21
Хранитель Пустоты / Рождение энергии времени
« Дополнено от Ли Хоа 06 декабря 2015, 04:42:15 »Начнём повествование с того момента реальности, когда естественно состоявшееся изначальное природное начало ещё не началось.
Словом, пространство, как стоячее движение, уже было, но времени (как текучей подвижности) в этом застывшем пространственно-временном зеркале ещё не было.
Другими словами, у Создателя образовалась так называемая творческая пауза - тот момент времени, в котором был лишь один жизненный потенциал - его настоящее, а вот собственного прошлого у Творца и, тем более, его личного будущего ещё не было.
Речь идёт о нематериальной составляющей возможного материального мира. А чтобы вероятная реальность для имеющейся пары сил (пространственно-временного зеркала и творческой личности Создателя) стала действительностью, должен воплотиться ещё один, третий фактор реальности – их непосредственный контакт. Он не мог не состояться, ведь за этим действием стоял основной, утверждающий жизнь закон Природы – закономерность случая.
В общем, однажды, так было определено судьбой Творца, он взглянул в зеркало пространственного времени и увидел в нём себя. А увидев, осознав и приняв то, что произошло, как возникновение новой реальности, невольно вскрикнул.
Почему на этом акцентирую внимание? Да потому, что вначале была мысль: «Кто это?». Потом пришло осмысление и понимание того, что это и есть «Я». И лишь затем, с выдохом, произошёл выкрик, то есть был произнесён звук, в котором больше всего оказалось эмоциональной полноты и чувства восхищения относительно увиденного, нежели какого-то определённого смысла.
Это важно, но сейчас разговор не об этом, а о том, как произошедший выкрик повлиял на время, застывшее в зеркальном пространстве. Оно ведь, в своём потенциале, текуче и подвижно, а значит, лишь ждало импульса для того, чтобы начать свой отсчёт.
Своим невольным выкриком Творец всколыхнул гладь зеркала, и по нему побежали полоски временнОй ряби. Эти волновые потоки, из-за невольности выкрика, не только возникли случайно, но и пошли хаотично, изначально определив свою сущность, как творческую вольницу - свободу самовыражения.
В итоге можно было видеть, как на ранее застывшей глади зеркала начинают разыгрываться целые сражения, когда одни волновые течения, схлестнувшись с другими потоками, вдруг принимаются кружить вокруг образованных центров силы, сливаясь при этом воедино либо, растратив часть своей энергии на схватку, расходятся в разные стороны.
А теперь давайте вернёмся к тому, что было подчёркнуто ранее. Я говорю о том, что вначале была мысль, и это стало определяющим источником для физического произнесения звука, который в дальнейшем был осознан и трансформировался уже в слово… слова сплетались в предложения и так далее, что и позволило образоваться речи.
В основе создания речи, как её базис, лежит память. Ведь именно она, с помощью опыта, цементирует сознание, создавая подвижный монолит динамичной ментальности.
Хотя ментальность тем и отличается от чисто умственной деятельности, что оперирует не только смысловыми образами, но и жестами, которые придают рассудочности дополнительную убедительность, расширяя диапазон оперативного пространства, чем значительно увеличивают тактико-технические варианты взаимодействия.
Если вернуться к наблюдению за волновыми баталиями, происходящими в пространстве временного зеркала, то можно увидеть следующее. Волновые линии, в ходе борьбы за выживание, становятся буквально хищниками-каннибалами, охотясь за подобными себе волновыми образованиями, несущими определённый энергетический потенциал.
И вот что интересно: если вначале одни волновые линии, случайно пересекаясь с другими, более слабыми, просто отбирали у них динамическую энергию через прямое поглощение, то позже, когда волновые линии уже набрались сил, идти на прямой конфликт стало не только нерационально, но и опасно. Вот тогда-то и включилась ментальная составляющая, которая создала изысканную, можно сказать, утончённую тактику боя.
Так, волна силы, чуя мощь противника (что тем более делает её желанной), не просто двигается в сторону намеченной жертвы, а прежде изучает ритм её силовой пульсации с тем, чтобы определить геометрию и динамику движения будущего противника и, тем самым, верно рассчитать угол атаки.
Для выполнения поставленной задачи волна-хищник подходит к жертве под острым встречным углом и, соразмеряясь с ритмом движений тела противника, встраивается в его динамику. Это позволяет, оставаясь незамеченным, двигаться к самому слабому месту волновой лини - её хвосту.
А достигнув этого места высшей уязвимости и, в то же самое время, находясь в позиции абсолютной неуязвимости, волна-агрессор уверено нападает на жертву, начав непосредственное поглощение её энергетического потенциала.
Здесь имеется два момента, на которые хочется обратить особое внимание. Первое, это создание активной среды. В ней способна проявиться рациональность - быстрая и точная передача силового посыла (при этом возможно даже некоторое его усиление).
И второе: важна правильная организация самого ментального посыла, его смысловая накачка. Кстати, ранее беседа шла о том, «что» и «как» происходит в природе вещей. А интересно, как подобные процессы протекают в смысловом пространстве человеческой сознательности?
Да всё окажется тем же самым, если заменить пространственно-волновые линии, случайно возникшие на зеркале времени, произвольными движениями энергетической гимнастики, которые сначала создадут подвижную плотность окружающей среды, а затем воссоздадут картину охоты одних линий за другими.
Практикующий такую гимнастику ученик, с опытом, начнёт обретать мощь самого времени. Ведь движущей силой для его сознания станет и психофизическая, и психоментальная энергия самой «Кундалини».
И тогда жизнь личности, в упорядоченном ритме и взращенной культуре наполненных смыслом действий (когда каждое предыдущее правильное движение даёт прирост мощности последующему), обретает самодовлеющую силу творческого самовыражения «Я».
