совместно действующими против центров активной памяти конкретного сознания.
Конфликт возникает между: (а) теми активами Знания, которые в сознании личности уже создали свои центры силы и (б) чем-то другим, отличным от уже понятого и обработанного им, а потому обладающего, по вполне понятной причине, статусом агрессора.
2. Утверждение: «…стремление к уничтожению заменяется взаимообразным умножением…», - нужно понимать следующим образом. Всегда сознание человека, живущего в агрессивной среде, стремится к выживанию, это его кредо. Но вот дилемма: с агрессором договориться невозможно по умолчанию, следовательно, его можно только уничтожить, иначе не выжить.
Рассуждаем дальше: если следовать этому принципу, а он единственно возможный, то в итоге все окажутся в тотальной конфронтации, и взаимное уничтожение становится лишь делом времени, ведь жизнь может существовать только в подобной среде. А там, где нет окружающей среды, отсутствуют и условия для жизни, а потому, невозможна и сама жизнь.
Вопрос кажется неразрешимым, но это не так. Давай посмотрим, как происходит размножение в Природе - в единстве двух обязательно рождается третий, новый носитель жизни. Но что предшествует единению первых двух – конфликт полов.
Видишь, как плавно и незаметно конфликт полов, на начальном этапе взаимодействия из стремления к уничтожению как бы инородной жизни, сначала переходит к творческим отношениям, а затем и к умножению; причём это продолжение выражено как в мужском, так и в женском выражении, продлевая тем самым идею созидательного конфликта.
Так всё происходит и в пространстве сознания. Новые вводные, встречаясь с уже устоявшимся материалом знания (который, к тому же, закреплён умением), неминуемо начинают конфликтовать. В итоге борьбы происходит взаимное разрушение, которое раскладывает противоборствующие активы на начальные элементы. А из них, по вечному зову Природы, начинает собираться новая суть.
Всё вышесказанное можно сравнить с уникальным конструктором. Он то собирается, то разбирается для организации процесса как собственного обучения, так и развития неким Высшим сознанием. Но что важно отметить, действует оно при этом именно посредством людей.
3. Процесс мышления возможен лишь тогда, когда он происходит в некой среде, имеющей объём. Этот объём заполнен потенциальной энергией, которой на текущий момент обладает конкретное сознание. Данный потенциал представлен силами: любопытства, памяти, знания, умения и развития.
Хотя для того, чтобы заявленный потенциал стал действенной силой, он должен быть сплочён в некое поле или организацию. А для того, чтобы это сплочение было не только мощным, но и устойчивым, ему необходимо иметь ведущий центр управления или полюс властной силы, вокруг которого могло бы произойти такое сплочение и в итоге образоваться концентрированное пространство.
4. Ассоциативный ряд действительно представляет собой процесс, который текущему и интересующему наше сознание информационному потоку не обязательно способствует; он может ему и противодействовать. Не в этом вопрос, а дело в том, что ассоциативный ряд всегда тем или иным способом связан или хотя бы имеет некоторое отношение к базовому вектору.
5. По «навыку». В третьем пункте мы говорили о ментальном центре, который управляет и направляет жизнедеятельность человека. Так вот, собственно навык появляется именно тогда, когда образуется такой центр ментальной силы. Когда ум человека обращается с таким центром уважительно, на «Вы».
6. Именно так все вводные данные априори обладают духом бунтарства и непримиримости. Но дело в том, что эта сила духа как у агрессивных вводных потоков, так и у противодействующих им мощностях личностного сознания, не стабильна, и её активность, в силу различных причин, может обладать допусками.
Конечно, если напор атакующего потенциала мощен, а защитные редуты полны решимости отстаивать незыблемость своих позиции, то здесь вопросов касательно взрывных отношений не возникает. Но как быть, если атакующий полюс слаб и не вызывает в отношении себя соответствующей реакции естественным путём - следуя принципам взаимной индукции.
Вот где должны быть проявлены мощности управляющих центров силы. Ведь мощность взрыва, а отсюда и результат процесса зависит от скорости столкновения интересов (примерно так, как это происходит в кольцевом ускорителе). Потому, независимо от слабости атаки нападающего, мощность контратаки должна быть такой силы, чтобы компенсация низкой активности у агрессора могла быть достаточной для получения в сознании нужного итога.
7. Умение центра силы развить необходимую мощность важно и тогда, когда атакующие мощности очень велики, и центру необходимо приложить всю свою властность для того, чтобы умело и достойно противостоять даже превосходящим силам нападающего.
8. К особому, можно сказать, утончённому искусству властвования следует отнести развитую способность сознания не только выбирать себе нужного противника для отработки и наработки недостающих качеств силы, но и контролировать его потенцию, управляя ею по своему усмотрению.
Успехов и с уважением,
П. Л., 13.11.15
23
Интеллект Вселенной / Память
« Дополнено от Ли Хоа 27 октября 2015, 06:15:50 »
Эффективность нашей памяти, прежде всего, зависит от правильно организованного процесса запоминания, понятийные активы которого базируются на природной платформе, индивидуальном генетическом наследии и личном жизненном опыте каждого человека.
Жизненный опыт - это прочно удерживающийся в ментальности человека событийный следовой ряд самого широкого диапазона, последовательно отображающий и, как следствие, представляющий реальные акты жизни, возникающие по ходу фактических событий. Именно он, в итоге, служит информационной базой для сознания, ведущего процесс мышления, следуя цепочке причина–следствие.
Событийный ряд представляет собой явный либо скрытый, но всегда логически обоснованный набор происшествий. Их можно назвать энергоинформационными мазками реальности, повсюду оставляющими свои отпечатки. Вследствие этих «взрывов» (естественных либо искусственно происходящих взрывообразных контактов), непрерывно идущих между всеми элементами практической жизни, а также следующего за ними взаимного влияния, в итоге и возникает наша реальность.
Следовой эффект, если использовать «взрывную» терминологию, можно рассматривать, как сонм разлетающихся в пространстве сознания энергоинформационных осколков. Разумеется, каждый из них имеет как собственную траекторию, так и индивидуальную смысловую накачку, обусловленную той качественностью, в которой находилось данное вещество перед контактом, приведшим к энергоинформационному взрыву.
Энергоинформационными осколками можно назвать «разлетающиеся» от взрыва эмоциональные сгустки ментальной плазмы, которые возникли на ниве переживаний всех тех событий, которые были непосредственно связаны и с возникновением взрывного события, и с его осуществлением.
Взрывное событие (взрыв) является итогом энергоинформационного взаимодействия различных вводных данных, которые на старте контакта пребывают в стадии тотальной непримиримости, стремящейся к уничтожению любой оппозиции. Это происходит не из-за врождённой ненависти ко всему иному, а от желания, во-первых, обезопасить и утвердить собственное существование, а во-вторых, проверить оппонента на истинность и, как следствие, на ценность этой сути для жизни.
Проверка на истинность должна выявить, насколько вводные данные, выдержавшие начальный контакт, достойны выживания в пространстве сознания. И если их крепость подтвердилась по факту реальности, а также успешно прошла столь жёсткое испытание, то дальше происходит удивительное продолжение их взаимодействия, этакая переплавка ценностей, где непримиримость последовательно переходит в стадию примирения, а стремление к уничтожению заменяется взаимообразным умножением.
Отсюда понятно следующее: чем многообразнее и разнообразнее вводные составляющие каждой из взаимодействующих структур (приведших к энергоинформационному взрыву, и, тем самым, создавших массивное осколочное облако в пространстве нашей сознательности), тем в той же сознательности больше станет активировано центров ментального творчества.