П. Л. Веденин, 06.12.15
Словом, пространство, как стоячее движение, уже было, но времени (как текучей подвижности) в этом застывшем пространственно-временном зеркале ещё не было.
Другими словами, у Создателя образовалась так называемая творческая пауза - тот момент времени, в котором был лишь один жизненный потенциал - его настоящее, а вот собственного прошлого у Творца и, тем более, его личного будущего ещё не было.
Речь идёт о нематериальной составляющей возможного материального мира. А чтобы вероятная реальность для имеющейся пары сил (пространственно-временного зеркала и творческой личности Создателя) стала действительностью, должен воплотиться ещё один, третий фактор реальности – их непосредственный контакт. Он не мог не состояться, ведь за этим действием стоял основной, утверждающий жизнь закон Природы – закономерность случая.
В общем, однажды, так было определено судьбой Творца, он взглянул в зеркало пространственного времени и увидел в нём себя. А увидев, осознав и приняв то, что произошло, как возникновение новой реальности, невольно вскрикнул.
Почему на этом акцентирую внимание? Да потому, что вначале была мысль: «Кто это?». Потом пришло осмысление и понимание того, что это и есть «Я». И лишь затем, с выдохом, произошёл выкрик, то есть был произнесён звук, в котором больше всего оказалось эмоциональной полноты и чувства восхищения относительно увиденного, нежели какого-то определённого смысла.
Это важно, но сейчас разговор не об этом, а о том, как произошедший выкрик повлиял на время, застывшее в зеркальном пространстве. Оно ведь, в своём потенциале, текуче и подвижно, а значит, лишь ждало импульса для того, чтобы начать свой отсчёт.
Своим невольным выкриком Творец всколыхнул гладь зеркала, и по нему побежали полоски временнОй ряби. Эти волновые потоки, из-за невольности выкрика, не только возникли случайно, но и пошли хаотично, изначально определив свою сущность, как творческую вольницу - свободу самовыражения.
В итоге можно было видеть, как на ранее застывшей глади зеркала начинают разыгрываться целые сражения, когда одни волновые течения, схлестнувшись с другими потоками, вдруг принимаются кружить вокруг образованных центров силы, сливаясь при этом воедино либо, растратив часть своей энергии на схватку, расходятся в разные стороны.
А теперь давайте вернёмся к тому, что было подчёркнуто ранее. Я говорю о том, что вначале была мысль, и это стало определяющим источником для физического произнесения звука, который в дальнейшем был осознан и трансформировался уже в слово… слова сплетались в предложения и так далее, что и позволило образоваться речи.
В основе создания речи, как её базис, лежит память. Ведь именно она, с помощью опыта, цементирует сознание, создавая подвижный монолит динамичной ментальности.
Хотя ментальность тем и отличается от чисто умственной деятельности, что оперирует не только смысловыми образами, но и жестами, которые придают рассудочности дополнительную убедительность, расширяя диапазон оперативного пространства, чем значительно увеличивают тактико-технические варианты взаимодействия.
Если вернуться к наблюдению за волновыми баталиями, происходящими в пространстве временного зеркала, то можно увидеть следующее. Волновые линии, в ходе борьбы за выживание, становятся буквально хищниками-каннибалами, охотясь за подобными себе волновыми образованиями, несущими определённый энергетический потенциал.
И вот что интересно: если вначале одни волновые линии, случайно пересекаясь с другими, более слабыми, просто отбирали у них динамическую энергию через прямое поглощение, то позже, когда волновые линии уже набрались сил, идти на прямой конфликт стало не только нерационально, но и опасно. Вот тогда-то и включилась ментальная составляющая, которая создала изысканную, можно сказать, утончённую тактику боя.
Так, волна силы, чуя мощь противника (что тем более делает её желанной), не просто двигается в сторону намеченной жертвы, а прежде изучает ритм её силовой пульсации с тем, чтобы определить геометрию и динамику движения будущего противника и, тем самым, верно рассчитать угол атаки.
Для выполнения поставленной задачи волна-хищник подходит к жертве под острым встречным углом и, соразмеряясь с ритмом движений тела противника, встраивается в его динамику. Это позволяет, оставаясь незамеченным, двигаться к самому слабому месту волновой лини - её хвосту.
А достигнув этого места высшей уязвимости и, в то же самое время, находясь в позиции абсолютной неуязвимости, волна-агрессор уверено нападает на жертву, начав непосредственное поглощение её энергетического потенциала.
Здесь имеется два момента, на которые хочется обратить особое внимание. Первое, это создание активной среды. В ней способна проявиться рациональность - быстрая и точная передача силового посыла (при этом возможно даже некоторое его усиление).
И второе: важна правильная организация самого ментального посыла, его смысловая накачка. Кстати, ранее беседа шла о том, «что» и «как» происходит в природе вещей. А интересно, как подобные процессы протекают в смысловом пространстве человеческой сознательности?
Да всё окажется тем же самым, если заменить пространственно-волновые линии, случайно возникшие на зеркале времени, произвольными движениями энергетической гимнастики, которые сначала создадут подвижную плотность окружающей среды, а затем воссоздадут картину охоты одних линий за другими.
Практикующий такую гимнастику ученик, с опытом, начнёт обретать мощь самого времени. Ведь движущей силой для его сознания станет и психофизическая, и психоментальная энергия самой «Кундалини».
И тогда жизнь личности, в упорядоченном ритме и взращенной культуре наполненных смыслом действий (когда каждое предыдущее правильное движение даёт прирост мощности последующему), обретает самодовлеющую силу творческого самовыражения «Я».
П. Л. Веденин, 06.12.15