А чем больше в сознании будет активировано ментальных центров (при достаточном их количестве - «скоплении» и накоплении энергоинформационных следов-осколков), тем реальнее становится возможность возникновения нового и полноценного ментального вещества (ментальной плазмы – Знания). Однако здесь имеется весьма важное условие, без которого такая «выплавка» окажется невозможной. Речь идёт о так называемых «присадках», исполняющих роль как творческих усилителей, так и ускорителей. В общем, речь идёт об идущих параллельно основному направлению созидательных, эмоционально-чувственных мыслительных процессах (об ассоциативном ряде).
Создание новых очагов возбуждения, подчёркивающих либо оттеняющих основной мыслительный поток, возможно только при наличии концентрированного Внимания, способствующего рождению нового ментального вещества – Знания, а также его закреплению в пространстве сознания. Так мы (в противовес пассивно фиксирующей события памяти) говорим о динамически активной творческой Памяти, без которой невозможно образование ещё одного ментального вещества – Умения, и, как следствие, самой Жизни.
Как видим, созидательный аспект Памяти силён, прежде всего, Знанием, и только затем – воспоминаниями. Именно поэтому сознание, посредством манипулирования живыми подвижными образами, способно не только анализировать прошлое, но и создавать возможное будущее. Отсюда связка «память-мышление-умение» становится константой, образующей настоящее и утверждающей базовый жизненный принцип – целостность и непрерывность. Воспроизведём в ментальности то, как, в том же творческом режиме, создавался и продолжает жить космос, а ведь принципы жизненности едины, будь то человека или планеты. Активная Память – вот то, что непрерывно создаёт настоящее.
П. Л. Веденин, 27.10.15
24
Треугольник сил / Re: О русском бильярде
« Дополнено от Ли Хоа 04 октября 2015, 05:28:21 »
Пирамида «Премиальная»

Игра ведётся одним шаром – цветным.
Забивать можно как свой шар, так и чужой.
Заказ не нужен, а случайный шар считается забитым.
Забитый цветной шар «свой» приносит игроку, как минимум, одно очко, и если это не была серия, возвращается на стол в стартовую зону (так, как это происходит в комбинированной пирамиде).
Отыгрыш: один из шаров, после взаимного соприкосновения, должен сделать касание двух бортов либо один борт плюс перекат середины. Два отыгрыша, сделанные одним игроком подряд, запрещены и штрафуются как потерей хода, так и зачётом пяти баллов в пользу его противника.
Партия может разыгрываться до последнего белого шара (включительно). Однако если один из игроков уже набрал выигрышное количество баллов и стал для противника недосягаемым, то игра, по обоюдному согласию участников и положительному решению судьи, завершается.
Количество партий в каждом отдельном матче предварительно устанавливается организаторами соревнований.
Время, отведённое на удар, строго регламентируется правилами данных соревнований. За этим и следит судья, используя для этого звуковой хронометр. Просрочка игроком времени хода карается не только потерей атаки, но и зачислением дополнительного очка в пользу его противника. Таймер звукового хронометра перезапускается сразу после того, как остановилось движение последнего шара от предыдущего удара.
Подсчёт очков.
Единожды забитый цветной шар даёт всего лишь одно очко. Сам по себе он «пустышка» и не имеет очков, но его роль при выборе позиции велика, а оказавшись в лузе, он каждый раз приносит игроку премию просто за попадание в цель, равную одному очку. И так может происходить за матч многократно. С этой точки зрения можно сказать: «мал золотник, да дорог».
Забитый шар №1 даёт два очка – одно очко за свой номер и одно очко за опадание в лузу.
Забитый шар №2 даёт три очка – два очка за свой номер и одно очко за попадание в лузу.
Забитые шары №: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 продолжают этот принцип начисления.
Забитый шар №15 даёт шестнадцать очков – пятнадцать очков за свой номер и одно очко за попадание в лузу.
Особо премируется серия забитых шаров, которая может быть выполнена в любой последовательно составленной компоновке. Например: свой-свой, свой–чужой, чужой–свой, чужой–чужой. За каждый второй, третий и т.д. шары, положенные в лузы вряд, дополнительно начисляется по одному очку. Это, в некоторых случаях, позволяет изначально проигрывающему спортсмену вести успешную погоню за лидером.
Понятно, что игрокам следует не просто успешно забивать шары в лузы, но и делать для этого выбор позиции, создавать к ней подходы. Охотясь за наиболее ценной добычей, надо закладывать ловушки, чем и будет демонстрироваться уровень мастерства каждого отдельного спортсмена. Ведь для этого у них имеется множество способов, которые происходят из прописанных в этой игре правил.
На столе перед игрой находится шестнадцать шаров, имеющие всего 136 очков, поэтому реальные шансы на выигрыш бильярдной партии получает тот спортсмен, который первым наберёт, как минимум 69, очков, ведь при этом он может стать практически недосягаемым для соперника. Хотя даже оставшиеся на столе шары, имеющие в сумме приблизительно 67 очков, желанны для обоих бойцов, т.к., при некоторых условиях, могут создавать дополнительный прирост очков.
Речь идёт не столько о том, что игра заканчивается лишь тогда, когда будет забит последний шар (и потому погоня всегда имеет смысл), но и о том, что каждый мастер, играющий в премиальную пирамиду, должен накапливать победные баллы с тем, чтобы иметь как можно более высокий игровой рейтинг.
Это не просто статус-кво игрока в мире премиальной пирамиды, но и, что особенно важно, фактор его роста, завоевание своего достойного места в стартовом раскладе, когда устроителями расписывается турнирная сетка и определяется, кто и с кем начинает играть на очередном турнире.
Особенностью такого расклада и, соответственно, решением важной задачи, является недопущение встречи двух игроков высокого уровня между собой прямо на старте, что, в итоге, должно обеспечить и финал максимумом накала страстей и повышением интереса к данной игре.
П. Л. Веденин, 08.06.2015
25
Галерея / Re: Концепция школы Встречный ветер
« Дополнено от Ли Хоа 21 июня 2015, 06:58:14 »
Принципиальная схема развертки в пространстве и времени силового центра воина школы ВВ
26
Треугольник сил / О русском бильярде
« Дополнено от Ли Хоа 08 июня 2015, 01:09:15 »
Русский бильярд демонстрирует в своём арсенале целый ряд очень интересных развивающих сознание игр, в которых игроки не только могут проявить собственное техническое умение, боевитость, но и выразить свою личность посредством мудрости тактического мышления.
Вместе с тем, как мне представляется, в схватке характеров, происходящей за бильярдным столом, всё ещё недостаёт одного аспекта – эмоциональности, демонстрации силы духа, выраженной нюансами психологической борьбы.
Речь идёт не о том, чтобы подавлять соперника непреклонной хмурой решимостью или обезоруживать его напором бесстрашия; нет, всё это уже есть. Я говорю именно о выражении психологической устойчивости, на которой базируется всё мастерство бойца, безусловно, ведущее его к успеху.
Поэтому и предлагаю, посредством правил, ввести в процесс игры дополнение, которое, на мой взгляд, как психолога, придаст ходу бильярдного поединка острый привкус опасности, поднимет градус напряжения через принятие дополнительной ответственности перед своим действием. Назовём этот психолого-тактический приём, как «перехват-возврат».
А при условии приёма и последующей его легализации федерацией бильярдного спорта, каждому турниру может быть предложено и даже рекомендовано включать этот психологический нюанс в ход текущей турнирной борьбы (естественно, заранее оговорив его детали в предварительно заявленных правилах). Речь идёт о следующем тактическом действии.
Пока один спортсмен размышляет в сложной ситуации о том, что делать ему со спонтанно возникшей на столе расстановкой шаров, второй идёт на опережение. И до того, как его соперник, сделав выбор, примет атакующую стойку, через судью, может заявить ему своё решение – «перехват».
Это значит, что игрок, решивший перехватить инициативу у своего соперника, обязуется забить объявленный им самим шар в заявленную лузу. При удачном ударе он забирает себе на полку забитый шар и продолжает атаковать, таким образом окончательно перехватив тактическую инициативу у соперника.
Если заявленный шар не оказывается в обозначенной лузе, то судья объявляет «фол». Тогда игрок, не выполнивший своих обязательств, наказывается в обозначенном данными правилами порядке, а другой игрок получает возможность спокойно, без дополнительных обязательств, продолжить свою, прерванную соперником, игру.
Такое строгое судейское решение принимается также в случае падения «случайного» шара, который просто возвращается на стол и занимает там прописанное условиями турнира место. Но возможен и другой вариант развития событий на столе, ведь инициатива по очерёдности хода априори принадлежала первому игроку, а это значит, что он, обладая исходным правом очередника, может оспорить объявленный перехват соперника собственным решением – «возврат».
Хотя теперь уже он, отобрав инициативу у второго игрока и вернув её себе, в свою очередь, также обязуется забить любой заявленный им шар в обозначенную им же самим лузу. Как и в случае перехвата, при возврате инициативы первым бойцом никаких случайных падений шаров в лузу также не допускается, а если это всё же происходит, то судья неминуемо наказывает игрока, объявляя ему фол. Видите, как меняется накал борьбы.
Одно дело, когда игрок, в свою очередь, просто целит в лузу, заботясь лишь о том, чтобы в случае возможного промаха не создать благоприятных условий для контратаки соперником. Однако совсем иной расклад возникает тогда, когда над ним нависает конкретная опасность, выраженная неминуемой и обязательной ответственностью за неверно сделанный игровой шаг.
Идёт процесс волевого фехтования, когда ментальный выпад одного бойца парируется взятой на себя мерой ответственности другого. Я обращаюсь к профессионалам русского бильярда: опробуйте его, это дополнение, сами, на практике. И без спешки, обсудив свои впечатления по факту игры, оцените сделанное мною предложение.
Не исключаю, что оно вам понравится. И тогда мы все получим не только интересное, но и важное, расширяющее сознание, дополнение к такой прекрасной, но всё же пока несколько прямолинейной и, потому, «суховатой» игре: «Русский бильярд».
П. Л. Веденин, 07.06.2015
27
        Первый блок:
1) Разбивка + разбивка
2) Разбивка + плетение
3) Разбивка + сваливание
А) Односторонний внутренний удар. Вектор: все вниз.
Б) Диагональный внутренний удар. Вектор: все вниз.
В) Односторонний внутренний удар. Вектор: вниз вниз вверх.
Г) Диагональный внутренний удар. Вектор: вниз вниз вверх.
Д) Односторонний внутренний удар. Вектор: вниз вверх вниз.
Е) Диагональный внутренний удар. Вектор: вниз вверх вниз.

        Второй блок.
1) Плетение + плетение
2) Плетение + разбивка
3) Плетение + сваливание
А) Односторонний наружный удар. Вектор: все вниз.
Б) Диагональный наружный удар. Вектор: все вниз.
В) Односторонний наружный удар. Вектор: вниз вниз вверх.
Г) Диагональный наружный удар. Вектор: вниз вниз вверх.
Д) Односторонний наружный удар. Вектор: вниз вверх вниз.
Е) Диагональный наружный удар. Вектор: вниз вверх вниз.

        Третий блок.
1) Сваливание + сваливание
2) Сваливание + разбивка
3) Сваливание + плетение
А) Односторонний внутренний удар. Вектор: все вниз.
Б) Диагональный внутренний удар. Вектор: все вниз.
В) Односторонний внутренний удар. Вектор: вниз вниз вверх.
Г) Диагональный внутренний удар. Вектор: вниз вниз вверх.
Д) Односторонний внутренний удар. Вектор: вниз вверх вниз.
Е) Диагональный внутренний удар. Вектор: вниз вверх вниз.
Ж) Односторонний наружный удар. Вектор: все вниз.
З) Диагональный наружный удар. Вектор: все вниз.
И) Односторонний наружный удар. Вектор: вниз вниз вверх.
К) Диагональный наружный удар. Вектор: вниз вниз вверх.
Л) Односторонний наружный удар. Вектор: вниз вверх вниз.
М) Диагональный наружный удар. Вектор: вниз вверх вниз.

П. Л. Веденин, 31.05.15
28
Сад камней / Сказ про святой «Грааль»
« Дополнено от Ли Хоа 30 мая 2015, 06:48:28 »
Факт первый: чаша «святого Грааля» – не сказочный миф, а присутствующая в мире объективная реальность.
Факт второй: существует и вместилище, где эта чаша хранится.
Факт третий: соответственно, имеет место быть в природе и сам «святой Грааль».
Факт четвёртый: естественно и то, что в объективной реальности обнаруживается также и носитель «святого Грааля».
Возникает закономерный вопрос: почему же тогда поиски «святого Грааля» до сих пор не увенчались успехом? Ответ таков: вполне очевидно то, что поисковики разыскивали совсем не там, где данный объект на самом деле располагался, и поиски шли «под фонарём» (в старинных монастырях, склепах, пещерах и т.д.). Словом, они искали не то и не там, ведь понятийная установка изначально была нацелена неверно. Прежде всего, речь идёт о том, что в этой истории доминировало потребительское отношение к теме. Люди выискивали конкретную выгоду и, зачастую, искатели хотели задарма «нагреться». Чего проще? Заимел волшебный предмет и вот оно – исполнение любых желаний – в общем, мечта лодыря.
А надо было всего лишь взглянуть в зеркало, т.е. просто посмотреть на «себя». И тогда для исследователя возникнет совсем другая картина, где миф, замаскированный иносказанием, принимается вниманием уже в новом обличии. Вот под таким углом зрения можно, сделав ещё один познавательный шаг, получить принципиально иное осмысление как сути представленных вещей, так и происходящих в них и с ними процессов. Смотрите: если допустить, что чашей «святого Грааля» является женская матка, тогда вместилищем и хранилищем этой чаши может стать женское лоно. И тогда само понятие «святой Грааль» можно обозначить, как первичное и, потому, начальное (духовное) сознание.
Сознание духовного поля первичным же является вот почему. Именно вследствие единения с естественным сознанием ребёнка оно оплодотворило духовной силой то имеющееся в нём дикое, животное сознание, которым обладало тело до того, как оно стало, собственно, человеком. Важно, что возникший симбиоз духовного и животного сознаний придал ему принципиально новое качество – индивидуальное самосознание. Тут возник ещё один момент – образовавшаяся сверхсознательная монада стала интеллектуально-ментальной парой, способной к творческому взаимодействию, ведь активы эволюционной памяти безграничны. И это происходит каждый раз при зарождении человеческого плода.
Вот почему носителем такого, начального сознательного духа и должен считаться зарождённый младенец. Он потенциально способен к возможной полноценной, но, вместе с тем, частично ограниченной передачи этой силы в жизнь. Я не зря применил слово «возможной», потому что далеко не всегда духовная сознательность может выразить себя через жизнь в полной мере. Ведь активы материального мира также являются силой. Причём не только силой содействия, но и, одновременно, силой противодействия, и сбрасывать их со счетов нельзя. В общем, чрез многие тернии - к звёздам; от зла - к благу. Проблема не в том, что человек ошибается, ведь это естественно, а в его негативном отношении к своим ошибкам.
Так что же следует предпринять для того, чтобы «святой Грааль», данный природой по умолчанию каждой личности при её зарождении, мог быть не только раскрыт, но и задействован в полной мере? Прежде всего, необходимо понять и, соответственно, принять выше изложенную концепцию, говоря проще - проявить готовность своей веры. Это позволит составить поэтапную учебную программу развития личности, а также сможет насытить динамику возникшего трёхуровневого процесса реальной энергией действия – создать волевой посыл. Ведь любая теория хороша лишь тогда, когда может быть подтверждена практикой. Вся суть проблемы именно в этих словах: может, но отнюдь не должна.
Говоря о трёхуровневом процессе, подразумевается активность трёх базовых центров человеческой сознательности. Прежде всего, это интуитивная чувственность и всеохватывающая духовность, как потенциалом, обладающая не только честью и совестью, но и силой внутреннего духа, в основе которого базируется чувство ответственности, а также эволюционная память, являющаяся основой, фундаментом интеллекта. Далее (во-вторых) речь можно вести о ментальности (силе ума), т.е. способности к усвоению как общей учебной информации, так и конкретной тематики научного плана. То есть там, где властвуют мощности: любопытства, интереса, памяти, созидания и творчества.
И третьей составляющей данный процесс активного мышления будет сила устойчивой психики, её темперамент. Его мощности позволят наполнить первые два центра мышления энергией действия. Речь идёт об эмоциональной целеустремлённости самой личности, её властности, концентрации внимания, трудолюбии, коммуникабельности и вариативности, смелости и решительности, аккуратности и осмотрительности. Без развитости этих черт характера, составляющих базовые активы психики, любое познание превратится в чреду бесконечного и, потому, нудного самосовершенствования, этакой интеллектуальной жвачки, где нет места внутреннему росту, движению вперёд – туда, за горизонт.
Идея раскрытия потенциальной мощи «святого Грааля» заключена в способности сознания, посредством сил психики, не только объединить суть духовного знания с реальной информацией физического мира (активное терпение –> целевое преодоление), но и предать этой паре динамику как общего, так и предметного развития. А это, в итоге, должно определить личность, как реальную силу. Ведь цепочка: исследование –> созидание –> творчество сплетается переводом общей информации в конкретное знание, знания –> в реальное умение, а умение –> в практический опыт. Смотрите, наблюдайте, исследуйте. Развивайте т.н. «вИдение», ведь только оно способно привести сознание к Пониманию.
Именно там, в Понимании, есть место для «открытий чудных»; и не зря говорится: «…я вновь постигаю, что знаю давно…». У каждого индивидуума есть шанс найти свой «Грааль», а ведь это и будет тем смыслом жизни, который при зарождении вложен создателем в душу каждого человека. И сделать это, в принципе, никогда не поздно. Попробуйте, однажды посмотрев на себя в зеркало, увидеть там не обычное плоское своё отражение, а объёмное отображение личности, демонстрирующее нечто большее, значительное. Настройтесь и, с верой в себя, посмотрите вглубь того образа, который предстанет пред Вами – например, так, как смотрит человек на донные камешки, наслаждаясь их красотой сквозь толщу воды.
Ведь единожды каждый из нас был младенцем и, определённое время, лично пребывал в чаше Грааля. Следовательно, и сам Грааль, как сакральное знание, имеет своё персональное представительство в сознании каждого человека. Надо лишь, используя активы ума, усиленные мощью стабильной психики, наладить устойчивую обратную связь с сокровищницей Души - нашим интеллектуальным континуумом. Заняться этим никогда не поздно, но, само собой разумеется, чем раньше человек поймёт свою основную жизненную задачу, тем быстрее дастся ему верное решение. Важно лишь точно подобрать подходящую лично для него методику. Это вопрос, но и он имеет ответ, если стремиться к нему с верой и волей.

П. Л. Веденин, 25.05.2015
29
Если против Вас подняли нож, надо без промедления атаковать то, посредством чего это оружие может быть приведено в действие. Атаковать противника необходимо непрерывно и тотально с тем, чтобы перевести соперника в глухую защиту, лишив его инициативы, и, тем самым, просто не дать ему ни единого шанса для проведения контратаки.
Нужно учитывать возможности своей свободной руки с тем, чтобы, по мере надобности, либо захватить ею вооруженную руку соперника, лишив его тем самым подвижности и способности нанести удар, либо захватить его невооруженную руку с тем, чтобы отгородиться от руки, держащей нож.
В процессе единоборства важно прекратить любые размышления на тему: «то-это», «туда-сюда», «да-нет». Необходимо просто действовать – быстро, решительно и напористо. Размышлять надо перед действием, чтобы выбрать тактику, и после оного с тем, чтобы проанализировать результат, оценить последствия и выработать план следующего «шага».
П. Л. Веденин, 05.05.15
30
А. Одиночная линия. Удар верхним клыком плюс продолженное рассекающее усилие лезвием клинка.
1. Односторонний контакт снаружи (центростремительное направление удара).
2. Односторонний контакт изнутри (центробежное направление удара).
3. Диагональный контакт снаружи (центростремительное направление удара).
4. Диагональный контакт изнутри (центробежное направление удара).
Б. Двухходовая линия. Сваливание. Первый ход выполняется ограниченно, только ударом верхнего клыка, а второй ход, после атаки верхним клыком, дополняется рассечением лезвия.
1. Односторонний контакт снаружи (центростремительное направление удара) плюс…
диагональный контакт изнутри (центробежное направление удара).
2. Диагональный контакт снаружи (центростремительное направление удара) плюс…
односторонний контакт изнутри (центробежное направление удара).
3. Диагональный контакт изнутри (центробежное направление удара) плюс…
односторонний контакт снаружи (центростремительное направление удара).
4. Односторонний контакт изнутри (центробежное направление удара) плюс…
диагональный контакт снаружи (центростремительное направление удара).
В. Двухходовая линия. Плетение. Правило двухходовой линии сохраняется.
1. Односторонний контакт снаружи (центростремительное направление удара) плюс…
диагональный контакт снаружи (центростремительное направление удара).
2. Диагональный контакт снаружи (центростремительное направление удара) плюс…
односторонний контакт снаружи (центростремительное направление удара).
Г. Двухходовая линия. Разбивка. Правило двухходовой линии сохраняется.
1. Односторонний контакт изнутри (центробежное направление удара) плюс…
диагональный контакт изнутри (центробежное направление удара).
2. Диагональный контакт изнутри (центробежное направление удара) плюс…
односторонний контакт изнутри (центробежное направление удара).

Дополнительная информация к уроку.
1. Все боевые линии могут быть образованы как верхним клыком, так и нижним.
2. Все упражнения могут начинаться как с левой руки, так и с правой.
3. Все линии и в любой компоновке могут быть как восходящими, так и нисходящими.
4. Построение двухходовых линий можно расширить третьей – свободной линией – с тем, чтобы затем упражнение могло быть дополнено подходящей по смыслу базовой формой.

Исходное (боевое) положение ножа «кобра».
1. Верхнее (открытое) положение - «стоящая кобра».
2. Нижнее (скрытое) положение - «ползущая кобра».
3. Свободное (переходное) положение - «качающаяся кобра»
4. Переход ножа из одной руки в другую – выбор боевой позиции.
5. Поворот ножа в руке (поза) как с переходом в другую руку, так и без оного.

Основные (базовые) формы для работы ножом «Кобра».
1. Прямой дугообразный укол жалом с обязательным поворотом.
2. Винт нижним клыком.
3. Оплетение клинком.
4. Бросок жалом крюка.
5. Вспарывание жалом крюка.
6. Наколка жалом – тычок.
7. Удар нижним клыком – гарпун.
8. Удар нижним клыком – рывок.
9. Атака двуручным хватом.
10. Отхлёст, продолжение атаки после плоского контакта клинком.
11. Вьюн, продолжение атаки после парирования предплечьем.
12. Боевая линия – рассечение нижним клыком.
13. Восходящая боевая линия, образованная особым вывертом кисти.
14. Боевая линия – метёлка.
15. Боевые линии могут сопрягаться с ударом, захватом, рывком, толчком или удержанием любых частей тела и одежды противника свободной рукой бойца с целью управлять процессом боя и направлять его в нужную сторону.
16. После освоения как форм соприкосновения, так и основных базовых форм, необходимо расширить арсенал движений посредством комбинаторики, т.е. сопряжения различных составных частей базовой техники работы с ножом «Кобра» школы В.В.

П. Л. Веденин, 07.05.15
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »